Перейти к публикации
Greck

ТО-75000 (TO V)

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Готовлюсь к ТО 75 тыс...

 

Заказал

1. Масло (G 052167M4)

2. Фильтр топливный (6Q0 201 051 C)

3. Фильтр воздушный (1K0 129 620 C)

4. Фильтр масляный (06A 115 561 :yyess:

5. Фильтр салонный (1K1 819 653 :)

6. Пробка сливная масляного поддона картера двигателя (N 908 132 02)

 

вопрос, нужно ли менять и докупать еще ремни ГРМ + ролики(06A 198 119) и поликлиновый ремень (генератора) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 75 уже прошел тысяч 8 назад, ремни никакие не меняли, соответсвенно и ролики никто не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck , я ролик и ремень поменял на 70000. Как по мне лучше перебздеть чем недобздеть. Если бы в наших движках клапана не целовали поршни то фиг с ним а так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже на этой неделе закупился на ТО 75 тыщ. сам делать буду. Топливный фильтр не брал, на 60 тыщах меняли.

Пробка сливная масляного поддона картера двигателя (N 908 132 02) это зачем?

вообще по книжке указанное тобой на 90 тыщах менять рекомендуют, а они я думаю это указывают с бааальшой перебздительностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ремни не менял. Буду на 90 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у каждого своя черта перебзд... :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя (N 908 132 02) это зачем?

она меняется при каждой замене масла, некоторые экономят на ней, итог может быть разный, может и маслице сочиться :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она меняется при каждой замене масла, некоторые экономят на ней, итог может быть разный, может и маслице сочиться

ого! у меня на прежнем авто просто винт был в виде сливной пробки))) ну если один раз не заменю, дамаю врядли будет чего течь) или всеже стоит съездить докупить? она хлипкая чтоль?

 

все разобрался) дозаказал, она 25 руб стоит) это и есть обычный винт) для профилактики поменяю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, нужно ли менять и докупать еще ремни ГРМ + ролики(06A 198 119) и поликлиновый ремень (генератора) ?

 

 

Я ремень поменял на 85000 (и ролик соответственно) Когда в магазине заказывал, продавцы (знакомые ребята) спросили про пробег, и узнав сказали, что пора, а то может крякнуть Теперь поменял и не думаю :beer2: Поповоду ремня генератора не в курсе, но пока не менял :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она меняется при каждой замене масла, некоторые экономят на ней, итог может быть разный, может и маслице сочиться

ого! у меня на прежнем авто просто винт был в виде сливной пробки))) ну если один раз не заменю, дамаю врядли будет чего течь) или всеже стоит съездить докупить? она хлипкая чтоль?

 

Меняю масло всегда сам, а поповоду данной пробки первый раз слышу. На данной мафыне менял масло четыре раза (тьфу тьфу тьфу) ничего не откуда не сочилось :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×