vya270 48 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 А что плохого в присадках??? То, что от них выше детонационная стойкость??? И этим они спасают цпг от разрушения???? С твоими рассуждениями можешь с таким же успехом залить бензин с окт.числом 76-80. Он наверняка от присадок "почище", да и зимой машина лучше заведется, из-за его лучшей воспламеняемости и испаряемости!!!))))) Одна тонкая деталь)) не рассуждия, а личный опыт. Кто сказал? У нас, например, с наших НПЗ весь бензин идет по эконормам Евро-5. И 92-й в том числе. Я вообще о сертификации автомобиля по Евро 4 говорил. Как только вместо 3 стали по 4 сертифицировать, 92 пропал из всех руководств по эксплуотации, даже на Жигулях)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 1,6 BSE сертифицирован по евро-4, а рекомендуемый бензин как в руководстве, так и на лючке бензобака А-91 или А-95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius 14 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Лью Statoil, последнее время FORTIS 95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 1,6 BSE сертифицирован по евро-4, а рекомендуемый бензин как в руководстве, так и на лючке бензобака А-91 или А-95. 91 по моторному методу, а 95 по исследовательскому, а так это бензин одинаковый по октановому числу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) 1,6 BSE сертифицирован по евро-4, а рекомендуемый бензин как в руководстве, так и на лючке бензобака А-91 или А-95. 91 и есть 95 ... как бы странно это не выглядело =) Изменено 23 марта 2013 пользователем AVSraka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) 91 по моторному методу, а 95 по исследовательскому, а так это бензин одинаковый по октановому числу. Изумительная трактовка надписи на лючке 91- 95)) Любопытно послушеть Ваши коментарии по поводу надписи на лючке у моего старого(пока не продал) авто 91- 95 - 98. ПС если уж на то пошло : А-80 (исслед) = A-76 (моторн) АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн) АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн) АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн) АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн) АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн) Изменено 24 марта 2013 пользователем vya270 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
member 4 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Изумительная трактовка надписи на лючке 91- 95)) Любопытно послушеть Ваши коментарии по поводу надписи на лючке у моего старого(пока не продал) авто 91- 95 - 98. ПС если уж на то пошло : А-80 (исслед) = A-76 (моторн) АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн) АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн) АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн) АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн) АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн) Машина то какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Машина то какая К делу то не относится. Меган. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 К делу то не относится. Меган.Французы, определиться не могут http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Французы, определиться не могут http://bmwservice.livejournal.com/5962.html В этом плане есть интересная статья в За рулем http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ бензин как и не при чем получается. По своему опыту, а он с 95 года профессионально связан с автомобилями, я подобные ДВС еще тогда встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах