Перейти к публикации
mars73

повалил дым на холостых(1.4TSI)

Рекомендованные сообщения

Получив неутешительный диагноз от ОД,решил определиться,что дальше делать..

ОД расказал,что при замене турбины как таковой,необходимо сделать ещё промывку интеркулера с впускным трактом :) ,как говорится- согласно рекомендациям производителя!Только я не понял- мастер который,возился

с машиной,разобрав компрессорную часть турбины и открутив впускной патрубок не обнаружил хоть каких нибудь

следов масла! :?(разбирали то при мне) Даже сказал,вначале,что похоже дело не в турбине.Пока,я опираясь на инструкции данные мне механикусом(+1), НЕ ЗАСТАВИЛ открутить выпускной патрубок турбины от катализатора.

Там-то и обнаружили "лужу" масла.Значитсо промывка интеркуллера нах. ненужна- а значит развод на деньги!?

Второе.Пошёл к техдиректору,смутно надеясь,что снова пойдут на встречу.И точно,выслушал долгую историю

про правила КУЛАНСА,как да почему и что со мной делать,но услышав ихнее предложение стоимости турбины и

расходных материалов( без работы)-90000руб :),сразу понял,что с ОД в этот раз мне не по пути..хоть

предложенная скидка опустила планку до 70000руб.

В Липецке вообще-то нет контор,которые восстанавливают турбины,но есть хорошие спецы в автосервисах.К одному из них меня привели многочисленные звонки по знакомым.Мастер посмотрел "машину-паровоз" сразу сказал,что

вышла из строя какая-то втулочка(он то назвал точное название,я просто не запомнил) на оси "горячей" части турбины и через неё сечёт масло в выпуск.Да деталька маленькая,но достаточная для того, что бы признать турбину вышедшей из строя.Короче,есть варианты ремонта- но в столице,либо замена на восстановленную в пол цены.И то и то лотерея.

Дал он мне наводку кому можно обратится у нас в поиске турбины подешевле..результат примерно такой:

-из Москвы в течении 2-3 дней 62000руб

-из Германии в течении 2-3 недель 56000 руб

Чистить впускной тракт ессно не нужно,коль всё чисто.Эксплуатировать машину можно.КАТ не страдает(убивает его не масло,а несгоревшее топливо)Но надо следить за уровнем масла и переодически подливать.Замена турбины обойдётся

для меня в небольшие деньги.После замены турбины обязательно замена масла через каждые 7000км,а не 15000 как по мануалу.Ну и давать остывать турбине при работающем движке после отжига- в новомодные циркуляционные насосы он

не верит( это все для спокойного передвижения расчитано)Ещё он хотел,что-то расказать,но его прервал звонок по телефону, а я попрощался и уехал..

Теперь у меня вопрос к клубням.Всё же стоит или не стоит брать восстановленную.Разница в цене значительная.Но каков

ресурс,как она себя поведёт?И кто,что знает о таких? Как я выяснил- это то же с Германии,восстановленные в условиях завода, с гарантией производителя...

post-4406-13129947859235_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое ,что попалось может поможет http://www.turboexpert.ru/price.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73

ну и? ОД сказал причину почему оно то сифонит (на холостых), то не сифонит (в движении)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать у turbomotors.ru

 

Чинился у них, вполне адекватный сервис со специализацией на турбинах

 

Они рядом со мной, так что если нужна будет помощь, обращайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. Читал на гольф клубе, там тоже одна из машин 1.4ТСИ с убитой турбиной и вытянутой цепью ГРМ присутсвует :)

 

Хотел спросить про КУЛАНС, стоит ли его делать и какова цена вопроса?

 

Я тоже пешеход, чиню тачку, читаю эльзу, коплю на айрбэги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% турбина сталкивался уже с этим!!!

поменяли и все пучком))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twins

Мне интересна причина замены ТКР у тебя.При каком пробеге она вышла из строя?Когда машина куплена твоя(вернее г.выпуска)? Какие работы, связанные с заменой турбины,были проведены ещё( перечень заменёных деталей).Были ли тебе объяснена причина выхода из строя ТКР.Случилось это у тебя ещё на гарантии или ты тоже "п о п а л"??

Лично я объясняю столь скоропостижную замену турбины, определённой недороботкой производителя в системе охлаждения и смазки

ТКР http://www.jetta-clu... ... start=1050 :-D

Что касается,меня то я ещё не нашёл выхода из положения.Ездил к ребятам "в гараж".Посмотрели,сказали снять-поставить ТКР составит

2000руб."Маслопровод можно и промыть(специальными составами против нагара и т.п),можно смастерить и термозащиту- плюс какие-то деньги".ИМХО в принципе не плохо. Осталось приобрести ТКР... машинко стоит ибо износ подшибников достиг огромных значений!!!

Масло стало уходить не менее 200г/день,т..е при цене Кастрола 500р/л - к бензину+250руб/день.И самое главное -КЛУБЫ СИЗОГО

ДЫМА :( на светофорах и пробках,что у людей глаза на лоб :sos: !!! Но снижение тяги двигателя не заметно было до последнего..

