Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

искренне не могу понять,почему омыватель всем так мешает)

мало того,что он включается на 10 раз(спасибо ВагКому),так он же еще не сработает если не включен ближний свет

или только я езжу до наступления темноты на одних ДХО :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искренне не могу понять,почему омыватель всем так мешает)

мало того,что он включается на 10 раз(спасибо ВагКому),так он же еще не сработает если не включен ближний свет

или только я езжу до наступления темноты на одних ДХО :meeting:

имхо проблема больше актуальна в режиме "авто", так как в плохую погоду ближний включается сам даже днем. Да и летом эта проблема особо не парит. А вот зимой брызгаешь чаще, омывайка вылетает в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо проблема больше актуальна в режиме "авто", так как в плохую погоду ближний включается сам даже днем. Да и летом эта проблема особо не парит. А вот зимой брызгаешь чаще, омывайка вылетает в трубу.

не имею режима "авто" ,по-этому и не вижу в этом проблемы...

я что-то и подзабыл даже ,что у джетт бывает датчик света :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, тебе проблему не понять))) у меня практически всегда в "авто", отсюда и успех))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще крышку омывателя зимой потерять легко, если примерзнет немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера беседовал со своим знакомым, у него джетта 6, живет он в Москве к нам приехал к родителям.

 

У него сделано автоматическое отключение омывателя фар при минусовых температурах. Сууупер колхоз, но работает и бюджет "трикопейки".

Значит так. Он вынул 52 пред и вместо него вставил вилку сделанную из сгоревшего предохранителя, провода от этой вилки идут вниз под торпеду в район педального узла, где стоит, внимание :) термостат от холодильника стинол (просто у них самые длинные капилярные трубки) капилярная трубка пропихнута кудато в одно из отверстий для проводки или еще чего (я не разглядел) и протащена до переднего бампера, там свернута в спиральку и зафиксирована, та часть трубки что идет по моторному отсеку термоизолирована путем обворачивания подложкой под ламинат (вспененный полиэтилен), сам предохранитель установлен на термостате. Все это добро работает! Как только температура опускается ниже +2 срабатывает термостат и разрывает цепь, темп. можно регулировать. :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как только температура опускается ниже +2 срабатывает термостат и разрывает цепь, темп. можно регулировать.
Ох...ть! Вот Кулибин!! Но похвально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rusk, забавно. По идее должна ошибка разрыва цепи выбиваться в Васе.

Она выбивается и при снятом предохранителе, но это на эксплуатацию не влияет. При диагностике на место вилки ставиться пред и ошибок нет. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта 6, 2013 года. Под щитком желтый предохран снял, только на нем 20 написано. Все правильно?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: омыватель фар не работает в режиме auto? Только при принудительно включенном ближнем?

 

И еще поинтересуюсь: задний ход у меня не пищит - это у всех так? А то на Калине привык за 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×