Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

пересел с kia cerato 2006г.в в полном фарше 2л,mazda6 2003 2л и честно растроился по 3 причинам:1)очень силный шум колесных арок(хотя был уверен что в фольсе шумка должна быть на высоте,но ошибся)2)проехав 13000 начало на небольшой скорости стучать в передних колесах (стук похож когда втулки супорта изнашиваются на телегах переваливших за 150000)на сервисе говорят что супорта на джетах вообще нестучат,пусть-но что то же стучит,примерно с 10000 км началось.на киа прошел 60000 и даже намека на какие либо похожие стуки небыло.мазда начала огорчать только после 150000км.3)и удивил небрежный подход к самой зборке,много разных мелких сверчков,дороги дорогами да ужас,но не киа не мазда так небыли наполнены сверчками.хотя материалы в джетте намного лучше-пародокс :-D стук в багажнике непропадающий с самого выезда машины из салона.если кто что знает подскажите плиз как устранить или что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первой машиной была Daewoo Nexia 1999 - отличный агрегат, ездила без проблем и запчасти дешевые, второй Nissan Almera Classic - 2007 г. новая... купил в мае, а в ноябре в меня въехал Ssang Yong Rekston, в результате тотал, но машиной был доволен на все 100% не подводила и спасла мне жизнь. Теперь Джетта 2008 гв - совсем другой класс, хотя по динамике Ниссан был лучше, но тут комфорт и все таки качество на лицо салона и т.п.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ - 21. (около года) Здоровенный танк, по ощущениям при вождении - грузовой автомобиль.

ГАЗ - 24. (около 2-х лет) Те же яйца, тока в профиль.

ВАЗ - 21083. Первые ощущения после волги - сел в иномарку. Мяконькое сцепление, динамика, управляемость, проходимость (передний привод оказался продуктивней :P ). Потом ещё три восьмёрки брал - как вторые машины (так понравилось).

ДЕУ Эсперо - (около года) - ваще никаких воспоминаний. Серая невзрачная машина с посредственными данными.

Ниссан Максима V6 3,0 - бомба! Это был 1996 год - удивило то, что при не малом объёме она не кушала больше 10 л. как ни поджигай. А ещё был случай, когда на 180 км/час выстрелило переднее правое колесо. Долго удивлялись, но машина повела себя штатно, как будто ничего не произошло. Закончил обгон, съехал на обочину, поменял колесо и в путь. Хотя ранее слышал страшные истории как люди вдвоем пытались удержать рулевое колесо в подобных ситуациях и многим это не удавалось. Может машина хорошая попалась? :(

Вольво 940 дизель 2,4. Намучился около года в постоянных ремонтах. Еле-еле сбагрил с большими для себя потерями.

Тойота Лэндкрузер - 80, 4,2 дизель. Настоящий проходимец! Доволен был всем - крепкая надёжная машина. Двигателю, при грамотной эксплуатации, по мнению знатоков нет сносу. Да и подвеске тоже :-D .

Ща езжу на А62,4quattro. Всегда с предубеждением относился к немцам - типа дерут завышенную цену за имя и всё такое. Мол полно аналогов среди японцев, ни чуть не хуже, а стоят значительно дешевле. Когда поездил в Ауди - понял, что заблуждался. Деньги немцы берут не зря. На этой неделе забираю из салона Jettу, будет вторым авто в семье. Питеря будим юзить тока фашиков :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ВАЗ-21099-в принципе не так все плохо для начала, но достали всякие маленькие и постоянные поломки,

2. Nissan Primera GT- очень понравилась, ездил пять лет, продал потому что было ей 12 лет и просто хотелось другого

3. Nissan Сefiro(правый руль - аналог Maxima)- ровно день в день, через два года, погибла в лобовом столкновении с придурком, выехавшем прямо наперерез мне (хотел повернуть из пробки налево). Машина в металлолом, я в отделался сломанной ногой. Комфортная, большая машина - было жалко, такого класса наверно теперь не скоро куплю.

