ilyafox 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 Сегодня залил лукойл 98 экто супер спорт, стоит у нас 30.70, а 95 экто плюс стоит 30.00, ехала резво на 98-ом, по трассе 6-6,5 литров (проехал 400 км всего) при скорости 100-110 и местами 140 км/час. При такой разнице в цене 70 копек вопрос "что заливать" отпадает сам собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alleks 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Двигатель 1,6 старый по конструкции и потому допускает использование 92 бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Двигатель 1,6 старый по конструкции и потому допускает использование 92 бензина. Кем допускается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 (изменено) Двигатель 1,6 старый по конструкции и потому допускает использование 92 бензина. Он не старый!!! (опять вы путаете его с 8-ми клапанником 1.6 BSE). Это довольно новый двигатель ( он даже новее чем наши CAVA, CAXA, созданный довольно недавно для, увы "третьих" стран((( ) отсюда, можно предположить что он менее капризен к качеству топлива, чем турбомоторчики, но я бы не напрягал его 92 бензином... Сегодня залил лукойл 98 экто супер спорт, стоит у нас 30.70, а 95 экто плюс стоит 30.00, ехала резво на 98-ом, по трассе 6-6,5 литров (проехал 400 км всего) при скорости 100-110 и местами 140 км/час. При такой разнице в цене 70 копек вопрос "что заливать" отпадает сам собой. Вот так!!! А у нас в Питере 98 Лукойл супер спорт - 33.85!!! А 95 экто, если не ошибаюсь около тридцати с копейками... Но я лью 98 и разница 40 рублей на 10 литров хоть и есть, но главное быть уверенным, что моторчику хорошо!!! Изменено 5 июня 2012 пользователем MIK1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 (изменено) CFNA ствился на фабии с апреля 2007года...что подтверждает ещё трёхбуквенное его обозначение BTS ( с 2008года- на VAG оно 4буквенное) САХА появился в 2008году(трёхбуквенного аналога -нет!,в отличии от CAVA-BWK(150) BMY(140),BLG(170)) А вообще лить или не лить 92 зависит от степени сжатия ДВС .На CFNA она 10.5:1, что ещё допускает применение 92. Изменено 5 июня 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Северянин 2 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 CFNA ствился на фабии с апреля 2007года...что подтверждает ещё трёхбуквенное его обозначение BTS ( с 2008года- на VAG оно 4буквенное) САХА появился в 2008году(трёхбуквенного аналога -нет!,в отличии от CAVA-BWK(150) BMY(140),BLG(170)) А вообще лить или не лить 92 зависит от степени сжатия ДВС .На CFNA она 10.5:1, что ещё допускает применение 92. У меня в VIN-е обозначение двигателя 1,6 CLRA... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Ну а что на лючке бензобака Джетт 1.6 пишут??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aperto 7 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Ну а что на лючке бензобака Джетт 1.6 пишут??? 98(95) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Мне кажется, что это перестаховка и экономия на наклейках!!! Короче, в 1.6 я бы лил 95 и не рисковал бы 92-м... А кстати, у этого движка непосредственный впрыск??? Если да, то тем более 95!!! (ибо из-за "сухой" работы впускных клапанов такие двигатели боятся нагарообразования и соответсвенно их повреждения..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 У этих движков - MPI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах