Перейти к публикации
Bayan72

J6. А теперь Tiguan.

Рекомендованные сообщения

 

Тоже вариант!

 

 

ну а когда умешь сам практически не хуже, что париться,

 

ТО на Фолькс то не из дешевых, большое ТО150000км мне предлагали почти по 750евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья... 52 000 км. Замена сцепления по гарантии. Обновление прошивки не помогло. Обратился к ОД снова. Оперативно провели диагностику, подключили скан, проехали по территории ОД со сканом. Я правда не присутствовал. Вынесли приговор - замена сцепления. Заказали запчасти, через 4 дня пригласили. Пригнал в воскресенье вечером. Приступили в понедельник утром (собственно на понедельник и был записан). Делали целый день, предварительно обещали справится за 7 часов. В 18 часов позвонили, сказали, что все готово. Я вечером забрать машину не смог, поеду завтра утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему уже не осталось клубней из моего  интернет окружения( джеттоводов Mk6 2011г.в) ,кто не поменял модуль блока сцепления на DSG7.

Что подтверждает мнение,что огромное кол-во простых обывателей стали участниками  мирового промышленного испытания новых технологий без их на то ведома.( Благо,что установили в этот период расширенные гарантийные обязательства на элементы КПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину. Все работает нормально. У ОД спросили, ставить ли отметку в сервисной книжке о замене сцепления. Я сказал, чтоб поставили.

А вообще по- научному вся эта операция называется "Замена многодисковой муфты". Жаль, конечно, что ресурс такой небольшой, но действительно здорово, что меняют по гарантии. Расходный материал. Такое ощущение, что масло в движке поменял или тормозные колодки. Ха-ха, колодки кстати пока еще родные ходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю:) . Меня пока dsg не парит. Пробег 58 тысяч. (Тьфу-тьфу-тьфу) а вот задние колодки на ТО нужно менять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,

 

Много-ли владельцев смогут сами поменять сцепление? Если все будут ремонтироваться сами, то и сервисы загнутся. На самом деле не надо всё уметь самому. Мы же не сеем рожь и хмель чтобы попить пивка. Нужна свобода выбора как сервиса так и конкретно мастера. Бывает и самому что-то починить хочется, но чаще всё-таки в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю:) . Меня пока dsg не парит. Пробег 58 тысяч. (Тьфу-тьфу-тьфу) а вот задние колодки на ТО нужно менять будет.

Наверное, как-то ксенон на твою DSG действует... Учёные еще не изучили зависимость работы КПП от ксенона :)

Изменено пользователем Bayan72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Новогодние каникулы была осуществлена давняя мечта: поездка на машине в Европу. Ну, Европа, это, конечно, сильно сказано... Хотя.... В общем, посетил я с семьей Финляндию, а именно город Хельсинки.

Из дома выехали рано утром 4-го января. Полуровня топлива в баке, 170 км до Москвы, на Роснефти перед Москвой заправился до полного на 1425 рублей . Вошло 47 литров. Пустая МКАД, Ленинградка... Все знакомо, но в этот раз, машин было мало, перемещались быстро, хотя больше 120 я и не ехал. За 2 часа докатились до Шереметьево. Сколько я туда ездил, ни разу меньше четырех часов из Тулы не получалось, а тут Новый Год практически, движение свободное. Где- то в Зеленограде рассвело. Пасмурно, но сухо. Еще не доезжая Москвы, вдруг заметил вибрацию- биение по всей машине на определенной скорости (примерно 100 км/час). Мелькнула мысль, что расбалансировалось какое-то колесо, или налипла грязь на колесный диск. Биение было не в руль, а как-то по корпусу. Похоже на заднюю ось. Но, поскольку на этом участке маршрута средняя скорость выше (автомагистраль все-таки!), проблема была не особо заметна. А вот за Москвой, да еще в Тверской области, где деревня на деревне, скорость то больше 100, то меньше, стало ясно, что от шиномонтажа не уйти, и что это все мне не кажется. В Вышнем Волочке заскочил в шиномонтаж, от греха отбалансировал все колеса. Монтажник сразу сказал, что проблема в правом заднем, он там с диска счистил килограмма 2 грязи. Поехал дальше без приключений. В Бологом останавливался попить кофе на заправке и плеснул еще 23 литра на 768 рублей. В Питере был через 12 часов после старта. Встреча с друзьми, остановка у них на ночевку, празднование и т.д.