4. Mazda Millenia(Xedos-9)-хотелось что-то не меньше Сefiro, Понравилась за внешний вид, да управлялась на уровне. Но трудности в обслуживании - редкая у нас машина. Расстался с ней в канун кризиса,

5 VW Jetta V - доволен :yyess:, напоминает по повадкам Primera GT. но движок слабоват, нет его хватает, особенно если головой думать сначала , а в городе и за глаза, но всегда хочется иметь запас с лихвой - особенно после двух последних с V6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ВАЗ-21061 (1983 г.в.) - лет 5, пока кому-то не понадобилась 17-летняя тачка, но гайцы-маладцы перехватили (Единственный случай, кохда сработал "Перехват-5" и "Вулкан-2" :P ), после этого продал перекупам.

2. ВАЗ-21065 (1995 г.в.) - 4 года. "Шахи" жили у меня нормально, особых проблем не было, кроме со стартерами и борьбы со ржавчиной (внутренней).

3. ВАЗ-21120 (2004 г.в.) - 5 лет. Тачка супер (по тогдашним ощущениям) - никаких проблем, кроме однажды некстати забарахлившего модуля зажигания - продал в отличном состоянии без единой царапины.

4. И опять отечественный производитель - Калужская Jetta 1,6 BSE. :yyess:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.ВАЗ 2101 (1979г.в.)

2.VW Passat (1991г.в.) - ездил 3-4 года

Хотел купить Jetta, но в то время не хватало денег, купил:

3.VW Bora (2002г.в.) - ездил 2 года

4.VW Jetta (2008г.в.) - по сей день.

Всеми VW доволен. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Опель Кадетт 87 года, отцовский, продали, т.к. сыпаться стал (с 98-2002г)

2. УАЗ отличный работяга но не для дальних поездок (с 98 по сей день)

3. Хюндик Акцент 96 г.в. - хорошо себя показал (с 2006 по 2008)

4. Сейчас вот Джетка (с 2008 по сей день)

Без авто был какое то время. Сейчас вот в кризис, наверное придется проститься и с джеткой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ваз 21102 ну не плохо для первой машины

2. Хендай акцент, собственно оч достойная машина в своей ценновой категории, не подвела ни разу

3. Джетка , мало пока на ездил)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ВАЗ 21099(инжекторная, 2004 года), хорошая машинка и потом первая :) . Кстати никому не нужна??? продаю....жалко правда :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ВАЗ-21053 99г.в., покупал новой... караул! по ощущениям была собрана с похмела в понедельник, за 4 года вмешательств не потребавала только КПП, продал без сожаления...

2. Дэу Нексия 99г.в., после 5-ки кайф нереальный :P отъездил год, увидел ржавый низ дверей, продал...

3. Хёндэ Акцент 05г.в. новая, после Нексии резвая, но шумная... глючила электрика, в один прекрасный день водительскую бочину снес Камаз... отремонтировал по КАСКО, продал...

4. Тоета Королла 03г.в. куплена по случаю у родственника за сумму, равную проданному Акценту... пробег был 70 т.км., за 2 года и 50 т.км. поменял только сцепление... в остальном - очень хороший аппарат, очень! продал дороже, чем купил, да и пробег был уже 130 т.км.

5. Джетта 08, новая... месяц выноса мозга, тест-драйвы всего, что влезало в 700 тыс. рублей... по началу смотрел в сторону японцев... Королла в последнем кузове - отказано, т.к. робот, а не АКПП... Сивик - да, резво... да, японец... но смутила дешевая пластмасса салона и очередь 4 месяца... Октавия А5... по сути, тажа Джетта, но есть проблема ликвидности... Асвенцим - хорошо, но хотелось автомат, а это больше 700 т.р. было... к тому же очень угоняемый... Тиида - калоша, больше сказать нечего :) хотя и "много" машины за мало денег... шел к метро Таганская от салона Ниссан... мимо Автоганзы... зашел, ОНА меня встретила прям у входа... сел, отрегулировал кресло и не захотел выходить :lol: потом тест-драйв и в тот же день заключение договора... через 2 недели я выехал из салона на серо-зеленой Джетте 1.6 АКПП с 1-м пакетом... как-то так :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×