Перейти к публикации
dimian

Замена масла в АКП (tiptronic)

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Купил неделю назад Jett-у 2009г. 130тыс.км. АКПП типтроник 6ступ. Пред. хозяин масло не менял так как ему дали отказ официалы мол "на весь срок службы". Что имеем: иногда при переключении с Р на R очущается толчек, так как будто механически втыкается передача (на холодную с утра), в остальном все в порядке, с 1 до 6  и обратно толчков нету. Это норма или нет?

Думаю в длижайшее время менять масло. Вот только не знаю поможет ли замена масла убрать этот толчек, или это уже симтомы гидроблока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Купил неделю назад Jett-у 2009г. 130тыс.км. АКПП типтроник 6ступ. Пред. хозяин масло не менял так как ему дали отказ официалы мол "на весь срок службы". Что имеем: иногда при переключении с Р на R очущается толчек, так как будто механически втыкается передача (на холодную с утра), в остальном все в порядке, с 1 до 6  и обратно толчков нету. Это норма или нет?

Думаю в длижайшее время менять масло. Вот только не знаю поможет ли замена масла убрать этот толчек, или это уже симтомы гидроблока?

на холодную всегда есть небольшой рывок, увы, менять не вижу смысла, можно усугубить ситуацию, добив коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную всегда есть небольшой рывок, увы, менять не вижу смысла, можно усугубить ситуацию, добив коробку

Привет. так пробег 130000 как-то страшно не менять, получается надо было 2 раза уже менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

надо было 2 раза уже менять
Однажды специально интересовался проблемой "пинка" на американке. Резюме: не всегда замена масла есть решение проблемы, но факт! несвоевременная замена масла + фильтра усугубляет ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поменять масло в АКПП 6ступ JTY. Обратился к ОД и получив отказ со словами, что масло залито на весь срок эксплуатации. Поехал в магазин exist заказывать з\ч фильтр маслянный, прокладка поддона, кольцо уплотнительное, масло транссмисионное.Если кому надо прилагаю артикулы и цены VAG 09G 325 429 A Фильтр масляный АКПП 1 999,19руб.; VAG 09G 321 370 Прокладка поддона АКПП 1 873,28руб.; VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное 64,10 руб.; VAG G 055 025 A2 Масло трансмиссионное, 1л 1 009,79руб. купил 5 литров. Всё получив, приступили к работе.

attachicon.gif09012012588.jpgснимаем защиту, и шестигранником на 6" откручивает пробку вытекает немножко масла, потом этим же шестигранником выкручивает трубку для проверки уровня масла и сливаем масло.

attachicon.gif09012012589.jpg

откручиваем поддон

attachicon.gif09012012590.jpg

даем стечь маслу и откручиваем маслянный фильтр,вытекает еще немного масла . Промываю поддон, и начинаю собирать в обратной последовательности. Прикручиваю новый фильтр

attachicon.gif09012012591.jpg

вкручиваю обратно трубку для проверки уровня, устанавливаю новую прокладку на поддон(забыл сфотографировать) и прикручиваю.

и заливаем масло, я заливал медицинским шпритцем на 50 мл., долго, но ничего другого под рукой небыло.

attachicon.gif09012012592.jpg

после замены проехал 200 км. всё нормально

Добрый вечер.Стал на днях обладателем данного автомобиля только маркировка на коробке 

 
KGJ,расходники идентичны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь еще менял собственно ручно масло в АКПП?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что кто на 120 000 менял как полёт??

менять или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера у ОД спросил про замену масла. Цену озвучили в районе 25тыс. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло в АКПП (частичная замена, которая делается при определенной температуре масла. Для этого пришлось вчера загнать, а сегодня все сделали). Перед новым годом был на ТО, рекомендовали, в общем. Раньше регламентом не предусматривалась замена, сейчас установили каждые 60 тыс.км. Статистика, видимо пошла плохая. Не ОД, но специализируются на ВАГах. После соскока с гарантии обслуживаюсь только у них. Вот ценник: 94837f6e6ad6.jpg

8020 руб. за всё про всё. На магните было чуток опилок, но все в пределах нормы. Износ никто не отменял.

Проблем, собственно и не было. Но стала работать как-то помягче, что ли

Изменено пользователем Stendal
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, готовлюсь к замене, но очкую пипец.

Пробег 123 000, обсоски :stasik:  из ОД даже не сказали что нужно было менять на 60. теперь меня просто посылают.

Нашел сервис AT-G кто про них что слышал?

Компашка работает исключительно по будням с 10 по 17, ну самое удобное время сб. вс. выходной :sunshine: . Сказали что на таком пробега пробуют слить, фильтруют смотрят(если чтото им не нравится они сливают фильтруют и обратно с доливом нового) Если ок то меняют целиком но через некоторое время снова к ним.

Кто что думает? посоветуйте пожалуйста где в москве можно поменять в проверенном сервисе с гарантией???  :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×