Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня Jetta V 102 лошадки, и мне полностью хватает: как по городу, так и по трассе. 122 мне понравились динамикой, разницы со 150 я не заметил вообще. Узнал, что 150 только после тест-драйва. И смысл переплачивать, если достаточно и 122? Лучше деньги потратить на доп. оборудование. Как-то так.

122 турбо-лошади Фолькса приблизительно соответствуют 140-сильному Опелевскому атмосфернику 1,8.

Накрутив за последние 5 дней почти 3 тыс. км по трассам Белоруссии, уверенно заявляю: 150-сильный двигатель на голову выше первых двух.

Хотя, если тебя удовлетворяют 102 лошади, то, действительно, разницу между ними ты не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

122 турбо-лошади Фолькса приблизительно соответствуют 140-сильному Опелевскому атмосфернику 1,8.

Накрутив за последние 5 дней почти 3 тыс. км по трассам Белоруссии, уверенно заявляю: 150-сильный двигатель на голову выше первых двух.

Хотя, если тебя удовлетворяют 102 лошади, то, действительно, разницу между ними ты не заметишь.

А как я должен ездить, чтобы почувствовать разницу? Стартовать со свистом со светофора, или гнать по трассе под 200?

Приведите мне хоть один довод в пользу 150, которых точно нет в 122?

Исходные данные: по трассе даже на обгон больше 160 еще не ездил, средняя скорость 120-140. Жизнь дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

122 турбо-лошади Фолькса приблизительно соответствуют 140-сильному Опелевскому атмосфернику 1,8.

Накрутив за последние 5 дней почти 3 тыс. км по трассам Белоруссии, уверенно заявляю: 150-сильный двигатель на голову выше первых двух.

Хотя, если тебя удовлетворяют 102 лошади, то, действительно, разницу между ними ты не заметишь.

как говаривал один мой знакомый - продаются лошади, а едит момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говаривал один мой знакомый - продаются лошади, а едит момент

Красиво сказано, и главное - верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как я должен ездить, чтобы почувствовать разницу? Стартовать со свистом со светофора, или гнать по трассе под 200?

Приведите мне хоть один довод в пользу 150, которых точно нет в 122?

Исходные данные: по трассе даже на обгон больше 160 еще не ездил, средняя скорость 120-140. Жизнь дороже.

Я тоже не гонщик и не рейсер, для меня главное - комфорт и удобство. Так вот в 150 лошадях появляется именно что удобство, то есть отпадает нужда в использовании предельных возможностей двигателя. В вышеуказанном диапазоне скоростей (реальных, то есть по GPS, а не по спидометру) большинство обгонов совершаются ходом, всего лишь чуть сильнее нажав на газ.

Таким образом, у тебя полностью исчезает проблема обгона медленноидущего транспорта на высокозагруженных двухполосных дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не гонщик и не рейсер, для меня главное - комфорт и удобство. Так вот в 150 лошадях появляется именно что удобство, то есть отпадает нужда в использовании предельных возможностей двигателя. В вышеуказанном диапазоне скоростей (реальных, то есть по GPS, а не по спидометру) большинство обгонов совершаются ходом, всего лишь чуть сильнее нажав на газ.

Таким образом, у тебя полностью исчезает проблема обгона медленноидущего транспорта на высокозагруженных двухполосных дорогах.

А то, что максимальный момент и мощность развивается у двигателей в 122 и 150 лошадек на 5000 и 5800 оборотов ты учел? на 3000 оборотов крейсерской скорости ты и не почувствуешь. И немного нажав тапку на обгон они оба пойдут одинаково. Разница только если давить в пол. Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говаривал один мой знакомый - продаются лошади, а едит момент

Совершенно верно.

1,6: 102 л.с., 148/4500 н*м

1,4: 122 л.с., 200/1500-4000 н*м

1,4: 150 л.с., 240/1500-4500 н*м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябята че вы тут мусолите? Попробовали бы покататься на том и том. Я тестдрайвил 150 и 122 - разница очень ощутима! 122 - далеко не овощь, но кто любит поднажать - берите 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябята че вы тут мусолите? Попробовали бы покататься на том и том. Я тестдрайвил 150 и 122 - разница очень ощутима! 122 - далеко не овощь, но кто любит поднажать - берите 150.

Вот и я о то же. Для повседневной езде по городу и по трассе достаточно и 122. А 40 штук можно потратить на всякие вкусности: рнску и прочие мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё наверно зависит кто с какой машины пересел и у кого какой движок был, если были мощные тот берёт и хвалит 150 сил, у кого попрощу и 122 вполне довольны, я отношусь ко 2 , после BSE просто уроган, обгоны без проблем, сместа тоже хорошо набирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×