Был разговор и с ОД..пока молчу..может что-то и :)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73

 

Почитал на форумах тигуановодов и в гольфклубе что до 2009 года на 1,4 TSI не ставили термозащиту на маслпроводящую трубку турбины и у многих кто купил авто более раннего года выпуска возникала проблема охлаждения и коксования в результате перегрева маслопроводящей трубки (причем ни частая смена масла через каждые 7 500 км, ни работа двигателя на холостых после поездок для его охлаждения не спасала), коксование в итоге приводило к проблеме маслянного голодания турбины, что в свою очередь приводило к летальному исходу самой турбины... Начинал валить дым и пошло поехало... Так те, у кого авто 2008 года выпуска и у кого турбина еще жила, стали колхозить термозащиу самостоятельно из подручных материалов, у сеатоводов или турановодов даже схемка вроде видел как ее сделать... правда судя по твоей ситуации уже наверное поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из эльзы: Цитата: Описание неисправности клиентом/Заключение станции Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок: • 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие • 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие • 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность • 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км. Техническое обоснование Изменилась длина приводной цепи ГРМ. Решение в условиях сервиса При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом: • Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи. • Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить. • Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр). • Произвести замену масла вместе с фильтром. • Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°). Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений. Добавлено через 1 минуту И еще: Цитата: Описание неисправности клиентом/Заключение станции Описание проблемы клиентом • Недостаток мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин (режим работы с турбонагнетателем) • Сизый дым из выпускной системы • Горит контрольная лампа аварийного давления масла • Утечка масла, отработавших газов или воздуха в системе наддува Заключение 1 сервисного предприятия При проверке жалобы клиента обнаружено повреждение турбонагнетателя в соответствии с типичной картиной неисправности A - D. Продолжить согласно п. 'Мероприятие'. Типичные картины повреждения турбонагнетателя A - Ослабла гайка крепления насосного колеса. Если гайка отсутствует, её необходимо обязательно найти в тракте наддува или в компрессоре. B - Замаслена полость турбины C - Насосное колесо/турбинное колесо бьётся о корпус (следы потёртости на корпусе). При проверке углового зазора вала насосное колесо не должно биться о корпус. D Поломка вала турбонагнетателя Дальнейшая информация касается только двигателей с буквенными обозначениями BMY, BLG и BWK: Заключение 2 сервисного предприятия При проверке жалобы клиента предполагается наличие повреждения турбонагнетателя. Соблюдать указания, приведённые в других сводках TPI по теме недостатка мощности с наличием или отсутствием ошибок в памяти неисправностей. Если предполагается повреждение турбонагнетателя, то перед его заменой обязательно провести Ведомый поиск неисправностей. Для этого выбрать, в зависимости от заявленной проблемы, проверку работоспособности Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем в Ведомом поиске неисправностей, как описано ниже: • Переход • Выбор функции и компонента • Привод • 21 – Наддув • Механические компоненты • Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем Только если Ведомый поиск неисправностей затребует замену турбонагнетателя, выполнить работы согласно п. 'Мероприятие'. Техническое обоснование Сужение протока в магистрали подачи масла приводит к выходу из строя турбонагнетателя. Решение в условиях производства различные мероприятия по повышению качества Решение в условиях сервиса При однозначно зафиксированной поломке турбонагнетателя произвести ремонт следующим образом: • Заменить турбонагнетатель. • Если отсутствует гайка насосного колеса, найти её. Гайку найти в обязательном порядке! Для этого полностью осмотреть тракт наддува над компрессором. Если гайки нет в верхнем тракте наддува, снять компрессор и проверить его. При наличии повреждения лопаток компрессора дополнительно заменить компрессор. • Если на данном турбонагнетателе установлены кронштейны 03C253197 P и 03C253197 R, то их нельзя устанавливать заново. Кронштейны сняты с производства без замены. • Заменить магистраль подачи масла. Здесь нужно установить магистраль с термозащитой (служба поставки запчастей поставляет только магистрали с термозащитой). • Провести замену масла с фильтром. • Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую трубку масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр). • Снять шатунные подшипники цилиндров 2 и 3 и коренной подшипник № 3. При обнаружении повреждения вкладышей, если на коленчатом валу нет никаких ощутимых канавок, заменить все вкладыши подшипников. Если на коленчатом валу есть ощутимые канавки, дополнительно заменить и коленчатый вал. • При картине повреждений B (замаслена полость турбины) дополнительно проверить катализатор на предмет следов масла. Если обнаружены следы масла, заменить катализатор и оба лямбда-зонда. Дополнительное указание - Уплотнительные поверхности и уплотнительные кольца на соединениях системы наддува/ магистралях для наддувочного воздуха с быстроразъёмными муфтами необходимо смазать моторным маслом. - Соединения системы наддува с резьбовыми хомутами перед установкой необходимо с обеих сторон обезжирить и затянуть предписанным моментом. Слишком малый, равно как и слишком большой, момент затяжки может привести в режиме движения к отсоединению шланга наддувочного воздуха от трубы наддувочного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

На Замену турбины записан через неделю..у ОД smile.gif турбина -новая(!!! не контрактная+маслоподающая магистраль),как добился отпишу здесь.Пока молчу..понятное дело надо всё равно будет заплатить...но это уже несравненно другие бабосы..Несомнено одно,в России

можно всегда договориться smile.gif ...что в принципе иной раз и не плохо 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×