Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 А как можно узнать какой стоит компрессор? то есть надпись какая? не снимая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Грек а чиво те известно об.............. ай мид найт DENSO ага-ага......? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chicha18 2 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2008 При заказе запчастей срок исполнения заказа составляет до 30 календарных дней! если больше, то там по моему должны компенсировать 1% от стоимости авто! надо точно узнать, а лучше сразу претензию писать на выдачу подменного авто!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gariktv 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Дует только горячим...причем даже при выключенном климате !!! Я волнуюсь,потею и пахну! Что случилось? Куда ехать? Сколько может стоить? Jetta 1.6 авт. тред 2006г 25400км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Похоже коспрессор дуба врезал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Возможные неисправности ИнструкцияПри всех неисправностях со знаком * Охлаждение полностью прекратилось.* Недостаточная производительность кондиционера при любых скоростях движения или или оборотах двигателя.* Отсутствие или недостаточная производительность кондиционера после нескольких километров пути.* Компрессор кондиционера, электромагнитная муфта кондиционера -N25- или регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- отключаются переключателем низкого давления кондиционера -F73-, переключателем высокого давления электромагнитной муфты -F118-, манометрическим выключателем кондиционера -F129- или модулем управления и индикации Climatronic -E87- или блоком управления системы Climatronic -J255- из-за слишком высокого или низкого давления.* Отсутствие или существенно уменьшившаяся подача свежего воздуха после нескольких километров пути (замерзание испарителя).* Кроме того могут быть следующие рекламации: Компрессор кондиционера шумит – Затянуть крепёжные болты компрессора кондиционера и его крепления с помощью динамометрического ключа. – Проверить трубки контура системы кондиционирования, они не должны касаться других деталей и должны быть установлены свободно, без натяга (если необходимо - поправить). Непосредственно после включения кондиционера и/или в поворотах или при торможении возникают шумы (удары хладагента): – Опорожнить контур системы кондиционирования, произвести откачивание и заново наполнить (большое количество хладагента в контуре). Инструкция Большое количество компрессорного масла в контуре может привести к возникновению подобных рекламаций (при замене компрессора кондиционера, например, количество компрессорного масла не было выверено). При такой рекламации промыть контур системы кондиционирования хладагентом R134a Хладагент следует слить слить из компрессора кондиционера через через маслосливную резьбовую пробку (заменить уплотнительное кольцо). Для облегчения процесса слива вращать вручную шкив клинового ремня или диск сцепления электромагнитной муфты на компрессоре кондиционера. Затем залить полный объем компрессорного масла согласно ? руководству по ремонту для данной модели автомобиля в контур системы кондиционирования (50 грамм непосредственно в компрессор). При безупречной работе кондиционера из дефлекторов вылетают брызги воды (в пространстве для ног или из панели приборов): – Проверить трубки, предназначенные для слива конденсата, они не должны быть передавлены или согнуты. – Проверить клапан, предназначенный для слива конденсата, он не должен быть забит мастикой и грязью, должен легко открываться и закрываться. – Кожух водоотводящего короба не должен быть повреждён и должен быть установлен правильным образом (в испаритель не должна попадать вода). – Проверить стоки водоотводящего короба, они не должны быть забиты (например, листвой). взято с лизы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лодырь 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 может это из той же оперы....? двухзонный климатроник. после достаточно продолжительного простоя авто приходится довольно долго (около 2-5 минут) ждать пока кондей начнет подавать холодный воздух. иной раз приходится ждать и более, причем жду не на месте, а в движении. вчера, например, завел авто - дует теплый воздух, проехал минут 5 - та же картина. увеличил скорость (не знаю как это связано) пошел холодный воздух. это еще не все, седня заметил, что при движении на передаче (любой), появился какой-то вой из под капота. кондей выключаю- проходит. особенно отчетливо его слышно, когда едешь на передаче, но не газуешь, накатом.. собсно подскажите по теме что-нибудь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Сводка TPI Учётный №: 2011410/12 Кондиционер: нет хладопроизводительности Дата разрешения публикации: 06.04.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Отсутствие хладопроизводительности кондиционера. Относится только к автомобилям с бензиновым или дизельным двигателем с компрессорами кондиционера фирмы ZEXEL/VALEO. Компрессор фирмы ZEXEL/VALEO распознаётся по внешнему виду шкива (см. рис. 1). Техническое обоснование Случай 1: Ограничитель (защита от перегрузки и блокировки шкива) сработал и сломался (рис. 1, поз.1). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N или 1 K0 820 859 D. Случай 2: Отсутствует связь вал - ступица между шкивом и компрессором (внешне не видно). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L. Случай 3: Регулировочный клапан компрессора блокирован стружкой, и компрессор не создаёт давления. Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N или 1 K0 820 859 D. Случай 4: Резина демпфера истрепалась и не передаёт момент на вал (встречается только у дизельных двигателей). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N. Решение в условиях производства С модельного года 2008 установка нового компрессора. Решение в условиях сервиса Случай 1: Ограничитель сломан, вал компрессора/центральный болт не проворачивается. При работающем двигателе центральный болт не вращается (см. рис. 1, поз. 2). Вследствие этого компрессор не работает. В памяти неисправностей нет ошибок. Касается номера оригинальной детали: 1K0 820 803 с индексом L и N. Настоятельно необходима замена компрессора и промывка контура хладагента хладагентом R134a. • На всех дизельных двигателях необходимо установить новый компрессор фирмы Sanden. • При бензиновом двигателе 2,0 л /147 кВт установить новый компрессор фирмы Sanden или, по выбору, фирмы DENSO. • При бензиновом двигателе 2,0 л /110 кВт установить новый компрессор фирмы DENSO . • На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BGU и BSF устанавливать компрессор фирмы DENSO. • На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BSE устанавливать компрессор фирмы DENSO. Необходимо учесть, что после установки компрессора фирмы DENSO нужно провести обновление ПО блока управления двигателя (в соответствии с кодом мероприятия) (см. таблицу 'Обновление ПО блока управления двигателя'). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славян 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Взамен заклинившему компрессору купил новый VAGовский, надо-ли промывать всю систему, и есть-ли в новом масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Славян А ты ,что его сам менять будешь? Проблема есть одна: если он заклинел,то есть вероятность попадания стружки в систему! Я точно знаю,что когда клинет компрессор на гарантийной машине,то : меняют компрессор+клапан+осушитель+промывка! Масло Обязательно надо будет в систему заливать!какое кол-во я не знаю! П.С. если поедешь к О.Д. узнай есть ли установка для промывки системы? ДА,я понимаю,что выйдет дорого,но для своего же спокойствия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах