Перейти к публикации
loed

Особенности работы двигателя зимой

Рекомендованные сообщения

На октавиях вроде тоже вентиляторы глючат в мороз под 40.

 

Правильней не "неисправность нейтрализатора", а неисправность системы снижения токсичности выхлопных газов. Видимо блок управления не смог приготовить правильную топливо-воздушную смесь из-за мороза. Может мало прогрел...

Грел почти час, сам знаешь, что эти движки сложно греть. Как в мануале написано, так и говорю "каталитический нейтрализатор" сокращенно католизатор ))

 

Каким образом вентилятор "оживит" аккумулятор? После запуска питание идет от генератора. Антифриз после запуска циркулирует по малому контуру, мимо радиатора. Для успокоения сгоняй к ОД и ошибки заодно посмотрят..

 

отправлено с JIAYU G3

Каким образом не знаю, вобщем-то поездил, поставил автозапуск по Т -25 и прогрева по 30мин, на утро пришел ошибок нет, вентиляторы выключены, НО тачка еде как бы в натяг, тресет на оборотах до 2к когда перекидывает скорости на повышенные, особенно начиная с 3-ей. Может турбина не робит? как проверить?

 

А сколько она простояла на таком морозе?

Почти сутки, ночью было до -43

 

бедная машина((

Базара нет, машину жалко, но себя больше! Джетта для меня, а не я для нее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тачка еде как бы в натяг

что-то где-то переморозило может...

вентиляция картера, или конденсат в выхлопухе. по 30 минут на ХХ в мороз вся вода в трубе остаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то где-то переморозило может...

вентиляция картера, или конденсат в выхлопухе. по 30 минут на ХХ в мороз вся вода в трубе остаётся

Да она там не только в морозы походу, я и летом замечал бульканье в трубе. Как нибудь "выплюнуть" эту водичку можно? Например высокими оборотами?

У нас сейчас -42 :(

Изменено пользователем MrDeniska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нибудь "выплюнуть" эту водичку можно? Например высокими оборотами?

конечно. 

иногда видно как у впереди идущих в поворотах аж струями выливается

 

 

 

 

У нас сейчас -42

у нас с утра -34 было, сейчас отпустило до -25

 

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она там не только в морозы походу, я и летом замечал бульканье в трубе. Как нибудь "выплюнуть" эту водичку можно? Например высокими оборотами?

У нас сейчас -42 :(

При прогреве закрываем( ладонью, ногой) правую выхлопную, из левой начинает течь как из под крана, хлюпать и булькать перестает. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При длительных прогревах на ХХ ставить машину мордой повыше, тогда конденсат меньше будет накапливаться. Можно еще на зиму просверлить в самой нижней точке банки глушака дренажное отверстие в 1-2 мм, а на лето заклеить скотчем :D (шучу, холодной сваркой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


просверлить в самой нижней точке банки глушака дренажное отверстие в 1-2 мм

и на стоянке машина к земле приморозится  :-o

 

сталлактит вырастет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве закрываем( ладонью, ногой) правую выхлопную, из левой начинает течь как из под крана, хлюпать и булькать перестает. :krivlyaka:

Попробую. Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в четверг (30.01) стояли морозы 35-40, машину не насиловал - на ТО1 залью какое-нибудь масло 0W30, а пока пожалею бибику.

В пятницу потеплело до -30. Пришел утречком, завел с первой попытки, но вибрации от двигателя весьма сильные в диапазоне 1200-1600 оборотов. Когда просто 1200, то все ок, но нажимаешь на газ и руль вибрирует, аж рукам (в перчатках) щекотно становится. И вообще шумно становится очень в этом диапазоне оборотов. По мере прогрева все приходит в норму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры двигателя тоже дубеют на морозе. Поэтому на застывшей машине вибрации сильнее на кузов передаются

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×