dorotynsky 142 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 В сообщении информация о наличии 2 х термостатов а не Webaste Вот теперь о 2х термостатах... Но в следующий раз редактировать сообщения не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) У меня один патрубок webasto врезан в верхний - который идет на печку, и второй в термостат. Но, на этом моторе оказывается стоят два термостата!!! Да, два. Но один - для экстренных случаев ( Это вообщем-то говорит о конструктивной "одинаковости" CLRA и CFNA) Это несколько другое, чем на TSI Изменено 19 декабря 2012 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Патруль 3 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) Все, хана, перегрев: http://jetta-club.org/topic/14780-%D0%A3%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/page-3?do=findComment&comment=285523 Не ожидал... Изменено 10 апреля 2013 пользователем Патруль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Патруль 3 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 (изменено) Все, хана, перегрев: http://jetta-club.org/topic/14780-%D0%A3%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/page-3?do=findComment&comment=285523 Не ожидал... Проблему устранили по гарантии...Основной вентилятор отказался работать...Машине год и 24 тыс.км пробега... Молю Бога что бы с движком все было норм... Изменено 11 апреля 2013 пользователем Патруль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daria.B 8 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Настали жаркие дни, и я слышу, как после остановки и выключения двигателя по полминуты работает вентилятор, при этом стрелка температуры двигателя перегрев не показывает. Это нормально? Может быть, особенность турбированного двигателя, что ему требуется дополнительное охлаждение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Все норм, пусть себе молотит. Sent from my ТА-57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Если климат или кондей включен, температура двига в любую жару не превышает 90-92 град., т.к. постоянно молотит один из вентиляторов или оба. При выключенном климате температура запросто поднимается до 102-104 град, хотя по указателю кажет те же 90 град. Значения иногда смотрю на окошках установленных температур климат контроля. Напомню, код 19.2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen54 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Значения иногда смотрю на окошках установленных температур климат контроля. Напомню, код 19.2. можно по подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий_74 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Добрый день! подскажите авто jetta 2011 года, 150 л.с., на улице температура -10, выезжаю на трассу, темп по приборке не поднимается выше 60 градусов, в городе доходит до 90, но кажется что медленно, это нормально? или термостат накрылся или что то другое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) @Валерий_74,Исправность термостата можно проверить потрогав патрубок выхода из радиатора через минут 5 - 7(может и более на ваших TSI). Если тёплый, то проблема в термостате. Точнее - патрубок не должен греться до достижения температуры в двигателе около 90С. Или на прогретом выйти на трассу. Температура начинает опускаться - проблема в термостате Изменено 19 ноября 2014 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах