Перейти к публикации
Greck

Фотоотчет! По установке Ксенона (mvd) в Джетту

Рекомендованные сообщения

Да, кондеры сглаживают импульсы импульсного питания ( во ляпнул). Ксенон сам работает как импульсный генератор, и не переваривает, когда его еще и питают импульсным, да еще и прерываемым блоком управления светом. Комп ругается не на уменьшенную нагрузку, а на то, что ксенон отключился, т.к. его запитали импульсами. Т.е. цепочка такая:

1. На ксенон пошла напруга, ксенон пускается.

2. Комп начинает проверять исправность ламп, очень кратковременно прерывая ток, импульсами, и одновременно импульсно регулировать ток и напругу в цепи.

3. Ксенону это очень не нравится (такова специфика его работы) и он включает свою защиту, т.е. просто отключается.

4. Ксенон отключился от мира сего, естественно ток в цепи прервался.

5. Борткомп тут же по исчезновению тока в цепи определяет, что лампа неисправна.

Кстати, импульсная система питания использована и в задних фонарях, проверить просто: включите ночью габариты, станьте сзади машины, метрах в 3-х, и глядя на фонари, поворочайте быстро глазами вправо-влево, увидите, что свет фонарей мерцает. Вот это и есть импульсное питание.

 

По нагрузке: 35Вт потребления комп ошибкой еще не считает. Я проводил эксперименты, чтобы узнать, какая мощность для него ошибочная. Делается просто: последовательно соединил 2 лампы - 55 Вт и 100Вт и амперметр, замерял ток, посчитал мощность. Мощность получилась где то 30Вт. Комп не ругался. Подключил 55 и 55Вт, суммарно получилось где то 27 Вт, Комп матюкнулся. Т.е. примерно получается, что граница мощности, чтобы комп матюкнулся, составляет 30Вт.

В реальности ксенон потребляет не 35, а 37-40Вт. 35Вт - это мощность, отдаваемая на ксеноновую лампу, а пару ватт берет на себя блок розжига. Где то я писал о замерянных мной токах и мощностях ксенона.

 

А информацию всю выведывал хорошей улыбкой у официалов установщиков, плюс американские и немецкие форумы, плюс собственная голова и небольшой опыт в электронике.

 

Маленькое отступление (да простят меня все, что не в теме): двухзонный климат у нас умеет показывать реальную скорость авто в движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvd

это называется поманил пальцем "двухзонный климат у нас умеет показывать реальную скорость авто в движении"

 

а подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему сказанному можно добавить, что лампы 5000-8000 официально запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования, у каждой лампы вообще-то должен быть разрешающий сертификат соответствия. Читал об этом где-то, щас уже не упомню где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТЧЕТ ПОКСЕНОНУ ОТЛИЧНЫЙ ВСЕ ЯСНО ИПОНЯТНО :beer2::porukam: ЕСЛИ ЕСТЬ инфо по установке противо туманок jetta1.6BSE 2007 ИНТЕРЕсует електрика проводка подключение если есть схема буду рад ближай сервисVW аж за700км :bratan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош отчётик.Респект :) .Вопрос:а как оно собсно светит?У меня было до этого две машины с ксеноном,акцент это полная попа,опускал корректор в 3 на самый минимум,он все равно слепил встречку.И даже при 0 положении светил фиг пойми как,пятнами.А вот на Хёндай Элантре фары оказались куда более удачными.При 0 положении корректора все отлично,никаких пятен.Встречку не слепит,проверял на трассе сидя в другой машине на встречке на разных расстояниях.Да оно и так понятно,если лупит по глазам сразу моргать начинают.А дальняк вообще убойный просто!Не дай бог какой нибудь умник с дальником в наглую прет по встречке.Сразу же получает таких зайчиков :P Примеров масса:Лансер(предидущий кузов),королла (предидущий кузов),ВАЗы всех модификаций и что удивительно даже 10ки и 12ки с линзами слепят с ксеноном милый мой,практически все что с рефлекторной оптикой слепит зашибись.Все таки оптика под ксенон расчитывается,и даже линза далеко не всякая подойдет.Отсюда собственно и мой вопрос.Потому что реально напрягает,каждый 2ой ездит с прожектарами,которые лупят в глаза а не на дорогу.Не хочу быть таким же. :)

 

Вот кому интересно почитайте,граммотная статейка.Не стал засорять тут ветку т.к. там много написано.

Все про Ксенон (это мнение сервисного центра,салон где я брал машинку).

http://nur-auto.ru/phpBB2/viewtopic.php ... 5%CD%CE%CD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetro , почитай тут, рядом же тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал,хорошо напишу там.Тут вопрос конкретный.На который там ответа нету.Сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заказе новой противотуманки,взор пал на линзованную противотуманку от пассата В6. Продавец сказал что на джетту таких не бывает,да и мол смысла в них нет светят одинаково и линзованные и простые... Странно если разницы нет зачем тогда инженеры с неметчины их придумали? :-D Разьясните товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации с Гольф клуба вот эти туманки с линзой: 1T0941699B, 1T0941700B. Они идут не на Джетту, а Гольф ГТИ, но к нам подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×