Перейти к публикации
alexreno

Дефекты ЛКП

Рекомендованные сообщения

@kosyachok, эт на кузов 12 лет от сквозной ржавчины. А на ЛКП 3 года. 

Изменено пользователем Petroveech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Всегда на ЛКП была гарантия 3 года. Как щас помню слова манагера, к которому я по по этому поводу обращался в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Brown, ты прав, гарантия на ЛКП у Фольцов 3 года, выше пост поправил. У меня на Лачетти на ЛКП гарантия была 1 год и 3 года на кузов от сквозной коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosyachok, эт на кузов 12 лет от сквозной ржавчины. А на ЛКП 3 года. 

Да, точняк. Спасибо за уточнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При приемке Jetta (черная) вижу несколько точек на капоте и крыше. Как будто соринка под лаком или краской. Некоторые точки с коричневым налетом.

Причем видно, что это заводская покраска. Просто есть небольшие дефекты в виде точек. Но они под лаком. На капоте несколько и пару на крыше. Некоторые полностью стерлись пальцем, некоторые остались еле видимыми и чувствуется еле заметная неровность (именно точечная). Как будто просто соринка попала при покраске. 

Что делать? Принимать и уповать на гарантию 3-х летнюю? Полировать заставить ОД? - не охота сдирать лак заводской. 

Изменено пользователем DriverSerge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DriverSerge, соринка под лаком - значит ОД уже что-то красил,не бывает таких косяков с завода.Советую проверить прибором соответствующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


соринка под лаком - значит ОД уже что-то красил,не бывает таких косяков с завода.Советую проверить прибором соответствующим.

 

К большому сожалению и такие косяки после покраски на заводе попадаются. Но обычно такие косяки прямо на заводе устраняют полировкой, если полировкой не устранить, перекрашивают полностью элемент. Так же царапины и другие дефекты могут возникнуть на этапе сборки кузова. (сам работаю на заводе Hyundai, собираем Solaris и Rio, за смену пропускаю через свои руки 350 автомобилей)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К большому сожалению и такие косяки после покраски на заводе попадаются. Но обычно такие косяки прямо на заводе устраняют полировкой, если полировкой не устранить, перекрашивают полностью элемент. Так же царапины и другие дефекты могут возникнуть на этапе сборки кузова. (сам работаю на заводе Hyundai, собираем Solaris и Rio, за смену пропускаю через свои руки 350 автомобилей)

 

Красавчик :)

 

 

Собирал бы ваг, ездил бы на солярисе?

 

 

 

Шутка юмора если че :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Собирал бы ваг, ездил бы на солярисе?

 

 

 

 

:-D  :-D  :-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К большому сожалению и такие косяки после покраски на заводе попадаются. Но обычно такие косяки прямо на заводе устраняют полировкой, если полировкой не устранить, перекрашивают полностью элемент. Так же царапины и другие дефекты могут возникнуть на этапе сборки кузова. (сам работаю на заводе Hyundai, собираем Solaris и Rio, за смену пропускаю через свои руки 350 автомобилей)

По своей работе уже не раз сталкивался с машинами "подкрашенными у дилера". Повреждения при транспортировке и тд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×