Перейти к публикации
Vatrushkin

Рывки при работе АКПП

Рекомендованные сообщения

Виталий У мну свист при скорости с 80 до 90 км/час. Думали коробка, я их откровенно говоря достал словами "поменяйте, или буду жаловаться", в результате пожаловался - поменяли, привезли как я уже говорил, Иксовую - восстановленную в заводских условиях, вот тут и засада...

Ayom Жаль что не офиициальное мнение... чьерт побьяри, что же придумать такого... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantom вот ссылаюсь на данную инфу которую нашёл Ayom.

Нужно додавливать ОД и если нужно пусть меняют снова !

 

TR-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобильVW Touareg (классификация по VAG 09D). Данная АКПП отличается высокой надежностью механической её части, всё же на первых выпущенных АКПП был замечен дефект масляного насоса в виде большого зазора в шлицевом соединении между ступицей гидротрансформатора и ведущей шестерней самого насоса, что приводит сначала к появлению шума в области масляного насоса АКПП, и как следствие срезанию шлицов на шестерне насоса. Проблемной частью этого типа АКПП является блок управления клапанов (гидроблок), конкретнее не поставляющаяся, как отдельная деталь, регулятор основного давления. Неисправность на первых порах проявляется в виде рывков при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, прогрессируя до сильно ощутимых рывков и ударов в момент любых переключений, особо ярко выраженных при торможении. Данная поломка обычно проявляется между 70000 и 110000км пробега транспортного средства, и к сожалению менять необходимо «мозги» в сборе, а это достаточно дорогое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот сижу и локти кусаю, вот требовал замены, поменяли, стало хуже, а мне еще гидрокомпенсаторы меняли из-за стука движка после заводки, и тож ниче не помогло... А еще уплотнитель задней левой двери - поставили какой-то вааще потертый, гады, а еще меняли блок управления бортовым компутером... VW - я тебе обожаю :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantomтак друже не дуй бульки носом))) я четвёртую неделю на диагностику езжу устраняю некое биение которое не могут определить! и не отступлю! я их сразу предупредил что будем делать до 150% определение и устранения данного косяка!

кстати ты у кого всё это делал какой ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

 

Только та инфа что у тебя в сообщении - по коробке для туарега. Думаю, конструктивные отличия в ней есть. по сравнению с нашей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ayom скорее всего особенность или разница между ними какую нагрузку могут выдерживать 450 Nm!

под каждый тип двигателя 1,6-2,0-2,0Т ну и Т.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот сегодня заметил что рывки есть при переключении с первой на вторую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

creo

 

они у 90 процентов есть, пока авто не прогреется. Главное чтобы на горячую не дергала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

creo на не прогретую это нормально ! вот в мануале не зря написали не больше 3000 оборотов на не прогретом движке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на диагностики акпп. Ребята сразу ответили замена блока управления клапанов. Стоимость этой штуковины 47-48 тыс.р. Спросилпо поводу сколько можно проездить так, ребята ответили что некоторые внимания на это не обращают и ездят пока не крякнется совсем в период от 6мес. и до года. Этот блок чаще всего выходит из строя. отдельные запчасти не продаются только в сборе. Ну и на последок они сказали такую вещь что на современных коробках часто это хрень всплывает. Ну и посоветовали "жечь" как можно меньше) :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×