Перейти к публикации
vyazov

Отзыв Авилон Фольксваген (оф.дилер)

Рекомендованные сообщения

А у меня в Авилоне ........ 20 рублей мелочью из подлокотника :? И еще я думал что украли биту из-под сидения, но она оказывается туда глубоко завалилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я написал свои мысли на сайте авилона в разделе "вопрос-ответ".

Вчера пришло письмо с просьбой оставить контакт для тщательного изучения ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в нескольких сервисах - Авилон по качеству понравился больше всех. Правда, как ранее отмечали, за работу с клиентом - два балла.

 

Что из последнего (гдето недели 3 назад):

Получилось так, что помялось левое переднее крыло, бампер треснул и слегка поцарапана левая передняя фара (реально слегка, но по каске под замену). Вобщем получил направление в Авилон (даже не думал куда - сразу к ним, т.к. у остальных по прошлому опыту сроки ожидания дикие, а мне ведь как ток петух клюнет - надо срочно). Ну вобщем получил я это направление, ну и думаю что в сервис поеду под конец года. И тут случается: в Москве жара +35-4, а у меня чтото с кондиционером в машине. Вобщем вырубает его через некоторое время и все. Ездить не реально. Вобщем выхода нет - записываюсь чтобы посмотрели кондей. Приемщик Слижевский Савва. Ждать очереди надо было 2а дня.

 

За день мне позвонила из Авилона девушка с приятным голосом, и говорит что вот у вас направление по кузову к нам - когда приедете? Я так подумал, наверное кондиционер за день не сделают и наверное имеет смысл сдать сразу на кузов. Темболее проблема с кондиционером теоретически могла быть из-за произошедшего ранее ДТП. По времени она мне предложила этот же день но на 3 минут раньше кондиционера. Приемщик Сергей (фамилию не помню). Но при этом я ей объяснил, что особо не планировал сдавать машинку пока - но если только заодно с кондиционером.

 

Приехал, сдал машинку, сразу - а что с кондиционером, когда смогу узнать? Сергей оказался не в курсе - но ситуация прояснилась быстро, когда я сказал что без ремонта кондиционера даже не планирую сдавать машину в ремонт - он немного расстроился. ВОбщем в итоге все нормально, перекинули машину в механический цех Савве и договорились что оттуда она поедет в кузовной.

 

На следующий день звоню Савве - что с кондиционером? Он мне сказал, что ошибок по машинке нет, облазили всю машину нашли какойто пакет в системе вентиляции (откуда он туда попал фиг его знает). Гоняли машину в хвост и в гриву - морозит зверски. Мне сказали - Придется оплатить диагностику, 99руб. Ну что делать - раз придется, оплатим, мнеб машинку. Я довольный - жду машину из кузовного цеха. Кузовники отработали на твердую 5 с плюсом, спасибо Сергею. Там были и доп согласования со стаховой. Вобщем сделали быстро, качественно = супер доволен.

 

Вобщем приезжаю забирать машину - все красиво, уехал довольный. Через 2 часа опять отказал кондиционер. Погрустнел. Вернулся в Авилон. Там напарник Саввы, Володькин Александр. Принял у меня машину, сказал что у него очередь и мне придется ждать дня два. На информацию о том, что я вообщето в очереди уже полторы недели - сказал, что типа пакет нашли = нашли неисправность, возможно еще есть какаято. Будем диагностировать. Вобщем машинка там провела еще 2 дня, перезаправили кондиционер, еще чтото сделали, и о новость - там обнаружены какието ошибки по вентилятору, на прошлом сервисе (а машинка можно сказать только 3 часа как поездила вне Авилона, т.е. прошлый сервис тоже был у них и на нем меня заверили, что ошибок нет) их забыли стереть и мы не совсем знаем какой давности эти ошибки. Вобщем потерли они ошибки в этот раз, меня заставили заплатить за мойку автомобиля - 39р, либо предложили (непосредственно Володькин Александр) подождать пару дней специалиста по гарантии, чего мне делать совсем не хотелось. Вобщем оплатил, машину забрал. Через два часа вернулся обратно уже злой. Опять кондей не работает. Вобщем Володькин Александр предложил мне записаться в очередь (ближайшая запись через 2 дня) либо опять встать в живую очередь - встал в живую. Теперь меня заверили, что в прошлый раз ошибки потерли = сейчас точно поймем в чем проблема.

