Перейти к публикации
Loockers

Загорелась сегодня индикация Check Engine

Рекомендованные сообщения

Был вчера у ОД по причине загорающегося иногда ЕРС, джеки чана и деактивации ПБС. Заменили проводки на упралении дроссельной заслонкой, какие-то колодки и еще что-то. Всего порядка на 4500 р. Все по гарантии. Сказали, я не один такой. Пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая ерунда и у меня. При горящей лампочке комп. диагностика выдала ошибку клапана впускного коллектора (может, неправильно назвал, мэтры, пардон). Машина не на гарантии. Местные Кулибины, правда эктра-класса, проковырялись часа 2. После них проехал 20 т.к. Сейчас 67 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня и у меня загорелась EPC и все индикаторы АКПП. ехать машина стала ооочень туго.

и это при том что 2 дня назад мне уже адаптировали дроссель, приезжал просто со всеми индикаторами АКПП.

и вот опять.

записался на завтра, пусть делают,

главное чтоб машину на долго не забрали, я без нее как без рук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня новая Jetta 1,6 АКПП Спустя2 месяца эксплуатации, после заправки на не очень хорошей АЗС ПТК загорелись индикаторы EPC, Check engine и неисправность системы курсовой устойчивости.

Сразу позвонил ОД (Пулково) и первое, что меня спросили- где заправлялся? А ещё, если выясниться что причина в некачественном топливе, то это не гарантийный случай... а значит ремонт на мой счёт. Я припух чуть чуть, купил новую тачку, а меня сразу разводить начинают. Записался на диагностику, правда только через 20 дней...

Короче проблема была в недостаточном контакте блока дроссельной заслонки. Разьём поменяли на новый.

Теперь всё ровно, ничего не горит. Похоже что это такая болезнь у джет, особенно Калининградской сборки.

У вас было что нибудь похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне поменяли сначала разъем но пришлось всю заслонку менять позже.

и еще, вроде на Неве Автоком очереди поменьше, я там деламл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелась EPC,обороты стали гулять,машина глохнет.Записался к ОД,ждал два дня,мест не было.В итоге заменили провода датчика дросельной заслонки.Сказали частенько встречаются с такой проблемой.Пока вроде все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заменили провода датчика дросельной заслонки.

Это по инструкции, присланной с завода VW. Всем менять эти провода. Мне тоже меняли, только у меня несколько другая проблема была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже что это такая болезнь у джет, особенно Калининградской сборки.

Ты не поверишь, джетта Калиниградской сборки есть только у тебя :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую уважаемые!

Почитал про ваши проблемы (сперва подумал, что здесь пишут про мои поломки :-D ). Рассказываю как ЭТО выглядело у меня:

jetta 1,6 BSE АКПП 2008 г.в.

Зима. на улице 280 градусов по кельвину :-D (-8С).Еду с утра на работу (точнее стою в пробке) все тихо спокойно. И тут на нах... загорелся индикатор EPC. Зашибись думаю, смотрю в мануал и вижу: неисправность системы газораспределения (в примечании написано:срочно к врачу).Позвонил и записался на следующий день к ОД (Немецкий Дом). Сначало в пробке не заметил каких либо недочетов в работе авто (т.к стоим в пробке), затем после пробки поехали... впереди женская особь на гетсе еле плетется...достала думаю,начинаю обгонять (она ехала где то 40-50км/ч) и тут понимаю, что хрен я ее обгоню, т.к авто НЕ ЕДЕТ!!! до 3000об/мин нормуль, а дальше как-будто держит кто!!В итоге кое как доковылял до работы. На работе почитал на этом форуме про косяки и чуть успокоился, т.к не один такой :) .Ах да чуть не забыл: во время этой езды на дисплее компа загорелись все индикаторы АКПП. После работы сел, завел машину и вижу: ничо не горит, все работает ОК. :P:):) глюк подумал я.Но не тут то было, через 15 мин езды опять загорается ЁРС!! :P и опять теже проблемы что и с утра. Остановился, заглушил,а потом завел авто все пропало.Потом опять появилась.в Итоге в таком же режиме доковылял до дома.На утро снова на работу. Через 15 мин езды (ровно 15-засекал :) ) снова ЁРС еду еще 20 мин и тут начинается ЖОПА!!! загорелся "ДжекиЧан", причем вместе с индикаторм ASR (антибуксовалка) машинка дернулась и заглохла на светофоре :) Народ сигналит,волнуется!откатился к обочине,заглушил-завел. Все работает, только теперь горит один "ДжекиЧан". Еду дальше мин 5-опять загорелись 3 индикатора и опять заглох. заглушил, подождал мин 3-4, завел и далее без проблем (правда с горящим "ДжекиЧаном") доехал до работы. После нее сразу в сервис. Почитав тут, что всем начинают втирать про плохой бензин, приготовил речь на тему того, что там где я запраляюсь (уже лет 100 :-D ) ниукого проблем с бензином нет!!!Но нет,приемщик не дослушав про мои неисправности перебил и сказал: проводка дросельной заслонки!!!погуляй часика 2-3!!! :? абалдеть думаю... - А скока с меня потом за работу (поинтересовался я)?? И тут вапще приятность услышал: - "Нисколько :-D , по гарантии заменим"

В итоге ровно через 3 часа отдали мне авто. Пока все работает - проехал 300 км.Ну вот, вроде ничего не упустил :-D:-D:-D:-D всем спасибо за тему, удачи на дорогах :):(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Сегодня случилась такая проблема: с утра завелся, прогрелся...поехал и сначала загорелась лампочка неисправности ASR, немного попозже загорелся CHECK. Интересно что это? Подморозило или топливо не очень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×