Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

замечательная новость! когда произведена?

тогда скоро и меня обелетят

 

Произведена 15 марта. Вот примерно 2 месяца и идет до Москвы, как ни крути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что максимальный момент и мощность развивается у двигателей в 122 и 150 лошадек на 5000 и 5800 оборотов ты учел?

Не момент, а мощность. Про момент см. мой коммент выше.

 

на 3000 оборотов крейсерской скорости ты и не почувствуешь.

Для справки: на DSG-7 это почти 140 км/ч по GPS.

 

И немного нажав тапку на обгон они оба пойдут одинаково. Разница только если давить в пол. Поправьте, если не прав.

Поверь мне, разница есть (опять же см. мой коммент выше) и она не только в цифрах, но и дана нам в ощущениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябята че вы тут мусолите? Попробовали бы покататься на том и том. Я тестдрайвил 150 и 122 - разница очень ощутима! 122 - далеко не овощь, но кто любит поднажать - берите 150.

Вот и я о то же. Для повседневной езде по городу и по трассе достаточно и 122. А 40 штук можно потратить на всякие вкусности: рнску и прочие мелочи.

Гммм. А вот это не ты написал?

122 мне понравились динамикой, разницы со 150 я не заметил вообще.
Изменено пользователем Easy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто взял 122 и сил уже не хватает есть вот что

 

http://www.racechip.ru/

 

поставил у получил 152 л.с. за 20000 руб.

 

Никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гммм. А вот это не ты написал?

Я написал. И действительно разницы при тесте не заметил. Отсюда и вывод: зачем платить больше, если и 122 по городу и по трассе вполне хватит, а "поднажать" я не люблю, да и сильно не кручу двигатель. Это мне не нужно. От точки A до точки B доеду, пусть и на 30 минут больше потрачу на дорогу. А с пробками и вообще нет никакого выигрыша. Но это лишь мое мнение.

Изменено пользователем Konstantin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гммм. А вот это не ты написал?

Нет - это писал некий Константин! Я кстати не согласен с ним! Я взял 122 в первую очередь из материальных соображений и потому, что на мое авто была скидка 79 000рублей ! Ну и сыграло свою роль, что 122 все таки понадежнее ИМХО чем 150. Будь в кармане бабла поболее - я может быть и взял 1бы 50 даже... не знаю .

 

Вот и я о то же. Для повседневной езде по городу и по трассе достаточно и 122. А 40 штук можно потратить на всякие вкусности: рнску и прочие мелочи.

Всякие вкусности, Константин, можно и потом поставить, а 150 лс из 122 уже никак не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - это писал некий Константин! Я кстати не согласен с ним! Я взял 122 в первую очередь из материальных соображений и потому, что на мое авто была скидка 79 000рублей ! Ну и сыграло свою роль, что 122 все таки понадежнее ИМХО чем 150. Будь в кармане бабла поболее - я может быть и взял 1бы 50 даже... не знаю .

 

Всякие вкусности, Константин, можно и потом поставить, а 150 лс из 122 уже никак не сделать.

А есть ли смысл? Это все больше похоже на детский максимализм. Лишь бы циферка поболее была. А будешь ли ты 150 на полную использовать как то и не думается. Смысл? Где ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - это писал некий Константин!

Да, извини, это я процитировал поначалу неправильно. Я именно к нему обращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первые два года и пробовать никто не будет. Гарантия однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×