Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Полагаю, что этим процессом, можно управлять педалью газа, как и на классическом автомате...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так это же Jetta TDl

...Думаю, что меньше 4-4,5 литров достижимо, если ехать одному, без встречного ветра (желательно за фурой :pozdravlyau: ) и скоростью 70-75 км\ч, естественно без климата, открытых окон, плюс давление в шинах по максимуму. :choir:

Ага. И на буксире :uraaa:

Что вам так дался этот расход? Литром больше/меньше - на бюджете практически не сказывается, так зачем лишать себя удовольствия от динамичной езды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так это же Jetta TDl

...Думаю, что меньше 4-4,5 литров достижимо, если ехать одному, без встречного ветра (желательно за фурой :pozdravlyau: ) и скоростью 70-75 км\ч, естественно без климата, открытых окон, плюс давление в шинах по максимуму. :uraaa:

Ага. И на буксире :shock:

Что вам так дался этот расход? Литром больше/меньше - на бюджете практически не сказывается, так зачем лишать себя удовольствия от динамичной езды?

 

это особенное ощущение...затягивает...адреналин. Посматриваешь на БК и все время пытаешься достичь предел. Меняется восприятие вождения и дороги - начинаешь всматриваться дальше и просчитывать маршрут, предугадывать перестроение машин чтобы избежать торможения; докатываешься до светофора чтобы стартануть в движении и не терять кинетической энергии... (Я так однажды днем в среднюю загруженность все ТТК в Москве без единого нажатия на тормоз проехал)

Ко всему, этот стиль езды заставляет соблюдать скоростной режим, а значит не подвергать себя и других участников ДД опасности. Есть время спокойно притормозить и пропустить пешеходов. Ну и конечно удовлетворение от сбереженных денег.

 

Вокруг все чего-то носятся, стартуют со середины перекрестка, тормозят перед светофором в последний момент...а у меня 60кмч, термос кофе, сигаретка, музыка. Я как на отдыхе :choir:

 

ПС. Есть целое движение так называемых Hypermilers - "Гипермильшиков" у которых это как образ жизни. Они на американских пикапах выжимают меньше 4 литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на бюджете практически не сказывается, так зачем лишать себя удовольствия от динамичной езды?

 

На бюджете еще как скажется, если будешь больше этой скорости в Беларуси, Прибалтике, Восточной Европе ездить. :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой наиболее оптимальный и экономичный скоростной режим для 1,6 BSE МКПП-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой наиболее оптимальный и экономичный скоростной режим для 1,6 BSE МКПП-5?

 

Те же 70-80 км\ч. :sos: Они справедливы практически для любой машины. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

burgasko

+1 с такой скоростью расход 5,7 литров на 1,6 БСЕ ) (проехал 250км в длинной тянучке на трассе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему и думаю, "что все издеваются???!!!" 3-4-6 литров!!!!!!!

 

1,6 BSE АКПП-6 средний расход по городу от 13.5 до 14.5, очень редко падал до 11.9

а так трогаюсь комп показывает средний - 49.9 , до работы доезжаю хорошо если до 14 упадет!!!!!.....

P.S. Машина 2009 на гарантии. Официалы в Туле "Кайзер авто" вообще "никакие" :-D с содроганием туда приезжаю на ТО, про расход говорят что это нормально.... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю тему и думаю, "что все издеваются???!!!" 3-4-6 литров!!!!!!!

 

1,6 BSE АКПП-6 средний расход по городу от 13.5 до 14.5, очень редко падал до 11.9

а так трогаюсь комп показывает средний - 49.9 , до работы доезжаю хорошо если до 14 упадет!!!!!.....

P.S. Машина 2009 на гарантии. Официалы в Туле "Кайзер авто" вообще "никакие" :-D с содроганием туда приезжаю на ТО, про расход говорят что это нормально.... :-D

 

совершенно справедливо отмечено.

Когда утром жену на работу отвожу, в пробки постою, то и на моем дизеле от 8-11 л. Зимой и до 16 доходило (когда совсем глухо).

Далее я уже по своим делам еду, и тут как повезет - стредний может 5 быть а может и 7,5.

На трассе или магистрали совсем другое дело.

 

(Надо из Москвы уезжать, здесь совсем "душно" в плане транспорта. Выехал и встал в пробку. А вернулся, пол часа кружить пока место не найдешь парковочное :meeting: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiB2003 о расходе BSE на этой ветке всё уже сказано. Прочитай. И только потом задавай вопросы (если будут). И смотри кто пишет о своих расходах: у дизелистов в литрах, конечно, меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×