 

Вобщем оказался вентилятор. Заменили его по гарантии. Я поинтересовался - не хотят ли они мне вернуть деньги? Савва сказал что, пакет (его ни кто не видел но он существует) то нашли = за диагностику надо платить. Я поинтересовался на счет мойки - человек оказался несколько шокирован тем что его напарник взял с меня денег за мойку авто.

 

Вобщем вот такая вот история. Но по опыту общения с разными ОД - в следующий раз всеравно приеду в Авилон. Всегда есть какието нюансы, недопонимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ездил в этот ... по сервисной акции...просидел весь день, к машине не подошел ни один мастер...только после моего заявления, что забираю машину...они сказали, что должен оплатить все работы, в том числе и мойку (машину никто не мыл)...зашел спор, и я настоял, что забираю и ничего платить не собираюсь...сказали немного подождать...сразу нашелся мастер, который выполнил работы. По работе никто никаких разъяснений не дал, зато в рабочем документе отметили выполнение всех работ. Я сомневаюсь в их качестве, когда увидел отметку на против одной из работ типа проверки системы омывания фар и стекла (типа все работает, уровень жидкости в норме, лампочка не горит). Как до сервиса, так и после в бочке омывателя не было жидкости вообще! Все свои претензии высказал на горячую линии. Через день позвонили из Авалона и начали меня убеждать, что я не прав. Разговор был окончен моим вопросом как они проверили омывайку без жидкости. На что манагер сказал, что не может проверить не мои слова, ни работу мастера. Так что мои претензии они проигнорируют.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда проверка качества/удовлетворенности (не знаю как их назвать, звонят от ОД через несколько дней после посещения) позвонили - я им рассказал о возникшем недопонимании. Провели видимо некоторую внутреннюю проверку, а может и нет. Но так или иначе мои притензии выслушали и приняли меры. Мне через некоторое время перезвонили, принесли извинения, обещали 2 бесплатные мойки :) и карту скидок в подарок :)

 

У всех бывают нюансы, тяжелый раб день и прочее (то что в идеале этого быть не должно тоже понимаю, но мир не идеален) - главное уметь признать и исправить ошибку/недоразумение. Как и говорил в следующий раз всеравно приеду в Авилон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда проверка качества/удовлетворенности (не знаю как их назвать, звонят от ОД через несколько дней после посещения) позвонили - я им рассказал о возникшем недопонимании. Провели видимо некоторую внутреннюю проверку, а может и нет. Но так или иначе мои притензии выслушали и приняли меры. Мне через некоторое время перезвонили, принесли извинения, обещали 2 бесплатные мойки :) и карту скидок в подарок :)

 

У всех бывают нюансы, тяжелый раб день и прочее (то что в идеале этого быть не должно тоже понимаю, но мир не идеален) - главное уметь признать и исправить ошибку/недоразумение. Как и говорил в следующий раз всеравно приеду в Авилон.

Согласен полностью!

Но когда звонят от ОД и говорят, что я не прав и идиот и никаких извинений...больше ни ногой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ....ну по поводу диагностики этим половина ОД грешат не делая вообще никакой диагностики.....

 

самое клёвое это вытирание ошибок не разбираючись чего они вылезли ))) золотые Слова у вас же всё работает ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот делал себе неделю назад чистку инжектора и дроссельной заслонке. Мотор все равно немного троит (машина тресется). И вот я думаю, походу ругаться нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот я думаю, походу ругаться нужно.

Сразу в глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот делал себе неделю назад чистку инжектора и дроссельной заслонке. Мотор все равно немного троит (машина тресется). И вот я думаю, походу ругаться нужно.

это особенность работы двигателя так утверждает ОД)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×