pavant 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Решил к ТО 1 куплю вот такое масло для моего двигателя CTHA: G 052 167 M2 Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40", 1л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaaN 3 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Блин, не осилил, сдался на 52й странице Из прочитанного понял что в 1.4TSI надо лить масло с допуском 502.00, не палёное, желательно известного бренда типа Mobil или Motul. Лить с допуском 504.00 смысла нет, оно минимум не лучше, а для хренового бензина даже и хуже. По характеристикам ПАО и HC(гидрокрекинг) синтетика практически идентичны, HC даже может быть лучше, но ПАО более живучее. Поэтому если есть желание менять масло как говорит производитель, то лучше лить полную полную синтетику ПАО. Поискал, чистое ПАО нашёл у ликви моли, масла Synthoil, но они в отличие от HC (Leichtlauf) не имеют допуска VW 502.00, но имеют соответствие (! тонкая грань, типа соответствует, но VW не поверял ). На этом я завис окончательно, нету значит супер лучшего масла, буду лить HC Mobil1 0W40, оно проверенное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Хорошо, когда люди сами умеют делать выводы, а не тупят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gattuso 83 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Блин, не осилил, сдался на 52й странице Из прочитанного понял что в 1.4TSI надо лить масло с допуском 502.00, не палёное, желательно известного бренда типа Mobil или Motul. Лить с допуском 504.00 смысла нет, оно минимум не лучше, а для хренового бензина даже и хуже. По характеристикам ПАО и HC(гидрокрекинг) синтетика практически идентичны, HC даже может быть лучше, но ПАО более живучее. Поэтому если есть желание менять масло как говорит производитель, то лучше лить полную полную синтетику ПАО. Поискал, чистое ПАО нашёл у ликви моли, масла Synthoil, но они в отличие от HC (Leichtlauf) не имеют допуска VW 502.00, но имеют соответствие (! тонкая грань, типа соответствует, но VW не поверял ). На этом я завис окончательно, нету значит супер лучшего масла, буду лить HC Mobil1 0W40, оно проверенное. хош я взорву те моск??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Блин, не осилил, сдался на 52й странице Из прочитанного понял что в 1.4TSI надо лить масло с допуском 502.00, не палёное, желательно известного бренда типа Mobil или Motul. Лить с допуском 504.00 смысла нет, оно минимум не лучше, а для хренового бензина даже и хуже. Поискал, чистое ПАО нашёл у ликви моли, масла Synthoil, но они в отличие от HC (Leichtlauf) не имеют допуска VW 502.00, но имеют соответствие (! тонкая грань, типа соответствует, но VW не поверял ). На этом я завис окончательно, нету значит супер лучшего масла, буду лить HC Mobil1 0W40, оно проверенное. Допуск 502 не ориентир, т.к. масла с таким допуском есть очень разношерстные. Если хочется хорошим продуктом турбо-агрегат порадовать, то лей либо 504/507 (Мобил 1 ЭСП Формула или тот же Кастрол ЛЛ3 5-30), либо 502/505/503.01 (например, Шелл Хеликс Ультра), т.к. последний в списке - это допуск для турбо-движков Ауди. Значит, и турбо-фольксам не повредит. Интервал 10 тык в городе и до 15 тык с трассой не менее 30-40%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 503.01 вроде специфичный, во всё подряд не надо отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaaN 3 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 лей либо 504/507 Так это и есть лонг лайф, который от плохого бензина мрёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaaN 3 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 либо 502/505/503.01 VW 503.01 This specification is specifically for Audi RS4, Audi TT, S3 and Audi A8 6.0 V12 models with outputs of more than 180bhp, running with variable service intervals (30,000km or 2 years). Now superceeded by the VW 504.00 specification. VW 505.00 Passenger car diesel engine oil specification, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max. evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max. evaporation loss. А 502 тот же Mobil1 NewLife или Liqui Moly Synthoil High Tech или Motul 8100 X-clean. Кстати нигде не нашёл рекомендаций по вязкости, 502/505 бывает и 0W30 и 0W40 и 5W30 и 5W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 VW 503.01 This specification is specifically for Audi RS4, Audi TT, S3 and Audi A8 6.0 V12 models with outputs of more than 180bhp, running with variable service intervals (30,000km or 2 years). Now superceeded by the VW 504.00 specification. VW 505.00 Passenger car diesel engine oil specification, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max. evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max. evaporation loss. А 502 тот же Mobil1 NewLife или Liqui Moly Synthoil High Tech или Motul 8100 X-clean. Кстати нигде не нашёл рекомендаций по вязкости, 502/505 бывает и 0W30 и 0W40 и 5W30 и 5W40. С 0 для турбодвижков не желательно, 5 нормально. Это говорят спецы, особенно летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Так это и есть лонг лайф, который от плохого бензина мрёт. У вас плохой бензин в Зеленограде? Кстати нигде не нашёл рекомендаций по вязкости, 502/505 бывает и 0W30 и 0W40 и 5W30 и 5W40. От климата зависит. Самый оптимальный вариант для средней полосы - это синтетика 5-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах