Перейти к публикации
mars73

повалил дым на холостых(1.4TSI)

Рекомендованные сообщения

Блин машина еще не приехала, а сколько всего нового узнал :umnik: о своем двигателе. Буду надеяться, что в моем варианте эту детскую болезнь устранили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

puff83

Я Ларсена просил посмотреть на своей машинке :umnik: Не волнуйся- у тя уже с термозащитой. Главное масло через 7-8 т.км менять и не глушить сразу

после "отжига".Всё будет пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puff83

Я Ларсена просил посмотреть на своей машинке :P Не волнуйся- у тя уже с термозащитой. Главное масло через 7-8 т.км менять и не глушить сразу

после "отжига".Всё будет пучком.

 

Слушай а я где в ветке читал, что насос качающий масло в турбине стоит заводской и мол нет смысла колхозить доп. установкой турбо-таймеров, тобишь после отжига можно спокойно заглушить и двигатель какое то время (пока не охладится, до приемлемой температуры) будет работать. :wink: мож че путаю поправь.

 

И еще 7-8 тыщ. это как бы лучше или заводом рекомендуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

puff83

1.Работает рециркуляционный насос ОЖ включенный в общую магистраль системы охлаждения, а не маслянный насос! Если ты выключил зажигание,значит и нет искры на свечах,а значит нет воспломенения ТВС,нет вращения коленвала и тп и тд.- а значит и масло не циркулирует :zakumar:

2. Это как бы лучше.( масло со временем накапливает отходы" жизнедеятельности" двигателя и всего что в нем сгорает,а магистраль турбины трубка тонкая...

3.Все эти приблуды расчитаны для размеренной городской езды;"Отжиг" подразумевает передвижение на больших оборотах, а значит и турбина

раскручивается от раскаленных до 1000 С выхлопных газов.И не есть хорошо выключать зажигание предворительно не остудив турбину,

а значит лучше перед финишем поездки прокатится на оборотах приближенным к холостым или посидеть в машине,покуртить..

Согласись,по разным причинам это бывает неудобно( к примеру на трассе: внезапно решил заехать на приличную заправку,которая вдруг

тебе попалась на пути или те же выскачившие из- за кустов с феном гайцы)

ЗЫ. До выхода из строя турбины я тоже как бы на всё это не обращал должного внимания,но сейчас в корне изменил своё отношение..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но до кучи, может, пригодится. У моего знакомого Пассат Б5 с 1,8Т, американский. Заправлялся он 95-м не думая о качестве бензина, и на самых захолустных АЗС. И вот не так давно "полетел" у него движок. Что там конкретно, сейчас не скажу, не помню. Но сказали ему, что причина в длительном использовании плохого бензина. Потом тут долго искали, заказывали запчасти (для штатовского варианта там что-то особенное), долго машинку лечили, поправили, что нужно уже было поправить, и через месяца полтора вернули хозяину - т.е. моему знакомому. И вот он мне и говорит с таким удивлением: " А у меня ведь турбина-то толком и не работала! Сколько я на ней ездил и не знал. А сейчас чуть газ притопишь, так она аж выстреливает! Вот это да!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda-9

Да ничего удивительного нет..Турбина это лишь средство повышения КПД двигателя..просто твой товарищ ездил при неэффективно работающей

турбине( чё там было уж не знаю,не спец я), как на атмосферном 1.8 (допустим там крыльчатки были погнуты ,к примеру, и не создовали необходимого

давления воздуха с 2500об-3000об.мин отсюда и тупость машины).. А пиндосовские машины наверное многие такие..Эти придурки льют в турбовые машины минералку и юзают до тех пор пока масло не превратится в гуталин..у них машины почти 100% "лизингованные" и они голову не забивают себе этим...

Турбину ему меняли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73 что меняли - не знаю. Но я не о физике процесса, а о впечатлениях человека с нормальной турбиной. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belarus

:-D Ты лучша уходи в свой правый ряд и тарахти там и не мешайся под колёсами :)

 

Вот мне непонятно

 

Попал человек в беду, пришел на форум, все ему помогают, советуют, сочувствуют.

 

Но вот решил он свою проблему, вроде все стало хорошо, и человек меняется.

 

Для него те, кто "не на турбине" уже вроде и не ровня ему (они, вроде как презрительно, "любители атмосферников" и любят "чесать языком" и "мешаются под колесами"), а те, кто разделяет мнение по поводу невероятно мегакрутых ездовых качеств его машины - лучшие друзья.

 

А поменяет он машину на еще более крутую, скажем, с 1.8 TSI - обосрет и их

 

Может, пора вспомнить, что кроме машин еще есть и люди, которым не всегда приятно слышать то, что говорите Вы, уважаемый mars73?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ayom

:) Ты это ,наверно, заболел....не жар у тебя? Джетокот ты чё тут между строк хочешь увидеть??? Ни чё там не написано,ни кто тут ни кого не обсирал...

. :? Ты давай,не наезжай понапрасну и уж серьёзно где надо смеяться- не хмурь брови! :-D

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот читаю все это и вспоминаю как хотел тоже купить с двиглом tsi да денег не хватило а теперь даже совсем не сожалею что нет у меня ни турбины ни нагнетателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×