VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 Пардоньте, недавно тыкал кнопочки на приборной панели и после нескольких нажатий появилось некое число с пиктограммой гаечных ключей. Это, как я понял, моточасы? Цифра была вроде 194 или около того. Вроде окромя этого ничего не может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 Цифра была вроде 194 или около тогоили кол-во дней до очередного ТО.PS вот до чего рукоблудие доводит. Теперь думай что же за цифра выскочила, и самое главное как эту цифру в следующий раз увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 @NikNikols,левой кнопкой можно вызвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 левой кнопкой можно вызвать Я стесняюсь спросить кого можно вызвать левой кнопкой, но хотя бы скажите что это за кнопка такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 29 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2016 При езде по трассе на оборотах свыше 4000 (особенно если в гору при этом еще) наблюдается ощутимый расход масла. Недавно проехал всего 100 км, по щупу ушло 5мм как минимум. При езде по городу или если не топить на трассе, то уровень на месте. Масло меняю раз в 7500 км. Сейчас лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 http://liquimoly.ru/item/1925.html , может есть масло более устойчивое к термонагрузкам? Или не поможет переход на другое масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garpun 3 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 Между ТО 45 и ТО 60 долил 250 гр, уровень упал после 10.000 пробега от ТО 45 Между ТО 60 и ТО 75 долил полуровня примерно 350 гр Масло дилерское Основной угар начинается после 10.000 пробега от ТО Падение уровня определяю на слух по времени постукивания и гидрокомпенсаторов, если стук 2-3 секунды - все в порядке, если больше 10 секунд- пора долить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 Может пора сменить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 Может пора сменить? автомобиль, или масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 Видимо, в данных условиях масло больше 10 тык не работает: по браковочным параметрам. Так-то оно, конечно, и до 15 тык функции выполняет, но уже не так эффективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 На 1.8 TSi, тоже начинает угорать масло после 10т.км пробега, это у тех кто масло меняет раз в 15т.км. Это конечно если все хорошо ЦПГ. После замены проехал 5000-5500км, уровень стоит на месте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах