Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

такое было залито на  ТО-1(кастрол едже профешнл 0в30 502/505). Подъедало его при спокойной манере езды. Проехав 6500 км сменил на Мотюль 502/505

 

а на Мотюле есть расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на Мотюле есть расход?

после 2000 км расхода нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: у кого какая температура масла на полностью прогретом двигателе зимой/летом при спокойной езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: у кого какая температура масла на полностью прогретом двигателе зимой/летом при спокойной езде?

летом по трассе - за сотню, 105 где-то. Зимой примерно 95-98 по трассе. Вроде так, на сколько я внимание обращал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это-за сотню? У меня и зимой и летом-90,ни разу не видел,чтобы стрелка от вертикального положения отклонилась(на прогретом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это-за сотню? У меня и зимой и летом-90,ни разу не видел,чтобы стрелка от вертикального положения отклонилась(на прогретом)

Не путаем:масло и атифриз!)

у меня так же город 95-98,летом по трассе макс. до 112.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это-за сотню? У меня и зимой и летом-90,ни разу не видел,чтобы стрелка от вертикального положения отклонилась(на прогретом)

Стрелка-это температура антифриза, а не масла.

И, скорее всего, она программно настроена так, что бы колебания температуры выше 90 не показывать. Дабы не беспокоить владельца Das auto :-)

 

 

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелка может не показывать точную температуру,возможен свой +/-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как смотреть температуру масла подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voldanxp, тогда это будет объемный перегрев масла в картере. Результат: на страницах ЗР. Нормальная t масла должна быть в раоне 100+/- 15 градусов. Выше 120 - уже опасно перегревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×