Перейти к публикации
Ivelectro

Рывки DSG в движении

Рекомендованные сообщения

Ну что, рассказываю... был сегодня у официалов..Прокатились вначале с менеджером по приему, сильно не успел прогреть, но рывки на 2й передаче 1200-1500 оборотов смог показать. Забрали на весь день!

В итоге диагноз: замена мехатроника, сказали мой попадает под ту серию, что меняется согласно инструкциям VAG. Где то читал уже про эту серию, сейчас не помню.

У меня мехатрон H32B0155, диапозон замены от H07A0001 до J21N0560.

Замена, конечно, за мой счет(((... цена около 102000+10000(замена масла)+около 2000(работа).

На вопрос 100% ли это даст эфект, сказали 90% (типа только 5 из 100 не помагает).

Спросил про сцепление - сказали VAG рекомендует сначала менять мехатроник, т.к. мои проблемы совпадают с указанными в инструкции.

Вообщем аминь((

 

Откуда такие цифры??? Спроси они что больше ста мехатронов уже поменяли и статистику ведут? Цена конечно ужаснула,я бы не торопился,может дешевле уже цену за машину ниже рыночной на сотку и продать?? Или посмотреть на разборках эти мехатроны ,попроси московских клубней может что подскажут,или сложно интересно переставить с другой машины рабочей поставить-попробовать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие цифры???

У него коробка DSG-6 и болячки у неё свои в отличии от DSG-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и мне поменяли сцепление на модернизированное. Уехал от официалов до работы в полном восторге - переключения 1-2-3 просто идеальные!!! При торможении с 7 до 2 переключается без толчков)))

По дороге домой по вечерним пробкам вела себя замечательно. Но вот за километр до дома после торможения и дальнейшего движения на второй передаче при плавном нажатии на педаль газа происходит смыкание дисков сцепления (получается, что они разомкнуты в этот момент, а тут начинает чувствоваться тяга) с громким скрежетом. Тут же отпускаю газ и снова плавно нажимаю - снова скрежет... И так повторилось 5 раз подряд!!!

Позвонил официалам, сказали, чтобы приезжал(((

Изменено пользователем Veltord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, такое случалось еще до замены сцепления на модернизированное... Думал, что замена сцепы эту проблему решит.

Скрежет был очень хорошо слышен с открытым окном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять двадцатьпять - может инструмент забыли

Адаптация. Такой будет ответ дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие цифры??? Спроси они что больше ста мехатронов уже поменяли и статистику ведут? Цена конечно ужаснула,я бы не торопился,может дешевле уже цену за машину ниже рыночной на сотку и продать?? Или посмотреть на разборках эти мехатроны ,попроси московских клубней может что подскажут,или сложно интересно переставить с другой машины рабочей поставить-попробовать.....

 

вроде писали что нужно подбирать мехатроник индивидуально, не с каждой еще подойдет, и еще как то програмно привязывать к машине надо...

пока спешить не буду, поузнаваю что да как, может найду альтернативный сервис в городе. Читал на пассатовском форуме чел в польшу ездил к официалам, вроде дешевле... мне в польшу пару часов езды (Калининград), еще Литва славиться своими умельцами!

 

еще нашел такое вот на просторах инета...

 

Как всегда в трудную минуту "помог" дилер советом купить всю коробку а не махотрон за 10000 дол.(80000грн. - цена некоторых новых авто с автоматом). Пробег у моего б6 около 120000 км. езжу я с рывками более полу года поэтому только менять всю коробку т.к. там уже все разбито.- заключение дилера.

Терять мне было нечего, я нашел (по телефону) DSG на разборке за 1500-3000 дол. Там где 1500 дол. парень в курсе всех событий обещал выбрать в Польше на свалке мне коробку с самым чистым маслом внутри. :-)

А я решил поменять жидкость-масло в коробке, заодно посмотреть на его состояние(здесь писами про стружку в масле, про его цвет) и может заменить только махотрон.

Масло я менял 20000км назад у офф..дл. Масло слилось такое же как новое, (прозрочное) фильтр тоже как новый. - 2 вывода дилер честно меняет масло и масло дсг кастрол с одной бочки с оригиналом, хотя больше чем в 2а раза дороже ориг.

Залил тройную дозу ревитализанта, 0.5 литра!!! кондиционера для металла, вместо вместо масла дсг и 4.5 литра масла кастрол для дсг. Всего 5 литров.

Мастера были уже "теплые"(делал в обычном гараже) от процедуры заливки через сливную пробку и заталкивания какашек ревитализа. Поэтому решили не сливать через переливную трубку лишнее масло - им понравилась мысль сколь слил столько залил и еще они рассказали что в девятках и др. мех. коробках выше уровня можно - мы посмеялись и я поехал.

В итог я сам не верю ДСГ через 50-100 км поехала ОЧЕНЬ плавно я проехал уже 1500 км. Все симтпомы из ТПЛ пропали. И на подемах она теперь сунет как автомат, а если даже катится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал авто после замены сцепления по гарантии. Тест-драйв проводить было бесполено (1-2 км не показатель). Заметил за 9 км до работы - переход с 1 на 2ю происходит как на холодной, так и на прогретой при 1600 об/мин. Раньше с прогревом переключения происходили буквально при нажатии на газ. Тех самых проблемных дёрганий не заметил.

Вот, что делали и какие запчасти "входят в комплект" для замены сцепления. На вопрос - что это за игольчатый подшипник (п.10) ответ не получил. Точнее ответили. что всё указанное входит в к-т сцепления ДСГ-7.

Непонятным остался вопрос о гарантии на установленный узел. Гарантия на авто закончилась сегодня и получается, что выехав за ворота при обнаружении проблем с вновь установленным узлом, регулировки и ремонт будут за мой счёт. Хотя в предпоследней строке написано, что гарантия на регулировочные работы 2 недели.

Что скажете?

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Заметил за 9 км до работы - переход с 1 на 2ю происходит как на холодной, так и на прогретой при 1600 об/мин. Раньше с прогревом переключения происходили буквально при нажатии на газ....

Уточняю. Переход с 1 на 2ю происходит при 1600 об/мин., если отпустив "тормоз" дождаться пока машина сама тронется с места. Если же после отпускания "тормоза" сразу нажать "газ" немного сильнее, чем обычно, переключения будут происходить как на механике - сколько надавил, на столько и раскручивается. Раньше всегда в районе 1000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю. Переход с 1 на 2ю происходит при 1600 об/мин., если отпустив "тормоз" дождаться пока машина сама тронется с места. Если же после отпускания "тормоза" сразу нажать "газ" немного сильнее, чем обычно, переключения будут происходить как на механике - сколько надавил, на столько и раскручивается. Раньше всегда в районе 1000 об/мин.

 

Я правильно понял, у тебя в режиме D если отпустить тормоз и не давить на газ, то коробка на 2-ю не перескочит? так на 1-ой и катится.

У меня на новом сцепление алгоритм работы остался прежний, не нажимая газа 1-я потом 2-я и катится себе на 2-ой при 1000 об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×