jett 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Я уже писал о своем случае с этой сигнальной лампочкой 19 марта т.г. Так вот почти полтора года жена ездила с горящим индикатором Chek Engine на Джетте-американке с двигателем 2.5 литра. Однажды, выключив вентилятор печки и создав тишину в салоне, обратил внимание на небольшие перебои в работе двигателя, которых неслышно при работе климата и не видно по стрелке тахометра. Решил поменять свечи. Оригинальные пять штук обошлись в 2500руб и ждал их неделю. Когда снял крышку и вынул катушки с колпачками свечными, то увидел, что 1-я и 5-я свечи стоят в ржавой кашице. Это результат попадания воды когда мыли двигатель и вода эта не испаряется долго хоть и двигатель горячий. В результате и свеча сверху и колпачок покрыты коричневым налетом настолько, что грани свечи уже съедены ржавчиной. С трудом вывернул свечи, предварительно прочистив и продув все свечные "стволы" в головке блока и свечные колпачки внутри. Установил новые свечи. Перед началом всех этих операций отключил аккумулятор, чтобы погасить этот символ(раньше только так удавалось это сделать на 1-2 дня, а потом он опять загорался постоянным светом). После заводки с новыми свечами легкие перебои наблюдались первые 2-3 минуты, а после этого двигатель заработал с одним равномерным звуком без малейших перебоев. Прошла неделя - индикатор не загорается. Буду надеяться, что проблема решена. Скорее всего горящий символ - это свидетельство того, что в результате перебоев в работе свечей лямбда-зонд регистрировал выбросы с повышенным содержанием СО из-за несгоревшего топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jett 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Прошу меня извинить, но рано я порадовался и других обнадежил. Опять загорелась эта лампочка. Значит дело не в свечах, хотя после их замены лампочка долго не загоралась. Все , больше не занимаюсь этой темой и не обращаю внимания на горящий символ движка. За год уже привык к нему, даже наверное его будет не хватать, если погаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Прошу меня извинить, но рано я порадовался и других обнадежил. Опять загорелась эта лампочка. Значит дело не в свечах, хотя после их замены лампочка долго не загоралась. Все , больше не занимаюсь этой темой и не обращаю внимания на горящий символ движка. За год уже привык к нему, даже наверное его будет не хватать, если погаснет. Я не специалист по "американцам", но очень часто слышу о "джеке чане" именно от их владельцев (машин с америкаского рынка). Причем с горящим "чеком" так многие и ездят годами без особых последствий. Сервисмены же как правило кивают на наш бензин и нелюбовь "американцев" к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 После аварии и серьёзного ремонта забрал машину у ОД с горящим "Джекичаном". Забирал в 22 вечера. Сказали "запишетесь, приедете, снимем ошибку, там всё нормально". Приехал... на 2 часа. Оказалось, эти умельцы, снимая двигатель, сломали лямбда-зонд. Заменили, ессно, по гарантии. Так-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 jett Скорее всего это лямбда-зонд. А вообще странное по крайней мере замечание официалов по поводу нашего бензина. Автомобиль то сертифицирован под конкретный рынок(я имею ввиду официальные поставки). А на конкретном рынке и топливо соответствующее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serhyo 5 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 jettСкорее всего это лямбда-зонд. А вообще странное по крайней мере замечание официалов по поводу нашего бензина. Автомобиль то сертифицирован под конкретный рынок(я имею ввиду официальные поставки). А на конкретном рынке и топливо соответствующее. А я сегодня збрал свою машину у официалов (4 дня стояля-везли запчасть). Диагкостика ошибок показала некачественный разьем на блоке управдения. Заменили весь шлейф (ленту проводов). ИМХО рразьемы так и не привезли, поэтому и поменяли всю ленту. П.с Говорят такие неисправности пачками. И немцы (почему-то именно немцы) узнали об этом и срочно направили нам много-много таких разьемов. Правда пока проехал мало- километров 10, но пока ничего не горит и все едет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J_e_t 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Тоже иногда загорается, иногда ЕРС. Был у ОД, причина в проводке на дросселной заслонке и встречается у Джетт. Заказали запчасти. Жду вызова, но езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zu_ 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 загорелась 1 раз, и ехать совсем не хотела машина, сразу после заправки на одной чудной АЗС ... слив бенза, заливка нового исправила проблемму ! потухла лампочка сама . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Check Engine Сегодня про0били оба катлизатора, лампа погасла все работает!))))))) Это не решение проблеммы, а просто отстрочка больших неприятностей. Женя Скорее всего это лямбда-зонд. Не только лямбда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Check EngineСегодня про0били оба катлизатора, лампа погасла все работает!))))))) Это не решение проблеммы, а просто отстрочка больших неприятностей. Женя Скорее всего это лямбда-зонд. Не только лямбда м.б. согласен. Это же не аксиома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах