Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Зато есть .".элегантный.." спорт-универсал :victory:

и выходит в самое ближайшее время(15сентября) на основе трёхдверки J GTC "зажигалка" АСТРА J ОПС на 290л.с.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть .".элегантный.." спорт-универсал :victory:

и выходит в самое ближайшее время(15сентября) на основе трёхдверки J GTC "зажигалка" АСТРА J ОПС на 290л.с.

 

угу универсал и предыдущий недурно выглядел.

у меня тест драйв джетты был в мультицентре "авто_москва" (если не путаю название) этакий гиперавтомаркет - где представлены все марки авто.

так вот я перед тестом обошел все бренды за исключением премиума.

к уровню джетты были близки шкода\форд-фокус ну и вот астра универсал привлекла внимание-правда внутри у него было как-то сильно квадратно.... плюс у меня пара друзей живут в германии и я столько от них поговорок про опель наслушался - что наверное никогда не смогу его купить. хотя цены привлекательные вроде.

а про зажигалки-трехдверки smile.gif -я однажды сел в такую на пасс. место-и потом когда мне предложили снова туда сесть - я сказал: спасибо-нинадо - я пешком постою icon_biggrin.gif вспомнив как оттуда выкарабкивался со своими 100+ кг. icon_biggrin.gif

 

ну а после теста джетты - решение на чем мне ездить больше не обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне трудно сейчас судить о надёжности,неубиваемости или там наоборот, марки OPEL,а точнее модели АСТРА J, так как пробег всего 6500км. Поэтому сужу только о первых своих ощущениях от владения этого автомобиля и именно в сравнении с VW JETTA mk5.При этом у меня есть возможность выбора на каждый день: сесть за руль Джетты или Опеля.(Джетту в последние дни стараюсь не брать,т.к не хочется накручивать километраж)Так вот.В сравнении именно на данный момент, эти оба автомобиля достойны и ничем не хуже друг друга.Сев в АСТРУ и поездив на ней первые тысячи км. я не получил щенячьего восторга,но и ни каких отрицательных эмоций от поведения её на дороге,качества отделочных материалов,эргономике и т.п у меня не возникло! ..хотя,вспомнил. Есть два момента: это прожорливость "Экотека" 1.6T в сочетании с 6АКПП по сравнению с 1.4TSI и DSG6 и ,как я уже ранее озвучил, это отсутствие ёмкого и всепоглащающего багажника( хотя в действительности я редко за три с половиной года забивал до отказа)..а эти Вами описываемые технические отличия в подвеске и в управлении настолько незаметны в поведении Астры J,что лично я их пока не ощутил.

Зато с каким звуком у этого "нищебродского" Опеля захлопываются

двери- толкнул дверь,а вместо "шмяк",Вы слышите приятный и благородный "пумс",симпотно-отделанные кресла и диван,все электронные примбабасы,делающие передвижение приятным,ОТЛИЧНАЯ шумоизоляция,умная система освещения,а если надо

ускориться,то благородный рык и порыв турбового 1.6 от Корсы ОПС,чуть сдерживаемый лишь "мягкой" шестиступенчатой АКПП,понесёт Вас достаточно залихватски..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73

 

А почему Джетту не продаешь? И ты замерал сколько в реале до сотки твоя астра выдает со 180 л.с. а то любопытство давно разбирает. Все таки странно что по паспорту 9 секунд при таком мощном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетту продаю,но неспеша..в действительности мало звонков.

Что касается,динамики Джейки,то она не разочаровала,но и неудивила.

(Ох как не дастаёт АСТРЕ трансмссии типа DSG или фордовского "паувершифта")На худой конец,хотьбы режима "S"( У меня без флекс-райда).

Но даже с этими "недостатками" Астрачка резвая машинка.Немного туповата на первых секундах,так как дует турбина реально

с 2000об.мин и до самой красной зоны..(Ну по крайней мере резвые Матрёхи двухлитровые и Сивики на МКПП уделывает как вроде без проблем)

Я динамику не замерял,но клубни с АСТРА-КЛУБА выкладывали лично свои ролики.(Не буду комментировать,но полюбому достаточно резво с АКПП для гражданского хетча)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сотни разбегается где-то за 8 с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань! Пиаришь Окташу? :wink:

.. как и то и эти видео не показатель!

В моём- надо учитывать погрешность спидометра и искажения скорости записи видео, а твоё видео взято с Астра-клуба:

был забег Астровода и Шкодовода( на трассе М5 совсем недавно..забеги у них прямо сказать тогда не получились)

"..В общем прокатились сейчас с астрой 1,6Т АТ.

Во первых - оба мы гонялись впервые по этому считать результаты, как точные ну никак нельзя.

Во вторых - гонялись на трассе М5, загруженость в 11 вечера оказалась очень сильной, по этому было ссыкатно вставать занимая 2 ряда и заезды получались так себешные - то кондишен забудешь выключить в спешке, то ЕСП.

В третьих - Lolkin стартовал в режиме Д, коробка у вас с затупом, как я понял, по этому я старался давить тапку не сразу после отмашки, а чуть позже, что бы стартовать одновременно (интересно было проверить именно динамику двигателя, а не скорость срабатывания коробаса).

 

В итоге получаем: даже если астра трогается чуть раньше (сразу выигрышь в пол-корпуса), то к сотне октавия уже догоняет/обгоняет на полкорпуса. После 100 начинаю уходить вперёд, на 180 где то корпус-два.

 

Если что то не так, Lolkin поправь.

 

з.ы.1 почему то всю первую передачу у меня букс, когда пробовал один разгоняться по городу тапкой в пол такого не было, неужели на трассах так сильно отличается покрытие? Оо

 

з.ы.2 надо Lolkin тренероваться стартовать в ручном режиме и с двух педалей, а мне в следующий раз вылючить режим "вежливого ёжика" вот тогда будет действительно интересно. "

Добавлю,что Октавия была ещё на Аи98,что выяснилось чуть позже.И ещё DSG7нааамного шустрее АКПП опеля,но после трёх подобных

заездов сцепа Октавии перегревается и мозги начинают беречь коробку- начинается затуп,у Опеля наоборот-АКПП адаптируется

и начинает более резво откликаться,подтыкая нижнюю.У Опеля есть машины с флекс-райдом:адаптивной подвеской и электронно настраиваемым спортивным режимом работы АКПП(поэтому и стартовать на обычной Астре против1.8TSI DSG7 имеет смысл если только с "Лаунч").Но эта приблуда доступна в пакете,который очень дорогой и в России такие машинки очень редки.Драг скорее всего обычная Астра с АКПП проиграет,с роллом- не так всё однозначно ибо л.с рулят.

ЗЫ.линейка ДВС "Экотек" ооочень задушена нормами( отсюда "Эко")

Зы.Зы.Да и плевать на эти доли секунды..динамика с АКПП достаточна вполне..НЕ ОВОСЧЪ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не пойму

На Джеттах что-ли нет ESP? у меня на ГольфеПлюс есть. Однажды(!) даже сработала при резком повороте - затрещали тормоза типа как абс. Но я на тормоз не жал.

И я считал что ESP вообще у всех Гольфов и Джетт в базе.

Как так?

А непосредственно насчет топика присоединяюсь к мнению, что сравнивать если Джетту, то с Астрой H Sedan.

И тогда у Джетты 5 однозначно лучше подвеска

Движок 1.6 Фольксовский надежнее,

но сравнивая с движком Астры 1.8, он лучше ваговского 1.6 по всем показателям

А цена в итоге сопоставима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×