Перейти к публикации
Loockers

Загорелась сегодня индикация Check Engine

Рекомендованные сообщения

ОД советует менять катализатор.

С чего они сделали такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод они сделали после моего обрашения. Взяли с меня 550руб. за диагностику.

Я сам под сомнением, тяга не упала, расход топлива не изменился, да и считаю рано ему засориться.

Правда режим у меня жесткий: два водителя, только город, короткие поездки, зимой было -40. Не жалел, пользовался.

Топливо только-92 Сибнефть+ TBE+ Стоит гидроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заглянул к ОД. Смотрю несут очень ржавую трубу)) Катализатор от Golf 1.6FSI заменили!!!)))

Поговорил с хозяином этого авто. Оказывается у него последние дни гарантии, он успел его заменить !!!))

Пробег у него всего 26000км, а топливо Роснефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на данный момент кака :Риднесс коды не проходит Oxygen Sensor и Catalytic Converter! Незнаю может само внушение но машинка вроди как едит намально но такое ощущение что как будто за хвост держут поеду к спецам что они скажу, если траблы с катом и лямдой тогда обманки и пламягасители :-D,свечи новые давление в топливной системе 4 очка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сразу обманки и пламягаситель? Есть идея врезарь новый универсальный катализатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня про0били оба катлизатора, лампа погасла все работает!)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и проехал 1300 км, начались первые проблемы. Стала загораться EPC периодически, причём при разогретом движке как правило.

Причём иногда при это машина едет, но мощность теряется, обороты на холостом не плавают. Иногда загорается ещё крантик и вообще практически не едет, обороты плавают страшно. Пару раз при этом загорался знак ASR (машина с колеями).Останавливаешься, 5 минут ждёшь, дальше может нормально ехать.

Если горела только EPC то после минутного ожидания потом целый день может потухнуть и не гореть.

Завтра записался к дилеру. Поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставил машину..... Общение с менеджером меня разочаровало. Как услышал про суть проблемы, тут же мне заготовленный листок сунул мол у нас в городк большинство заправок с бензином ГОСТ Р 51105-97, а в паспорте написано Евро4 ГОСТ Р 51105-2002.

Но это не как отмаз, а "так к сведению".

Ещё закинул мульку сразу что "у других были такие проблемы, это было из-за бензина, мы им форсунки промывали - но это не гарантийный случай - за доп.плату"

Ну вскрытие покажет он сказал.

Досадно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину, как сказали в сервисе - "отошёл проводок, некачественная клемма". Всё заменили, всё пока работает.

А вы тазики ругаете, я свою двенашку только через 4000 привёз в СТО и то на ТО-1 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забрал машину, как сказали в сервисе - "отошёл проводок, некачественная клемма". Всё заменили, всё пока работает.

А вы тазики ругаете, я свою двенашку только через 4000 привёз в СТО и то на ТО-1 :P

Такие случаи просто редкость. В основном наши безалаберно относятся к сборке. А тут расстарались. :umnik: Повезло! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×