Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прикинь, и находятся еще фанаты, которые еще эту срезанную величину пробега еще режут в 2, а то и 3 раза. Наш менталитет силен, ничего не скажешь.

 

 

Вот и я о том же. В европе ездят все спокойно с интервалом в 20-30ткм и непарятся. Зачем резать на 7-8ткм? Но неможет же бензин быть в четыре раза хуже.

Пригоняли опеля из германии. 80 тыс. км, масло GM менялось два раза. Двигатель внутри был чистый, цвета металла.

У нас после двух замен масла GM через 15 тыс. в двигателе всё залакированое стало.

VAG конечно круче:) но всё равно какая-то разница имеется

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригоняли опеля из германии. 80 тыс. км, масло GM менялось два раза. Двигатель внутри был чистый, цвета металла.

У нас после двух замен масла GM через 15 тыс. в двигателе всё залакированое стало.

 

 Так вот я почему-то уверен, что на этом Опеле в Германии масло и прошло 2 раза по 30 тык, но в таких условиях, что моточасов получилось не более 400-500 (всем известно, что ограничения скорости на автобанах как такового нет и все спокойно идут 150-200 км/ч - ср.скорость в таком случае будет около 80-120 км/ч и даже периодические пробки тут погоды не сделают с таким ритмом движения).  Посчитаем: за 30 тык при 80-120 км/ч ср.скорости моточасов будет 250-400. При этом трассовый режим - практически идеальные для масла условия. А мы в городе за это время накатаем 5-10 тык. Про 15 тык я даже не заикаюсь (вот откуда лак появился). И это в городских условиях на непрогретом ДВС, c t масла в картере порядка 70-85С, старт-стоп, пуск-прогрев-остывание.

Вот откуда растут ноги с интервалом ЛЛ и строго половина интервала для нас. Но нельзя всех грести под одну гребенку! Я больше скажу: если вы по межгороду часто катаетесь, то и через 20 тык в российских условиях хорошее масло поменять не будет проблемой. Избирательно надо к подобным вопросам подходить.А аргумент типа в Европе 30 тык, а у нас и так 15, так зачем еще половинить - не аргумент. Не надо половинить. Если вы заинтересованы в здоровье своего ДВС и сохранности своего кошелька, то вопрос на 5 минут анализа и все будет пучком!

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, у каждого своя голова на плечах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmik, ты чего? Я ж твою позицию и поддержал, а ты мне по 20 тыщ. приписываешь))

 

 

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, у каждого своя голова на плечах. 

+100 000 000 

Р.С. Dimmik, прекращай кому-то и что-то доказывать. Пусть льют, какое хотят масло, когда захотят - меняют (также как и с бензином..). Их машины - их проблемы.....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не?

не. двигатель разъест от постоянно высокого щелочного числа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждые 5 тыщ - нормально

лучше через 7.5. 

чтоб наверняка ещё не кислота, но уже не щёлочь)))

 

но можно и через 5

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предложил 1 рубль за литр

Возьму канистр 100. Если речь всё о том же масле...

Шелл Хеликс Ультра предлагают за 1000 рэ/4 литра

могу предложить литр масла за 1 рубль.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

можно и через 5

Если дешёвую полусинь использовать, то не реже. 

Изменено пользователем 35RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmik, ты чего? Я ж твою позицию и поддержал, а ты мне по 20 тыщ. приписываешь))

 

Ну а что? Некоторые по трассе много ездят. Следовательно, ср.скорость 50-70 км/ч вполне реальна. Отсюда по моточасам получится 15-20 тык легко :)

Именно по этой причине легче по моточасам считать, чем по километрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Именно по этой причине легче по моточасам считать, чем по километрам.

да. а ещё по сожраному бензину.

 

но мало кто так заморачиваться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×