Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят. проехал 30 000км с последней заменой свечей. Вот хотелось бы поменять. по инету смотрю NGK стоит порядка 600 (рос.) рублей. Это за единицу? Сам их не менял - менял прошлый владелец у диллера. 

ну да, это нормальная цена

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирно будет менять свечи через 30.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это первая бензинка. и мне так посоветовали, чтобы на катушки не попасть. Фиг знает. Читал в темах - и в 50 000 меняют. А был недавно на СТО, так мне вообще зарядили 10 000 - 15 000 км. Я про себя посмеялся над "спецами" и промолчал. Дальше было бесполезно что-то спрашивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно контролировать зазор на электродах и все будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и так вроде все нормально. ну иногда если прислушаться к работе движка, слышны как-бы провалы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о плавающих оборотах в холостом режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Достаточно контролировать зазор на электродах
Еще бы знать какой там зазор должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо знать некоторые принципиальные положения.

В свое время большая экономичность автомобилей была достигнута за счет перехода на электронную систему зажигания, в которой более мощная искра на свечах способна была  поджечь обедненную, по сравнению с обычными двигателями, бензо-воздушную смесь. Для обычного не электронного зажигания зазор на свечах выставлялся 0,8 мм - это толщина ножовочного полотна по металлу. Естественно, для электронного зажигания зазор, т.е. место для искрового разряда, должен быть больше - 1,1-1,2 мм.

Вы можете проделать опыт, демонстрирующий, как изменяется работа двигателя на холостом ходу при неправильном зазоре на свечах: при большом расстоянии между электродами он затроит из-за пропусков зажигания, при маленьком расстоянии между электродами начнет глохнуть по причине малой мощности искры, не способной поджечь обедненную бензо-воздушную смесь, присущую режиму холостого хода.

Не надо забывать, что большой зазор на свечах является и своего рода октанкорректором - увеличения времени пробоя между электродами делает зажигание более поздним, что в условиях нестабильного качества бензина исключает в какой-то мере проявления детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Belarus,все бы хорошо, если бы свечи были в более доступном месте, хотябы как на дизелях.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyBig, тебе вопрос, ну и может всем кто 100% знает и имеет это. Сейчас на  новых движках ЕА 211 продолжают ставить  дополнительный электрический отопитель салона для 1.4 TSI? Можно посмотреть в сервисной книжке или на наклейке, которая в отсеке для запаски находиться. Его код 7Е6.

Гляньте ребят, а то утверждают, что движки лучше стали греться плюс добавили обогрев стекла, но для меня и фена было за глаза.

Изменено пользователем vampir-serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×