Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) @kosyachok, эт на кузов 12 лет от сквозной ржавчины. А на ЛКП 3 года. Изменено 2 ноября 2013 пользователем Petroveech Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Хм.. Всегда на ЛКП была гарантия 3 года. Как щас помню слова манагера, к которому я по по этому поводу обращался в свое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 @Brown, ты прав, гарантия на ЛКП у Фольцов 3 года, выше пост поправил. У меня на Лачетти на ЛКП гарантия была 1 год и 3 года на кузов от сквозной коррозии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosyachok 19 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 @kosyachok, эт на кузов 12 лет от сквозной ржавчины. А на ЛКП 3 года. Да, точняк. Спасибо за уточнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DriverSerge 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) При приемке Jetta (черная) вижу несколько точек на капоте и крыше. Как будто соринка под лаком или краской. Некоторые точки с коричневым налетом. Причем видно, что это заводская покраска. Просто есть небольшие дефекты в виде точек. Но они под лаком. На капоте несколько и пару на крыше. Некоторые полностью стерлись пальцем, некоторые остались еле видимыми и чувствуется еле заметная неровность (именно точечная). Как будто просто соринка попала при покраске. Что делать? Принимать и уповать на гарантию 3-х летнюю? Полировать заставить ОД? - не охота сдирать лак заводской. Изменено 17 ноября 2013 пользователем DriverSerge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 @DriverSerge, соринка под лаком - значит ОД уже что-то красил,не бывает таких косяков с завода.Советую проверить прибором соответствующим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 соринка под лаком - значит ОД уже что-то красил,не бывает таких косяков с завода.Советую проверить прибором соответствующим. К большому сожалению и такие косяки после покраски на заводе попадаются. Но обычно такие косяки прямо на заводе устраняют полировкой, если полировкой не устранить, перекрашивают полностью элемент. Так же царапины и другие дефекты могут возникнуть на этапе сборки кузова. (сам работаю на заводе Hyundai, собираем Solaris и Rio, за смену пропускаю через свои руки 350 автомобилей) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusk 57 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 К большому сожалению и такие косяки после покраски на заводе попадаются. Но обычно такие косяки прямо на заводе устраняют полировкой, если полировкой не устранить, перекрашивают полностью элемент. Так же царапины и другие дефекты могут возникнуть на этапе сборки кузова. (сам работаю на заводе Hyundai, собираем Solaris и Rio, за смену пропускаю через свои руки 350 автомобилей) Красавчик Собирал бы ваг, ездил бы на солярисе? Шутка юмора если че Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Собирал бы ваг, ездил бы на солярисе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 К большому сожалению и такие косяки после покраски на заводе попадаются. Но обычно такие косяки прямо на заводе устраняют полировкой, если полировкой не устранить, перекрашивают полностью элемент. Так же царапины и другие дефекты могут возникнуть на этапе сборки кузова. (сам работаю на заводе Hyundai, собираем Solaris и Rio, за смену пропускаю через свои руки 350 автомобилей) По своей работе уже не раз сталкивался с машинами "подкрашенными у дилера". Повреждения при транспортировке и тд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах