Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мои М-412, Ваз-01, М-2141, Ваз-09, А-100(44), А-100(45), В-3, Логан 

В семье Г-21, Ваз-06, Ваз-2112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое авто - ВАЗ 21013 красного цвета!) Эх, вот это тачка!) Мега-авто!) Потом был черненький Hyundai Accent. Тоже очень хороший автомобиль. Потом нежнолюбимая Jetta...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006-2008 Опель Кадетт (1989 г.в.) 1,6 моновпрыск

2008-2013 Мазда 6 (2004 г.в.) 2,0 140 л.с.

 

И всякие разные тачки временные были: ВАЗ 2104, Ниссан Микра, Опель Астра, Рено Логан, Форд Фокус, Лада Калина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009-2012 - Опель Омега Б, 2,5л., V6, Автомат, 1998 г.в...

хороший машин был, ломучий собака, как там интересно новые хозяева за ним ухаживают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пересел с Пежо 307, 1.6 АКПП, 2006 г.в.,  был куплен в апреле 2007 года. За 6 лет пробег составил около 100 тыс.км. Из несправностей - 2 раза (~30 и 60 тыс. км.) менял опору двигателя, по гарантии 2 раза меняли прокладку приемной трубы (скрипела, гадина), по гарантии на третьем году жизни красили левую заднюю и пятую двери (вздутие краски). Двигатель и коробка работали без нареканий, вот только очень сильно огорчили полностью пластиковая морда, в т.ч. и передний бампер без усилителя, держащийся на 4 защелках и фары, покрывшиеся пылью изнутри через год, а еще через год, сразу после окончания гарантии, правая фара внутри рассыпалась и потребовала замены. Было небольшое ДТП, после которого внешне автомобиль остался как новый, но треснул крепеж бампера изнутри и пластиковый крепеж фар, что привело к замене бампера и фар - 45000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще Джетта у меня первая ... будет, поэтому я могу с чистий совестью пройти мимо. Но пройти мимо я не могу, поскльку имею опыт вождения отцовских аппаратов. :super:

От Тракторов ЮМЗ и МТЗ и АЗээЛКашного "Москвича", до нексии и патриота.

 

Сначала я был влюблен в УАЗ "Буханку", отличнейшая машина для хозяйства. Её наследник - "Петрик" - в качестве приусадебного трактора - незаменимая вещь! Отличнейший увазик! Сплошь положительные моменты, несмотря на то, что с завода "текут" левая шаровая и задний редуктор, а гидрач вобще неадекватен (((

 

Нексия с моторчиком в 85 коней - картонный спорткар после вышеуказанных повозок. Игрушка просто.

 

Но я вырос, повзрослел, выучился на права, заработал на первый взнос ... и заказал джетту для комфортного стояния в уютных архангельских пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда 6 (2007) отличная машинка была!

Как Джетта рулится после Мазды лучше..хуже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала научился ездить на недорогой подержанной иномарке Renault Clio Symbol 2001 г.в. потом через год взял новую Jetta 6.

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первой машиной был ЗАЗ-968, ВАЗ 21099, Шевролет Лачетти седан, теперь Джетта :yoyoman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ – 2107(3 месяца), ВАЗ – 2114 (11 месяцев), Шевролет Лачетти, хетчбек (2 года) и Джетта (уже 2.5 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×