Перейти к публикации
dimian

Замена масла в АКП (tiptronic)

Рекомендованные сообщения

Много в сети выложено примеров. Вот  один из них http://www.passatworld.com/forums/91-b6-garage/329494-6-speed-auto-09g-atf-fluid-change-filter-diy.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.5 кварты-это 3.312 литра? Или 3.977 литра?

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло в коробке осенью 2013, залил MOBIL ATF320. Оно имеет допуск ваговский. Зимой стал замечать и сейчас на холодную задняя включается с рывком. Вперед без рывков. После движения и прогрева все отлично и без рывков. Уровень выставлял без Васи. Кто что думает? Может все таки низкий уровень я сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил MOBIL ATF320. Оно имеет допуск ваговский.

вот здесь http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_ATF_320.aspx

и здесь http://avtoopt.com/mobil_atf_320_dexron_iii_1_l_exxonmobil_ess.html

не видно ВАГовских допусков... ты где увидел?

 

обычный дексрон3.

 

у мобила требованиям VW G-055-025-A2 соответствует вот эта http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_3309.aspx жижа, которая имеет так же Type T-IV, который в свою очередь имеет кое в чём более жёсткие требования, чем обычный дексрон3. и вязкость у 320-го выше

 

хотя может и не важно это, а дело в пониженном уровне на холодной коробке

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почему я 320 написал??? Сейчас вспомнил что точно 3309. Кстати в сервисе встретил мужика на пассате с нашим коробасом он вообще Т-IV залил и катается. Говорит нормуль. Я на этом 3309 уже 3000 км проехал. Рывки на морозе стали появляться. Думаю еще раз поменять. Только где человека с шнурком найти?


Где-то на форумах еще видел, что уровень на включенной задней лучше выставлять т.к. это самый большой круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял и я масло.. вернее решил поменять масло в итоге вылезла проблемка по коробке.. оказалось что через жгуты 14 пин который идет к коробке сочилось масло.. по немногу но все же.. коробка иногда начала подергивать и глючить.. иногда не втыкала 6ю.. мастер сказал что коннектор должен быть сухой и герметичный а он в атф-е .. в итоге для замены пришлось снимать гидроблок.. поменяли жгуты .. залили 6 литров атф.. т.к. снимали гидроблок слилось больше чем обычно.. промыли все поставили фильтр и прочее и теперь я забыл о проблемах.. едет плавно.. тычков даже на 1-2 почти нет на холодную.. по механике скадали все пучком стружки нет.. да и слитое масло было относительно ничего.. но как гриться скупой платит дважды поэтому я не жалею что поменял.. да.. лил оригинал g055-025-а2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как гриться скупой платит дважды поэтому я не жалею что поменял.. да

Да. И заплатил дважды, и не жалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что дважды? По вашему лучше ждать пока коробка начнет совсем дурить.. я не сторонник тянуть лямку.. лучше сейчас заплатить за замену масла чем потом за ремонт коробки. Вы видимо считаете иначе) я на прошлой попадал на ремонт коробки и примерно знаю сколько это может стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что дважды? По вашему лучше ждать пока коробка начнет совсем дурить.. я не сторонник тянуть лямку.. лучше сейчас заплатить за замену масла чем потом за ремонт коробки. Вы видимо считаете иначе) я на прошлой попадал на ремонт коробки и примерно знаю сколько это может стоить

при каком пробеге поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чесн я не на пробег опирался а на свои ощущения и возраст машины.. что то не давало покоя последние полгода.. дотянул до то.. решил сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×