Перейти к публикации
хельмут

Регламент замены ремня ГРМ на моторе 1.6

Рекомендованные сообщения

Прочитал всю ветку и обеспокоился состоянием ремня ГРМ (пробег 88). Сегодня добрался до ремня (спасибо коллегам, что писали в ветке как снять кожух). От себя хочу добавить, что при открывании кожуха защёлки нужно отщёлкнуть, а при установке защёлкнуть :) До дальней пытался добраться отвёрткой, причём засовывал её с внутренней стороны, но в конце концов открыл пальцем. Замок открыл 2-х рублёвой монетой.

 

Выкладываю фотки

 

Что скажите?

post-8025-0-55194000-1430301187_thumb.jpg

post-8025-0-39419900-1430301193_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорян,Интерес представляет внутренняя сторона, а именно наличие трещин вдоль зубьев и их глубина. А так внешний вид удовлетворительный.

Имхо. Поскольку возраст 5 лет и 105 т.к., то я запланировал замену к концу лета. Пробег будет ~110 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорян,Интерес представляет внутренняя сторона, а именно наличие трещин вдоль зубьев и их глубина. А так внешний вид удовлетворительный.

Имхо. Поскольку возраст 5 лет и 105 т.к., то я запланировал замену к концу лета. Пробег будет ~110 

Спасибо за ответ.

 

Просто я насмотрелся на экземпляры в этой теме, там даже на внешней стороне трещины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Просто я насмотрелся на экземпляры в этой теме, там даже на внешней стороне трещины 
Такие конечно менять, а наши ещё потрудятся. немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял на 104 000 км. примерно при каждой третьей поездке всплывала мысль о регламентных 90 тыщах,

после чего бросало в пот, и я сбрасывал скорость до 90 км/ч. Надоело кипишевать и поменял.

Ремень с роликом (не оригинал): 1950 р.

Работа по замене: 4500 р. 

 

Фирма ремня на фотке. Вопрос: а помпу менять надо или может потерпеть? Кто-нибудь менял?

post-24311-0-41262200-1431511643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помпу менять надо или может потерпеть? Кто-нибудь менял?

если не люфтит и не течёт, можно не менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше менять все и разом.

Если помпа начнет люфтить через 40000км придется опять все менять.

Помпа не такая уж дорогая и ОЖ сразу поменять.

Я менял ремень на 175000км но на ддизеле ремень был отличный

На 1.6 регламент 90000км

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал делать мозги и на 80.000 заменил разом и помпу и ремень. Ибо 2 раза лазить в одно и то же место за не малую сумму по работе, считаю короиловом и расточительством. Ремень INA, помпа Meteli. За одно, конечно же сменил и антифриз на оригинал. За то теперь релакс и спокойствие.))) Кстати, крыльчатка на помпе металлическая в отличии от оригинала с пластиком.

Изменено пользователем Indeck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег уже 123 тыс. Машине 8 лет. Все работает. Не скрипит, люфтов никаких нет. Открыл кожух, посмотрел. Ремень выглядит отлично. Фото март 2015. Буквально на днях опять открывал кожух. Без изменений.  

 

Планирую все таки  менять, но купил заменник. Коробка SWAG: в коробке ремень фирмы Febi (по качеству сравнивал с Gates, отличий особых не нашел) и ролик. Ролик тоже по ходу должен быть SWAG, но на нем нет никаких гравюр, что это фирма SWAG. Вообще ничего нет, но по качеству вроде как бы норм.  Что скажете? Ставить или все  таки купить оригинал или получше? post-24810-0-05676000-1436900590_thumb.jpgpost-24810-0-82018500-1436900593_thumb.jpgpost-24810-0-42319700-1436900596_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете?

А что тут сказать, купил - ставь. Пробег немалый, возраст тем более. Про состояние помпы отпишись, можно на второй круг оставить

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×