Перейти к публикации
Loockers

Загорелась сегодня индикация Check Engine

Рекомендованные сообщения

Сегодня пару-тройку часов ездил - и, ттт, ничего не загоралось. А ошибка(и) осталась в памяти? Или, как где-то пишут, что к ОД нужно приезжать с горящей лампой "Джекичан"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legrad

Спишись с Ayom у него есть шнурок может тебе глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки остаются в мозгах, даже если чекенжин погас.если не загорается, то можно до ТО подождать. У меня кстати если ночь постояла, то на утро ошибка не загоралась. можно 200 км проехать и ничего. Но стоит машину заглушить, завести лампочка сразу при начале движения зажигалась (т.е. когда движок прогрет)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поездил подольше (километров 60). 2 раза загорался "Ёпс" и не зависимо от него еще в добавок все индикаторы режимов АКПП :pozdravlyau: - тоже 2 раза. Все сбрасывалось глушением/заводкой и какое-то время ничего анормального не наблюдалось. Динамика не меняется (в случае негорящей "Ёпс", когда горит - тупит до 3000 об не выше).

:beer2: Каг фсе не вовремя! :pozdravlyau:

ОД говорит, потерпите до пятницы, вам и так удалось вовремя записаццо, к шнурку на 5 мин. не получится, т.к. все там постоянно заняты. К Ayom' у, скорее всего пилить на другой конец Москвы, уж дотерплю, спасибо, Fedor 10, может как-нибудь пригодится твоя инфа. Виртуальное пиво :beer2: тогда с меня :pozdravlyau:

AlexX220, отдельное спасибо за участие :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас езжу, горит то EPS то ABS то чекэнжин то все вместе, съездил подключили к компу (у местныч умельцев, т.к. ОД находится в 90км от меня) показало ошибку дроссельной заслонки, в выходные поеду к официалам, посмотрим что скажут. А езжу всего 2месяца пробег 1900км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверился. По отчету мастера были глюки с блоком управления дроссельной заслонкой (вроде как сбилась адаптация). Ошибки убрали + провели адаптацию заслонки. Сказали, можно ездить, а если чо - закажем весь блок и поменяем. По субъективным ощущениям машинка стала резвее, чем во время "болезни", а может и чем до.

Итоги.

Симптомы: во время "лихорадки" ездила немного "тупее", чем обычно (что в этом виновато - поздняя реакция на педаль газа или раннее включение высших передач на автомате, затрудняюсь сказать, может все вместе) и периодически (есть модное слово - спорадически) загорался "EPC" + возможно все лампы режимов АКПП. Бывает на холостом ходу спонтанное повышение на 300-400 и тут же падение оборотов, холостые, кстати, в норме. При горении "епс" включается аварийный режим - отсечка на примерно 3000 об. Сбрасывается глушением/заводкой и может какое-то время не беспокоить (но небольшая "тупизна" остается).

Говорят - характерно для BSE.

Лечится сервисом, а если не на гарантии, то ВАГ-ком вроде проводит адаптацию заслонки. Время у ОД - минут сорок-писят. Посмотрим, что дальше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
включается аварийный режим - отсечка на примерно 3000 об. Сбрасывается глушением/заводкой и может какое-то время не беспокоить (но небольшая "тупизна" остается).

гы, а мне вдалбливают что это норма ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прям сегодня и на моей джетте (пробег -3000 км.) при плавном трогании с места в небольшой пропке загорелась EPC то есть неисправность бензинового двигателя. Оборотв при этом стали беспрестанно скакать вверх-вниз(1000-1500 кажется(забыл с перепугу)). Машина при это почти перестала ехать. Отъехал немного, встал. Заглушил-завел- горит. Заглушил, постоял минуту, завел- пропала, но загорелась неисправность выпускной системы. Ну, вроде с ней ехать то можно.. Проехал километр, встал, заглушил минут на 5. Завел- все пропало! ПОзвонил официалам. Сказали такое редко бывает, приезжайте посмотрим. Но если из -за плохого бензина- то за ваш счет.... (за мой то есть.) Ошибка не горит, машина едет. Если кто проходил-подскажте . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверился. По отчету мастера были глюки с блоком управления дроссельной заслонкой (вроде как сбилась адаптация). Ошибки убрали + провели адаптацию заслонки. Сказали, можно ездить, а если чо - закажем весь блок и поменяем. По субъективным ощущениям машинка стала резвее, чем во время "болезни", а может и чем до.

Итоги.

Симптомы: во время "лихорадки" ездила немного "тупее", чем обычно (что в этом виновато - поздняя реакция на педаль газа или раннее включение высших передач на автомате, затрудняюсь сказать, может все вместе) и периодически (есть модное слово - спорадически) загорался "EPC" + возможно все лампы режимов АКПП. Бывает на холостом ходу спонтанное повышение на 300-400 и тут же падение оборотов, холостые, кстати, в норме. При горении "епс" включается аварийный режим - отсечка на примерно 3000 об. Сбрасывается глушением/заводкой и может какое-то время не беспокоить (но небольшая "тупизна" остается).

Говорят - характерно для BSE.

Лечится сервисом, а если не на гарантии, то ВАГ-ком вроде проводит адаптацию заслонки. Время у ОД - минут сорок-писят. Посмотрим, что дальше :oops:

 

Съездил к официальным дилерам проверил, все тоже самое что и у тебя, единственное что насторожило - ОД сказали: "если подобные проблемы будут приезжай поменяем по гарантии, мы блок дроссельной заслонки под тебя все равно закажем". Кажется мне, что проблемы все-таки будут, раз заказывают блок не зная приеду я или нет.

Болезнь у джет такая что ли?

Проехал всего 300км пока ни каких ошибок не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня горит Check Engine. пробег всего 41000км. ОД советует менять катализатор.

Там их два, какой? А цена не детская!))) Может снять и пробить его, можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×