Перейти к публикации
sergolf4

Сцепление МКПП-5

Рекомендованные сообщения

1. возможна течь переднего сальника 1-го вала на сцепление!

 

2. возможно с "пробуксовками"  что-то не так....

Первый вал находится где, в КПП?

А если с пробуксовками не так, что может быть, чего я не учитываю? Может, дело в регулировке гидропривода сцепления? Или пружина возвратная недостаточно отжимает его на место после переключения скоростей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было: после замены КПП на 1 и 2 скорости наблюдаться стали пробуксовки сцепления: обороты растут, скорость нет. Треска, звуков прочих нет. Просто тяга пропалает, а двигатель облегчённо работает. Надоело. Поехал менять сцепление. Взял комплект luk . Три дня назад поменял. Педаль мягкая, все хорошо...но...опять на 1,2 скорости пробуксовки сцепления.... вибрации, ударов, свойственных неисправности КПП, а не сцепления, нет...

Что это?

 

Я не специалист в автомеханике, но если пробуксовки начались после замены КПП, то, вероятно, не в сцеплении проблема, а всё-таки в КПП. Тем более, что замена сцепления на пробуксовки не повлияла. Я б на КПП грешил, тем более, что она с разборки. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на КПП грешил, тем более, что она с разборки. Не?

 

в механической коробке буксовать нечему. А вот диск сцепления на валу заедать может. Да и с приводом сцепления могут быть проблемы. Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист в автомеханике, но если пробуксовки начались после замены КПП, то, вероятно, не в сцеплении проблема, а всё-таки в КПП. Тем более, что замена сцепления на пробуксовки не повлияла. Я б на КПП грешил, тем более, что она с разборки. Не?

Логично, но в коробке все основано на шестернях, а они при пробуксовке звуки бы издавали...стучали, хрустели...

Коробка с разборки, это так. Но она перебранная.

Кстати, масла в нее заливали около 2.5 л. Т.е. с достаточным запасом.

Изменено пользователем ANikolaevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в механической коробке буксовать нечему. А вот диск сцепления на валу заедать может. Да и с приводом сцепления могут быть проблемы.

Да, согласен, в общем. По поводу МКПП мне, дилетанту, представлялось скольжение шестерни по своей оси, из-за чего зацепление с другой шестерней исчезает. Но, да, при этом были бы какие-то звуки. И если МКПП в порядке, сцепление в порядке, то проблема где-то на подходе к ним. И всё-таки я бы в первую очередь грешил бы на участок на подходе к КПП (после сцепления), а не связка "двигатель-сцепление". Почему? Потому, что проблемы возникли после работ с КПП. Хотя, если при этом снимали сцепление, то моя аргументация обнуляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, в общем. По поводу МКПП мне, дилетанту, представлялось скольжение шестерни по своей оси, из-за чего зацепление с другой шестерней исчезает. Но, да, при этом были бы какие-то звуки. И если МКПП в порядке, сцепление в порядке, то проблема где-то на подходе к ним. И всё-таки я бы в первую очередь грешил бы на участок на подходе к КПП (после сцепления), а не связка "двигатель-сцепление". Почему? Потому, что проблемы возникли после работ с КПП. Хотя, если при этом снимали сцепление, то моя аргументация обнуляется.

Сцепление крепится сразу к коробке. Контактирует с маховиком . Получается, недостаточно прижимается. Или отжимается так, что потом плохо прижимается. Или масло на него попадает, что трение уменьшается...

Неужели ни у кого такого не было?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANikolaevich,все правильно. В этом направлении и продолжайте поиски неисправности.

Неужели ни у кого такого не было?)

В этом мире все уже когда нибудь, у кого нибудь было. Не Вы первый, не Вы и последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, масла в нее заливали около 2.5 л. Т.е. с достаточным запасом.

А вот и возможная причина

 

1. возможна течь переднего сальника 1-го вала на сцепление!

 

Изменено пользователем Vaysa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANikolaevich,Не всё новое есть хорошее, к сожалению....

 

 


1. возможна течь переднего сальника 1-го вала на сцепление! 2. возможно с "пробуксовками"  что-то не так....
Тоже вариант, поскольку масла вам налили вдоволь

 

 

....По поводу МКПП мне, дилетанту, представлялось скольжение шестерни по своей оси, из-за чего зацепление с другой шестерней исчезает. Но, да, при этом были бы какие-то звуки....

 

.....в коробке все основано на шестернях, а они при пробуксовке звуки бы издавали...стучали, хрустели...
Это было-бы просто! Однако шестерни на валах не "скользят", за исключением некоторых и тем более не "пробуксовывают". И это не шестерни 1-й и 2-й передач. В итоге я обратил-бы внимание на комплект сцепления и маховик. Да и вообще на таком пробеге сцепление просто так не "умирает". ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное проще всего сменить сервис для объективного диагноза!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×