Перейти к публикации
EVG_

Холостые обороты

Рекомендованные сообщения

ЭТО НОРМА. После тряски обороты нормализируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы зря не заморачиваться и не выносить мозг дилеру и себе, нужно взять шнурок и просканировать на ошибки. Если движек троит то скан покажет.

 

Одиночные пропуски не будут в ошибках, а для того чтоб загорелся чек и зафиксировалась ошибка это нужно чтоб двиг чуть ли не на 3 цилиндрах работал.

 

Для того чтоб показать ОД пропуски, надо оставлять машину на ночь и утром уже при подсоединенном VAS запускать и смотреть в онлайне.

 

И ответ будет скорее всего - некачественный бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одиночные пропуски не будут в ошибках, а для того чтоб загорелся чек и зафиксировалась ошибка это нужно чтоб двиг чуть ли не на 3 цилиндрах работал.

 

Для того чтоб показать ОД пропуски, надо оставлять машину на ночь и утром уже при подсоединенном VAS запускать и смотреть в онлайне.

 

И ответ будет скорее всего - некачественный бензин

ответ вернее - не в той стране, батенька заправляетесь. Купили здесь, а заправляйтесь там :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывает завожу и сразу 1100 об, потом через 2 сек 1000, ещё через 3 сек 900, потом через сек 5-6 750 становится. Хотя за бортном стабильно +15-17.

Такая же фигня. Даже в +20 ждать приходиться секунд 15, чтоб обороты опустились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная фигня...двиг.1,4TSI, 122 л.с., ощущаю периодические пропуски на холостых..бензин только с хороших заправок..(правда какой он там, неизвестно)... записался к о.д. на диагностику... но перед этим съезжу к приятелю на его диагностику..приятель - главный в фирме по автоэлектронике и ремонту автомашин...многолетний опыт и масса знаний..потом сравню диагнозы и отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение предыдущего сообщения: был у приятеля, ошибок двигатель не выдал..НО! при проверке количества пропусков зажигания по цилиндрам (есть и такой параметр), оказалась, что в первом цилиндре их раза в два больше чем в остальных..предварительный диагноз-надо менять свечу..посмотрим, что завтра скажет дилер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В завершение..приехал к дилеру, все объяснил, ждал два с лишним часа, дилер посмотрел, ошибок не нашел.распечатал мне карту диагностики, где было все, кроме искомого..пришлось объяснять еще раз, сходили в рем.зону..вытащили все-таки разночтения по цифрам..пояснение стандартное-ну это, вот...и т.д. и т.п. сказка про белого бычка...

хотя надо признать, что в момент проверки машина работала без перебоев...цена потерянного времени 930 рублей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин.... :planokur: Это такая "тонкая субстанция"! Я заливая 98 на одной колонке чувствую разницу и по "пропускам" и по тяговитости... Повторюсь - лью ТВЕ, пропуски пропали (по крайней мере как было до использования присадки)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная фигня...двиг.1,4TSI, 122 л.с., ощущаю периодические пропуски на холостых..бензин только с хороших заправок..(правда какой он там, неизвестно)... записался к о.д. на диагностику... но перед этим съезжу к приятелю на его диагностику..приятель - главный в фирме по автоэлектронике и ремонту автомашин...многолетний опыт и масса знаний..потом сравню диагнозы и отпишусь..

 

Да, и у меня такая же песня. Особенно слышно, когда стоишь вблизи выхлопной трубы.

Но только на прогретом двигателе (когда температура двигателя 900) пропуски пропадают.

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, видимо,в, завершение темы..ради интереса написал письмо на оф.сайт. Получил ответ..цитирую:

Прежде всего, благодарим Вас за выбор

автомобиля марки Volkswagen.

Удовлетворенность клиентов продуктами и

услугами имеет для компании важнейшее

значение, и мы сожалеем о доставленных

неудобствах и необходимости обращения в

наш адрес.

По информации, полученной от

дилера, автомобиль на момент диагностики

не имел признаков неисправности.

Неравномерность работы двигателя может

иногда проявляться, чаще всего из-за

эксплуатации в режиме частых коротких

поездок или использования топлива

ненадлежащего качества.

Автомобиль технически сложное

устройство и требует определенных издержек,

в том числе и материальных, по

поддержанию

его в технически исправном состоянии, как в

гарантийный, так и в постгарантийный

период.

Так же, мы хотели бы обратить Ваше

внимание, что при обслуживании

автомобилей марки Volkswagen Компания

руководствуется исключительно

действующим законодательством и

принятыми стандартами и использует самое

современное специальное оборудование и

установки, обеспечивающие при соблюдении

требований к эксплуатации производимых

Компанией автомобилей полную

безопасность и комфорт потребителей.

С надеждой на понимание,

www.volkswagen.ru

VOLKSWAGEN Group Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×