Перейти к публикации
Greck

Фотки Jetta NF 2011 в АвтоДоме

Рекомендованные сообщения

Внешний дизайн 4+ , внутренний 3-, цена 900.000 за базу это 2. Итого очень средненький авто получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mars73

....написал 3 килобайта текста с прописными....

я посчитал, в файле WordPad вышло 2 745 байт :-D

В блокноте получился 2,71 КБ :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, видимо Вам обсуждать больше уже не чего, по новой джетте :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот то, что предлагается в Англии, вроде ничего...моторы достойные. И кожаный салон есть...

http://www.volkswagen.co.uk/#/new/jetta-vi/which-model/engines/overview/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы те же. бензиновых нормальных там нету.

кожаный салон продается и у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моторы те же. бензиновых нормальных там нету.

кожаный салон продается и у нас.

 

ясно. Не так уж она плоха. Но ценник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизельный мотор ок, но ценник!!! салон ведь тот же - та же жлобоэкономия

 

бензинки - говёные поставили на джетту, и снова!!! ЦЕННИК!

 

о говёности я говорю с точки зрения ресурса и ремонтопригодности.. думаю, что до 90ткм эти движки неспешно довезут жопь водителей... а больше - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про движки заговорили - тоже мне этот вопрос интересен. вроде довольно давно начали ставить эти TFSI/FSI. и слышатся отголоски о том, что ресурс их мол 100 тысяч - чуть ли не расходником они стали :victory: есть же уже реальные юзеры этих моторов, кто проехал наверное и больше 100 тысяч + боле-менее приближенные к реальности тесты? опять же в связи с тем, что фольц отказывается от атмосферников - надо как то внимательней присмотреться к этим движкам.. есть ссылочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что в передних дверях размеры динамиков визуально уменьшились до 13 см, изчезли посадочные места под высокочастотные динамики. Не сильная потеря для любителей тюнинга, но ,тем не менее, в пятой Джетте стояла какая-никакая , а компонентная акустика в штатном исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по многим параметрам упростилась и удешевилась машинка. И многое можно было бы простить за двигатель 1,8Т. Но прощать не за что. Во всяком случае, пока не за что.

Кстати, 1,8T (152-160), наверняка дешевле, чем 1,4TSI (160).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×