Перейти к публикации
zimbabwa

VW Bora 2.0 115л.с. 2003

Рекомендованные сообщения

Спасибо за мудрую мысль.

А если оно так ослабло, возможно где-то как-то воздух в ситсему попал? или просто от того что жидкость старая?

Я и не помню, менял ли я её когда-нибудь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мудрую мысль.

А если оно так ослабло, возможно где-то как-то воздух в ситсему попал? или просто от того что жидкость старая?

Я и не помню, менял ли я её когда-нибудь.....

Просто в прошлом году была похожая  болячка. Все стало ОК. :krivlyaka:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я и не помню, менял ли я её когда-нибудь.....

 а менять нужно раз в два года)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на сервис, менял тормозную жидкость.

После замены ситуация со сцеплением не поменялась.. я уже когда уехал.. подумал, чего я не додумался техникам сказать про то, что сцепление цепляет очень высоко.. они бы что-то посоветовали...

 

Кроме того, компьютерная диагностика показала ошибку датчика угла поворота руля.. ошибка не сбрасывается, значит где-то что-то не так.

Интересно, что данная ошибка вылезла после замены рулевой колонки. Но мастер сказал, что этот датчик установлен на рулевой рейке.. а рулевую рейку ни кто не трогал. Буду планировать поездку на станцию, чтобы разобрались, в чем проблема.. надеюсь, что где-то с контактом проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на сервис, менял тормозную жидкость.

После замены ситуация со сцеплением не поменялась.. я уже когда уехал.. подумал, чего я не додумался техникам сказать про то, что сцепление цепляет очень высоко.. они бы что-то посоветовали...

 

Кроме того, компьютерная диагностика показала ошибку датчика угла поворота руля.. ошибка не сбрасывается, значит где-то что-то не так.

Интересно, что данная ошибка вылезла после замены рулевой колонки. Но мастер сказал, что этот датчик установлен на рулевой рейке.. а рулевую рейку ни кто не трогал. Буду планировать поездку на станцию, чтобы разобрались, в чем проблема.. надеюсь, что где-то с контактом проблемы.

А при смене жидкости, сцепление прокачивали, или меняли самотеком? Вы присутствовали при замене? :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял у официалов.. у них всё по высшим стандартам.. не думаю, что они прям прокачивали сцепление.. но у них же там специальное оборудование для прокачки тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял у официалов.. у них всё по высшим стандартам.. не думаю, что они прям прокачивали сцепление.. но у них же там специальное оборудование для прокачки тормозов.

Не нужно слепо верить официалам, да тормоза они прокачивают вакуумом ( или дедовским способом),но сцепление могли и не прокачать, я своим напоминал(стоял рядом). В заказ наряде пишут только о замене тормозной жидкости. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если дёргает на холодную и берёт в самом верху, то уже прокачка не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Очередной доклад.

Пробег 167000+ км

Сегодня наконец-то съездил на СТО. Как обычно, ездил к официалам в Автосоюз. И в очередной раз ни чуточку их качеством сервиса не разочаровался.

Поскольку после замены рулевой колонки стук\люфт в руле остался, я принял решение закрыть этот вопрос окончательно. Единственной причиной стука оставалась рейка.

Заехал на разборку, взял рейку. Прокатал эту рейку около месяца в багажнике. И наконец-то добрался до сервиса.

 

Как я говорил ранее, рулевую колонку я менял у кулибиных. После замены, выскочила ошибка датчика угла поворота рулевого колеса. На диагностике мне озвучили, что этот датчик находится на рулевой рейке, но как оказалось, это была полная чепуха. Этот датчик находится сразу под рулевым колесом. И эти кулибины мне этот датчик некорректно поставили. Официалы сегодня мне всё исправили и у меня нет больше ошибки!

 

Сегодня проделали такие работы:

-Диагностика ходовой

-Замена рулевой рейки + тяги и наконечники (поставил новые Lemforder)

-Развал\схождение

-Замена подшипника опоры правого

-Исправление проблемы с датчиком угла поворота рулевого колеса

-Диагностика и подтягивание ручника

 

За все работы и материалы на СТО я заплатил 2067грн

Рейка мне обошлась в 200$ и рулевые тяги в сборе 640грн за пару

 

Хочу немного подробнее остановиться на ручнике. У меня он как-то стал плохо схватывать в последнее время. Мастер сказал, что у меня нет на суппортах возвратных пружин ручника. Сказал если их поставить, то будет ручник отлично работать. Но этих пружин отдельно у официалов нет и не бывает.

Поковырялся только что в интернете и нашел их в продаже.. уже заказал эти пружины:

Left side 7H0615295A
Right side 7H0615296

 

Вот как оно должно выглядеть на автомобиле:

downsize_zps281598d4.jpg

 

PS: Сегодня меня автосоюз порадовал. Узнав, что ремонт затянется на весь день, я решил поехать домой... и мне предложили вызвать бесплатное такси.. естественно я согласился, и был приятно удивлен.

Изменено пользователем zimbabwa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся в лето.

Официально заявляю, что на такой зимней резине как у меня, больше ездить нельзя :)

К следующей зиме нужно готовиться на покупку новой зимней резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×