Перейти к публикации
Геннадий 64RU

Жесткая связь с педалью газа

Рекомендованные сообщения

Машина сразу после мойки легче разгоняется и подвеска мягче работает....., не верите?, попробуйте сами! :xixixi:

То что как ты пишешь после нажатия педали после 60% толку нет и говорит о том что в этом положении дроссель уже открыт полностью или почти полностью, то есть грубо весь рабочий ход педали с джеттером уложился в половину стандартного хода без джеттера. Вот и вся заслуга джеттера. Задержку отклика после нажатия педали джеттер также уменьшить не может так как не он ответственный за открытие заслонки а блок управления двигателем который обрабатывает множество входящих сигналов, в том числе и угол положения педали акселератора. Джеттер попросту дурит блок управления, как и любой примитивный чип-тюнинг двигателя. Не верите? Почитайте мнение специалистов, хотя бы того же LR Defender-а на форуме Авторевю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина сразу после мойки легче разгоняется и подвеска мягче работает....., не верите?, попробуйте сами! :xixixi:

 

 

Вот не надо ёрничать....

Я никого не уговариваю. Пишу чисто свои впечатления. И никто не отрицает, что джеттер дурит мозги. Да, дурит, но как приятно стало ездить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМО ощутить где-нибудь на трассе при обгоне что вторая половина педали пустая, и запаса тяги уже нет - как минимум неприятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не пустая второя половина педали! Я не силен в тонкостях, поэтому объяснить не смогу. Вчера ехал по трассе м5, довольно загруженная и разбитая трасса. Обгон доставляет только удовольствие, и от того, что педалька мгновенно реагирует, и от того что тяга именно во всем диапазоне нажатия педали присутствует нормальная: чем больше жмешь, тем больше тянет, провалов и задержек нет.

Теоретики рассуждать могут скока угодно, только практика расставит всё по местам. Я свой выбор сделал. А Вы даже попробовать бесплатно не желаете. Странные вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему мне его пробовать? Во первых мой 2 литровый атмосферник довольно живо реагирует на педаль и ему меньше присущи задержки в отклике чем турбовым движкам в некоторых режимах, поэтому меня скорее больше устраивает возможность более точного и плавного дозирования во всем диапазоне нажатия педали. Во во вторых (к слову о теоретиках) зачем брать тестировать то что уже раньше оттестировано с приборами и описано другими людьми. Достаточно почитать и сделать выводы. Вот тест Авторевю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав эту статью, еще раз убедился в том, что не зря я приобрел Джеттер,так как я получил то, что хотел:

 

из Вашей статьи:

"... у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость — ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку..."

ради этого и покупал джеттер

 

 

"...Диагностический прибор показал, что для двигателя и его систем Jetter абсолютно безвреден — он лишь изменяет сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Работники дилерских центров Volkswagen и Renault не протестуют против установки Джеттера и на словах даже обещают сохранение заводской гарантии..."

а это особо радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенная цитата об исчезновении ватности это вырванный кусок из целого текста, а выводы статьи это то что вся эта быстрота это всё иллюзорность. "Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках. На самом деле схожего эффекта водитель может добиться, если будет решительнее обращаться с правой педалью. Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ. Нам — не лень."

 

После статьи я думаю ты уже понимаешь что написанное тобой раньше не соответствует действительности

а именно

"Скажу следующее: нет жесткого коэффициента умножения на два"
"Хочу сказать, что нет просто умножения на 2, 3 и т.д. он дает мгновенное открытие заслонки при нажатии педали"
"Да не пустая второя половина педали!"

а вот текст из статьи

"Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения"

"Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью." "«Подобная «нелинейная» настройка привода акселератора рождает приятную иллюзию резвости, но когда тебе по-настоящему понадобится тяга и ты утопишь педаль «в пол» на обгоне, ускорение вырастет лишь на гран. Запаса тяги-то, оказывается, тю-тю!»"

 

За сим я предлагаю закончить диалог. Я не противник джеттера, он мне просто не нужен, я лишь просто хочу чтоб другие при выборе обьективно оценивали все плюсы и минусы данного устройства и соответственно его необходимость.

Без обид :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не противник джеттера, он мне просто не нужен, я лишь просто хочу чтоб другие при выборе обьективно оценивали все плюсы и минусы данного устройства и соответственно его необходимость.

Вот спасибо! Извините, но лично для меня советы тысячи теоретиков не будут более значимы, чем совет одного практика.

 

Без обид :beer2:
Да о чём Вы, какие обиды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×