Перейти к публикации
Zlodej

Управление климатиком на авто с 2010 года

Рекомендованные сообщения

Zlodej Если я не ошибаюсь---это шкода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zlodej Если я не ошибаюсь---это шкода!

Да это шкода, но как я понял по тому форуму где это делали, разницы в подключении нет,паренек на гольфике 11/2007 все сделал как там советовали и говорит что все работает, кстати видео на ютубе, где заменяют климатики 5 на 6 очень похожи на фотки которые он там разместил...может это он и есть, но опять таки надо более правильнее перевести этот форум, может я что-то и пропустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же хочешь ставить климатик, а смотришь установку климатроника. В твоём случае просто снял старый блок - поставил новый. Если тебя не будет напрягать ошибка по воздушной заслонке, которая скорее всего ни на что влиять не будет, то на этом всё. Если хочешь от неё избавиться - покупаешь моторчик, пины и штекер. Подключаешь согласно размещённой тут fedorom схемы и закрепляешь его гденить в недрах под панелью, что б не мешал. Возможно базовую настройку его сделать придёцца и всё - алга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же хочешь ставить климатик, а смотришь установку климатроника. В твоём случае просто снял старый блок - поставил новый. Если тебя не будет напрягать ошибка по воздушной заслонке, которая скорее всего ни на что влиять не будет, то на этом всё. Если хочешь от неё избавиться - покупаешь моторчик, пины и штекер. Подключаешь согласно размещённой тут fedorom схемы и закрепляешь его гденить в недрах под панелью, что б не мешал. Возможно базовую настройку его сделать придёцца и всё - алга.

Это я для всеобщего обозрения выложил, не зря же все переводил!!! А по поводу заслонки надо уточнить, там в начале темы обсуждалось, что после минуты работы климатроника она автоматически закрывалась,если обдув стоит в лицо, работает кондер на максимальных оборотах и минимальной температуре, выяснилось, что там стоит 2 моторчика управления заслонкой и все они подключены по отдельности к климатронику, а новые блоки имеют один маторчик и одно подключение, собственно в этом и проблема

Цитирую:

В шкоде все работает отлично

На октавиях до 05/2007 года выпуска надо:

Нужно изменить соединение двигателей V71 с двигателем для V113post-3057-13129944552447_thumb.jpg

Затем соедините вместе V113 двигатель с двигателем V71 в те же Pinpost-3057-1312994455301_thumb.jpg

старые провода от двигателя V113 нам больше не нуженpost-3057-13129944578036_thumb.jpg

собственно как-то так но не знаю правильное ли это решение

В то же время по тексту пробежала такая инфо

потому что новая Climatronic работает с одним мотором для заслонки, а старые Climatronic работают с двумя двигателями

новые 1k1 820 304 имеют 1 мотор + 05,2007

старые 1k1 820 304 имеют 2 мотора - 05,2007

причем в гольфах 10 года используется блок 1k1 820 304 B, моторчик 1 k0 907 511 d

кстати вот фото чела на гольфике, который замутил климатpost-3057-13129944597358_thumb.jpg она кстати уж очень сильно похожа на видео из ютуба :-D

Так что думаю что надо выяснить, сколько и у нас моторчиков стоит, независимо на климат или кондер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мине стоит электромотор для вентиляции 1K0907511D и 1K1820304 шахта вентиляции, но новый климат мне не нравится :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у мине стоит электромотор для вентиляции 1K0907511D и 1K1820304 шахта вентиляции, но новый климат мне не нравится :-D

а как ты узнал, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же хочешь ставить климатик, а смотришь установку климатроника. В твоём случае просто снял старый блок - поставил новый. Если тебя не будет напрягать ошибка по воздушной заслонке, которая скорее всего ни на что влиять не будет, то на этом всё. Если хочешь от неё избавиться - покупаешь моторчик, пины и штекер. Подключаешь согласно размещённой тут fedorom схемы и закрепляешь его гденить в недрах под панелью, что б не мешал. Возможно базовую настройку его сделать придёцца и всё - алга.

Если просто менять моторчик, то там тоже какие-то нюансы по установке есть, что-то с шахтой связано.

Кстати Fedor 10 писал что схемы на jetta 7 и 10 модельных годов одинаковые!?! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zlodej

скинул свой вин VAZоводу, он глянул в этке.

Понял, спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×