Перейти к публикации
Булат

Звон/стук/стрекот/звон и др. звуки!

Рекомендованные сообщения

 

 

При пуске холодного двигателя в теплую погоду (от +5примерно),
И чем выше будет температура на улице, тем сложнее будет пуск авто. Я это проходил. Вам прямая дорога на промывку форсунок. Мойте обычным Винсом. Масло потом менять не нужно, а свечи всё же, на время процедуры, поставьте другие, хоть от Жигулей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это относится к "чиханию TSI" при прогреве. Или из-за высокого КПД чихает? Или чем ниже КПД, тем ровнее и чище работает двигатель при прогреве?

Я про повышенные обороты на TSI. В чиханиях, похрюкиваниях и не вижу ничего особенного. Главное, чтобы обороты не плавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем выше будет температура на улице, тем сложнее будет пуск авто. Я это проходил. Вам прямая дорога на промывку форсунок. Мойте обычным Винсом. Масло потом менять не нужно, а свечи всё же, на время процедуры, поставьте другие, хоть от Жигулей. 

Вот этот ответ больше похож на истинную причину "чихания". Влияние КПД двигателя на его работу на холостом ходу выглядит по меньшей мере не убедительно, естественно только в рамках отличия КПД TSI, от КПД MPI.

Я про повышенные обороты на TSI. В чиханиях, похрюкиваниях и не вижу ничего особенного. Главное, чтобы обороты не плавали.

Т.е. повышенные (я так понимаю по сравнению с MPI, интересно на сколько?) прогревочные обороты TSI обусловлены более высоким КПД двигателя что-ли? Что-то чушь какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот ответ больше похож на истинную причину "чихания". Влияние КПД двигателя на его работу на холостом ходу выглядит по меньшей мере не убедительно, естественно только в рамках отличия КПД TSI, от КПД MPI.

Т.е. повышенные (я так понимаю по сравнению с MPI, интересно на сколько?) прогревочные обороты TSI обусловлены более высоким КПД двигателя что-ли? Что-то чушь какая-то.

На одних оборотах MPI вырабатывает больше тепла, чем TSI. Соответственно, логично предположить, что для выработки большего количества тепла, на TSI при прогреве более высокие обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одних оборотах MPI вырабатывает больше тепла, чем TSI. Соответственно, логично предположить, что для выработки большего количества тепла, на TSI при прогреве более высокие обороты.

А-а, если с этой точки зрения то да, согласен, TSI прогревается хуже MPI на холостых и, соответственно прогревочные обороты нужны побольше. У меня по утрам пускается на 1000 об, прогретый держит 750-800 об примерно.

Но вообще-то эта дискуссия выросла из вопроса про чихание двигателя, а на него ответил только Sergei36. КПД и прогревочные обороты точно на это не влияют, хотя бы потому, что не у всех на TSI так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие почихивания были и на 15000 км пробега и на 30000. Не думаю, что причина в форсунках, тем более что машина заводится в полоборота при любых условиях...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


машина заводится в полоборота при любых условиях...

1. Заводится-то она заводилась, только пару секунд крутить нужно. Сейчас "с пол-оборота".

2. Она "захлёбывалась" в прямом смысле. Без "катализатора" валил бы чёрный дым, а так все радуются.

По видео слышна стрельба в глушитель, полагаю, что "прокашливается" мотор. Спереди звуки были бы интересней.У меня при заводке обороты падали чуть не до 0 и "просираясь" через секунд 5 обратно восстанавливались.


Не прошу считать за 100% правильный диагноз, но который раз на очередном авто вижу эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди все нормально, ничего не слышно. Только если стоять сзади машины. Многие этого не слышат, потому что сидят в авто. Продолжается это где-то около 10 секунд. Я сам чисто случайно услышал. Завел авто и сразу рванул открывать багажник и услышал эти звуки. Мораль - не бегайте к глушителю, хороший звук рано или поздно вылезет, а в данном случае это осоюенность работы двигателя, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garik_Nikolaevich,@EYN,  чтобы не писать целые посты   http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garik_Nikolaevich,@EYN,  чтобы не писать целые посты   http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

Нафига для меня в том числе адресована эта ссылка? Или там написано, что чихание некоторых (т.е. не всех подряд, что не дает повода утверждать об особенностях работы двигателя!) авто с двигателем TSI, это норма? Я не нашел.

В данном случае, как правильно говорил Sergei36 необходима диагностика, проблема может быть с топливной аппаратурой, свечами, или еще с чем-нибудь, но это не нормальная работа двигателя, если тем более со слов автора у других двигатель работает чисто. Вот если у всех бы так работал, тогда согласен, другое дело - особенность данного движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×