Утром 5-го на общественном транспорте и пешком показывал семье Питер, с помощью экскурсоводов, конечно. Свои впечатления здесь не выкладываю, так как журнал все-таки автомобильный.

6-го утром стартовали на Выборг. Поразил Питерский КАД. Какие-то нереальные фантастические развязки. После Выборга - на Торфяновку. Навстречу поток Питерцев, возвращающихся домой. В Попутном направлении никого. Километров за 100 до границы заправился до полного на 1000 рублей на Лукойле. Обе границы переехал за 25 минут, из которых на нашей провел минут 20. И вот она, Suomi. До Хельсинки примерно 200 км. Ехать комфортно, знаки понятные. На дорогах общего пользования разрешенная скорость 80, все едут 80. Редко, кто едет 90. На автомагистрали разрешено 100, все так и едут. Обочины чистые, посыпаны какой-то крошкой (мраморной?). Снега не было, моросил дождь. Часа через 2 рстановился перекусить, вышел из машины. А машина- то чистая! Удивляться нечему, чистые дороги - чистые машины, несмотря на дождь. Дорога через прекрасные леса, такие же как в Карелии. Елки, сосны, скалы. Но дорога от леса отделена двухметровой сеткой - рабицей. Наверно, от зверей... Или от людей. Проезжали красивые озера. Съезд к ним на машине запрещен, о чем оповещают специальные знаки. В Хельсинки навигатор легко нашел наш отель. Остановились, расположились, отправились гулять. Гуляли несколько дней. Машину я взял только в накануне отъезда. Перемещались в основном на общественном транспорте: автобусах, трамваях, электричках. Система общественного транспорта организована превосходно. А тут захотели съездить в закрытый аквапарк в 20-ти километрах от Хельсинки, взяли машину, приехали, а он, зараза, четвертый день как закрыт. Вот тебе и на... Вернулись обратно, но поехали на машине не в отель, а в самый центр, нашли парковку, оплатили ее и пошли гулять. Организация движения в Хельсинки понравилась. Никто никуда не спешит, но пробок нет. Удобно как-то все. Разметка, светофоры, знаки. Все ясно и сразу понятно.

В обратный путь тронулись где-то в обед 10-го января. Всю дорогу шел дождь. Границу проходили около 2-х часов. На нашей территории все, кто только что ехал 80, поперли 120. Хотя видимость стала хуже, дождь усилился и стемнело. Я тоже ехал вместе с потоком. Но прежде тормознул и залил на Лукойле 43 литра 98-го (пятого не было) на 1590 рублей. В Питер вернулся в районе 22-х часов. Благополучно прощёлкал поворот на КАДе, и навигатор любезно провел меня через центр до дома друзей. Петропавловская крепость, Дворцовая набережная... При свете фонарей, это было великолепно. Пробок не было, все быстро и комфортно.

11-го утром предстоял последний рывок на Родину. С утра пошёл снег, видимость плохая, скорость невысокая. Километров 100 в час, не больше. Рассвело уже где-то за В. Новгородом. Снег так и сопровождал весь день. В Твери на Лукойле плеснул на 1000 рулей 31 литр 95-го. Через 13 часов после старта в Питере зашел в квартиру в Туле.

Прошло все удачно. Очень порадовал расход топлива. По компу 6,4 литра.,я правда нигде не гнал больше 100-120 км в час. Видимость и дорожные условия не позволяли. Я был с семьей, и спешить не было желания. На единственном реально скоростном (и знакомом!) участке от Москвы до Тулы, где можно ехать быстрее, мне гнать уже не хотелось. Подустал видимо. Да и разгон до 140 стал сопровождаться сильным ревом сзади. Я это заметил уже на последней сотне километров, вот и не стал рысачить.

Забегая вперед, скажу, что накрылся ступичный подшипник на правом заднем колесе. Видимо убился от сильной вибрации, когда разбалансировалось колесо в начале поездки. Так вот всего на топливо было потрачено в районе 6000 рублей, проехал около 2700 км. Масло не сожрал ни капли, антифриз в норме, незамерзайки потратил 1 бачок.

На сегодня пробег 57 400. Из-за необходимости замены подшипника сегодня сделал заодно и ТО -4. Стоимость ТО около 14000 рублей, подшипник с работой 10000.

Машиной доволен.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Подскажите размерность дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×