Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

зима: -2+5

город в среднем 11-13л

трасса: прискорости 120-140 - 7.5 -7.9л

обогревы и климаты постоянно включены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

Не думаю,что так :umnik: Как ездить...если спокойно то ни чего критичного не должно быть..Шкодоводы(из больших городов) на 1.8тээсай мамой клянуться- 9.5-10литров,а 1.8TSI-точная копия 2.0Т,тока поменьше немного. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил вчера из Новомихайловки в Новороссийск и обратно. Пробег 230 км расход 5,9 л/100км. Температура +3 -1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!.А что вы хотите-ЗИМА. :umnik:

Не поверят.... Когда я ездил в Анапу на необкатанной машине, за всю поездку средний расход оказался меньше 7 л/100 км, а на некоторых участках трассы был менее 6 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут обнаружил, мож кто этого не знает, а знает-молодец, что двигатель при торможении двиглом, режим принудительного ХХ (типа с горки на передаче) топлива не потребляет воще!! Расход -0 !!

а я по старинке накатом раньше любил...

Да! Эт еслиб у тя был борт комп сразуб обнаружил :oops: Я вначале думал глюк, задавал вопрос Интеркару, ответили что топлива при езде с горки накатом не есть вообще! Короче полезная штука борт комп - по нему оч оч удобно учится экономно ездить! Я навреное за счет него литруху точно начал экономить))

погодите погодите...ну сами подумайте логически, если на хх есть 0,7-0,8 как он накатом может вообще не расходовать? двигатель же работает!!! просто комп тупит...не может он работать на одном воздухе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня летом:

город-11,0-12,0 без AC

12,0-13,5 с AC

трасса ,смотря как ехать от 6,0 до 9,0

зимой:

город- 13-13,5,а то и 14.

трасса 7,0-9,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
погодите погодите...ну сами подумайте логически, если на хх есть 0,7-0,8 как он накатом может вообще не расходовать? двигатель же работает!!! просто комп тупит...не может он работать на одном воздухе)))

Да может, всё может. Если точнее, то топливо не расходуется при торможении двигателем. При выжатом сцеплении или коробке в нейтрали при движении по инерции расход будет, небольшой, но будет (компьютер покажет что-то вроде 0,7-1,2 л на сотню или около того). А при торможении двигателем расход на столько мал, что он существенно меньше 0,1 л на сотню, и компьютер показывает 0,0. Придумано это было по экономическим и экологическим соображениям лет 10, наверное, назад (или побольше?). Зачем расходовать топливо, если машина сама движется по инерции, а двигатель вращается от вращающихся колес? Поэтому, используя блага цивилизации, если обстановка позволяет, катишься себе к светофору на передаче (ни чуточки не пригазовываея) и получаешь удовольствие от того, что практически не расходуешь бензин.

Кстати, на ХХ 0,7-0,8 - это не на сотню, это в час. Если катиться на нейтрали со скоростью 50 км/ч расход будет 1,4-1,6 л на сотню. Если вдвое быстрей, то и удельный расход вдвое меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придумано это было по экономическим и экологическим соображениям лет 10, наверное, назад (или побольше?)

да даже на тазах с карбюратором, если есть электромагнитный клапан холостого хода и тот отрубает подачу при торможении двигателем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите с чем связан, на мой взгляд, большой расход дизеля?

Езжу в городе, пробки,пробуксовка, итог получается 12-14 л/100. По моему это слишком много для авто. у отца Лансер 10 бензиновый ест в городе 9-10 .

Причем когда машина стоит расход почему увеличивается.

И еще вопрос, в окне бортового компа показывается мгновенный расход ( под цифоркой 1), а под "2" средний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 1 средний за поездку, под 2 средний за несколько поездок. Мгновенный расход на шаг назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×