Перейти к публикации
Loockers

Загорелась сегодня индикация Check Engine

Рекомендованные сообщения

В моем случае оказались виноваты вроде как свечи... спорить не стал, поменяли свечи, вроде все стало на свои места. Один факт остался для меня загадкой: повторно индикатор загорался сразу после выезда с заправки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моем случае оказались виноваты вроде как свечи...

:lol: Я просто в шоке!!! :-D проехал после замены километров 100 и опять то же самое, опять загорелась лампочка

получается что свечи тут были не при чем?? завтра еду разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикация загоралась после того как я оставлял машину заведеную а сам отдалялся от нее с брелком иммобилайзера.т.е мотор глох и авто стояло с вкл. зажиганием 2-4 минуты. после повторного завода значок инд. горел 50-100 км пробега. и сам тух. я сначала тоже испугался а потом не стал парится по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaikov_sputnik

и на диагностику не ездил?

А у меня тоже было такое с ИММО и не раз, может это и есть последствия... да и на сервисе уроды чихали без метки, нужно каждому объяснять, что должна метка сработать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen

нет не поехал. как в х\ф Иван Васильевич меняет профессию. ---а демонов то и нету. они самоликвидировались... так и глючок. но больше я так не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую коротко описать мой случай :)

исходные данные: 2.0 FSI Manual, 43 000 км :(

300 км после ТО-30 000 загорелся знак "Что у меня не так" или "неполадки в системи выпуска"

На следующий день поехал на СТО: диагноз "плавающая неисправность" что-то связаное с бензонасосом,

Диалог с механиком: а вообще какой бензин льете - 97-й - ни в коем случае, только 95 - а на крышке бака 98 (95) - нет, надо 95, оставляйте машину будем разбырать ее на части. Или если погаснет, то эксплуатируйте дальше

Вобщем уехал я... Чек енджин загорался и гас, спародично то есть когда хотел.

И вот наступила логическая развязка. Через 12 тыс. км после стоянки 12 часов при температуре около 0 градусов движок запустился з тряскою, троением и моргающею лампочкою "неполадки в системи выпуска". Механик сказал - система зажигания.

СТО после первичного осмотра: сгорела 3-я катушка зажигания, через 4 часа - неисправны все 4 катушки зажиганя.

Заменили ...

перезалили ПО

Мой вопрос знатокам - ЧТО МОГЛО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ??? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Araba

Причиной загорания индикатора могли быть естественно и катушки, а вот что с катушками... может водой залило, а может с завода ... А до того, как первый раз загорелся индикатор, не замечал ничего необычного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае американка с двигателем 2.5 литра куплена в мае 2008г. с пробегом 45 т.км. Через несколько дней загорелась лампочка "неисправности выпускной системы" или как то по другому это называется. Поехал к официальным дилерам. Считали ошибки, сказали, что было много несущественных, стерли их и заодно стерли ошибку этого символа. Через пару дней символ этот опять загорелся постоянно (мигания не было ни в первом ни во втором случае). Снял клеммы с аккумулятора и подключил -символ погас на пару дней. Запрвляюсь 95-м, хотя на крышке лючка стоит, что надо не ниже 91-го и казалось бы можно поэтому заправляться 92-м. Поехал опять к официалам - считали еще раз, сказали что нужно выбирать время и пригонять к ним машину на целую смену, т.к. предстоит много разборки. С тех пор, т.е. с июня 2008г. постоянно езжу (около 10000км) с горящим символом и ничего не предпринимаю. Никаких изменений ни с чем не происходит. Если до лета ничего не изменится, то просто отключу эту лампочку как раздражитель, и буду решать проблемы по мере их поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, ввел в поиск "EPC" - одно косвенное упоминание и все. Я, что, первый буду, у кого она загорелась? ВАГов-шмагов-компьтеров не имею, и знаю, что никто мне по описанию траблы ничего не скажет без диагностики, но хотя бы статистику глюков, связанных с лампой EPC пособирать можно?

Например, на дружественном сайте, говорят, что большинство срабатываний из-за "лягушки" педали тормоза - не загораются стопы и система воспринимает как серьезную ситуацию и включает лампу EPC и аварийный режим работы - двиг крутится только до 3000 об. ( :read: немцы не видели надписей на картонке "стопы не гарят!" :? ).

Теперь, что у меня - загорелась EPC практически на ровном месте, точный момент не засек - кажись стартанул со сфетофора (никак не в режиме стритрейсера, а спокойно), смотрю - горит. Ехать оставалось не долго. Заглушил, покурил, завел - не горит, через минуту на холостых как бы толчком, резко увеличились обороты с ~700 до 1100 тут же упали - в этот момент она и загорелась. Заглушил часа на два, поехал - 20 км по пробкам, все ОК, в горку газку - и оп-па, опять горит. Проехал, заглушил, тут же завел - все нормально.

Что думаю сам: какой-нибудь лябда-зонд чудит, бензинчик левый (хотя 1,5 суток на нем ездил и ничего) - якобы лукойл бело-красный.

Что думает ОД - узнаю в пятницу (записался) и отпишусь.

Все, блин, не вовремя - в Беларусь на след неделе ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было нечто похожее. Загорелось само по себе без предпосылок. Заглушил, завел, не горит EPC, поехал, опять загорелась. Диагностика показала неисправность блока дроссельной заслонки. Поменял по гарантии проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×