Перейти к публикации
mozgiz85

Помогите советом как мне быть после ДТП?!

Рекомендованные сообщения

Во первых, нужно молить Бога, чтоб пострадавший из Ланоса остался жив и более менее здоров. Потому как, если не найдется водитель 15-ки (а скорее всего не найдут и тем более предьявить ничего не смогут ему) -то ты "виновник". Не дай Бог пострадавший концы отдаст- могут быть большие неприятности, вплоть до отправки тебя в "места не столь отдаленные"...

Во вторых, при таком раскладе ты оплачиваешь стоимость машины пострадавшей стороне, плюс возможно и лечение. Думаю, стандартной страховки ОСАГО тебе может на все это не хватить. Могут потребовать остальное (полностью вправе) через суд.

В третьих- не понятно, у тебя машина в залоге у банка или кредит "потребительский"?? Если в залоге, то почему нет КАСКО, это же нарушение договора? И как, в таком случае ты будешь забирать ПТС у банка, что ты им скажешь?? Придется где то брать деньги на "досрочное погашение", чтоб у банка не было повода для подозрений.

Хотя, допускаю, что в банке работают раздолбаи и страховку забывают требовать, хотя по договору как правило заемщик обязан везти копию в банк каждый год. Сам в таком брал когда то кредит и был соблазн не страховаться, потому как не требовали.

 

Ну, если все вышесказанное минует тебя благополучно, то если машина и не на ходу, думаю с документами об ДТП тебе ее снимут с учета "на утилизацию" без проблем. И продашь ее по з/ч (впрочем, это еще надо смотреть, насколько там у вас есть спрос на з/ч от такой машины. В Московском регионе с этим получше, так сказать). Это однозначно выгоднее. Но дольше.

Поэтому большинство сдают перекупам "под документы" или "восстановление" (как те посчитают для себя выгоднее). Цена, думаю, будет не выше 50%-60% от рынка. И это еще хорошо.

 

Все таки, привило "кроилово ведет к попадалову" в очередной раз подтверждается... КАСКО+расширенное ОСАГО- однозначно всем советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SIN

Ты поппал прямо в точку, аналогичная ситуация, охото сбросить эти горы.... респект тебе,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

да на счет каско, все банки почти так работают, вначале года звонили мол каско пора бы, но денег не было , поэтому дело затихло, кредит платится исправно, а банку больше ни чего и не надо, был у меня ланос так я его без проблем продал он был в кредите и на 2 год каско не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brown

да на счет каско, все банки почти так работают, вначале года звонили мол каско пора бы, но денег не было , поэтому дело затихло, кредит платится исправно, а банку больше ни чего и не надо, был у меня ланос так я его без проблем продал он был в кредите и на 2 год каско не было!

 

Ну понятно. Я так и думал.

Только продать даже кредитную, но целую машину все таки проще, если договорится с покупателем заранее о процедуре передачи денег с заездом в банк-кредитор :-D.

В принципе, можно так же продать и битую. Но, я полагаю все будет сложнее и дольше (найти клиента). Если не скинуть цену до смешного.

А так, если продавать как следует, по правилам и не торопится (что и советую, не пороть горячку)- то сначала придется на свои выкупать ПТС у банка (гасить задолженность). Это 100%. Я б так и сделал (еслиб попал в подобный переплет с отсутствующей КАСКОй).

Не забудь перед тратой денег (если какие то остануться после гашения кредита и продажи хлама) удостовериться, что к тебе нет претензий от пострадавших. Там немаленькая сумма может вылезти сверх ОСАГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо этот вариант я тоже продумаю, может реально придется занять и погасить кредит, а потом по уму продавать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, спасибо этот вариант я тоже продумаю, может реально придется занять и погасить кредит, а потом по уму продавать!?

 

Ну, всегда выгоднее и приятнее занять просто деньги (без %) чтоб погасить ими кредит (с %). И отдавать их как у тебя будет возможность, а не как банк хочет и требует. :-D Это, конечно, если у тебя займодавцы - хорошие и понимающие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SIN

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока суечусь о продаже авто СРОЧНО! может кто может помочь, или кто интересовался?! в объявлениях на сайты уже выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рублей за 150-200 может забрать мой товарищ. если интересно звони 8928-229-79-55. просто попадалово ещё с доставкой в Ростов-на-Дону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mozgiz85

Почитал этот топик..Правильное решение- продовать тачку и лучше по запчастям(дороже),ИМХО битая не нужна

простому челу.Нужна тока "спецам" и за дёшево.Тогда если восстанавливать самому? Пример такой..

Моё ДТП:удар,вылет с трассы с ударом о землю носом(пролетел метров 30,вырывая и куроча всё брюхо).Кузов с виду цел как бы...

....теперь я выложу примерные расходы которые обошлись мне ДУРАКУ на восстановление моей ДЖЕТТЫ:

Заменнено у ОД (сразу после притаскивания на эвакуаторе): "телевизор",радиатор, вентиляторы,интеркуллер,ЭУР,передняя подвеска,подрамник с рычагами задней подвески,амортизатор, опоры двигателя и ДСГ,картерную крышку- запояли,не стали менять,лобовое стекло,две покрышки 205Х55R16,прокатка литого диска,развал-схождение,куча трубок и расходные материалы(масло,фильтр,антифриз,фрион,гайки,шайбы,пистоны и т.п)

Цена первого этапа восстановления машины на ход обошлась за 200 000руб.Можно ездить...

Далее,для полного восстановления мне нужны детали: (см.приложение) на сумму 180 000руб.Без работы!!!! :oops:

Понятно,что самое простое это оплатить и заказать новые детали,но где взять стоко денег???

Поиски по столичным разборкам ни чего существенного не принесли: кое-что из пластмассы и накладку двери..

(Г5 и Джетт МК5 встречается на разборках редко,все они после ДТП вмиг уходят "специалистам по восстановлению"-

модели ещё в принципе не сняты с производства-ходовой и дифицитный(!!!) товар!!!)

Далее,блок управления аэрбегами- стирание кодов" Крэш-мэмори"= 6000руб( не у ОД,у них тока замена блока!)

Жестянные и малярные работы+ установка кое какой пластмассы и ремонта фар= 45000руб( не у ОД).

Из того счёта стал по одельности покупать некоторые детали.сейчас сумма примерно перешагнула 40000руб...

...а далее меня стала приследовать череда поломок,которая приостановила восстановление(ремонт системы ГРМ ещё 72000руб).. и как говорится не факт,что это не отголоски ДТП...Плюс обнаружил треснутый шкиф компрессора кондиционера,замена его примерно 12000руб!

Выводы- машина дорога для восстановительного ремонта,спасёт от разорения тока своевременное КАСКО!

Продажа битой не принесёт хоть какой нибудь выгоды,остается только по запчастям...

от EXIST.RU.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×