Greck 794 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 зайди ваг комом в свой блок, уж очень интересно есть ли там 18 байт, так как для паркассиста нужно менять датчики абс + кодировать как раз там пару битов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 отправляю ABS-03.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Саш привет. Ну что правильно Я выложил? Я так понимаю что у меня блок наверно держит только пилот первой версии или ваще нихрена??? По битам Я так и не разобрался, может именно вся разница мк60 и мк60ес1. Я не уверен в информейшин, но блоки после какой-то даты производства идут уже с дуосенсором внутри блока ABS, может бить это и есть мк60ес1???????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 врятли, так как дуосенсор должен быть как можно ближе к центру тяжести авто а он явно не на правом лонжероне... по битамбайтам я сам не понял, по их количеству - так да, блок такой что там всего 4 байта? ваг комом нужно было зайти в длинное кодирование и следать скрины, а так я могу судить только по длине кодировки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 [/url] VW Golf (1K) Тормозной электроника (MK60) Содержание 1 Кодирование 1,1 ABS / EDS / ASR / ESP (MK60) 1,2 ABS / EDS / ASR / ESP (MK60) 4Motion (All-Wheel-Drive) [*]2 Адаптация [*]3 Основные настройки 3,1 Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) 3,2 Боковой датчик ускорения (G200) 3,3 Тормозной датчик давления 1 (G201) 3,4 Продольные датчик ускорения (G251) 3,5 контроля давления в шинах Система Сброс [*]4 Специальные процедуры 4,1 Система Функциональный тест Кодирование ABS / EDS / ASR / ESP (MK60) Модель: +0000000 = Audi A3 (8P) / Seat Leon (1P) / VW Golf / Jetta (1K) +0000064 = VW Touran (1T) +0000080 = VW Caddy (2K) +0000096 = VW Eos (1F) +0000112 = Seat Altea / Toledo (5P) / VW Golf Plus (5M) [*]Frontbrakes (датчик кластера OLD): +0000005 = FS III 54 15 "(PR-1ZF/1ZM/1ZC) +0000006 = FN III 54 15 "/ 16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL) +0000009 = FRNG 57 17 "(PR-1LK) [*]Frontbrakes (датчик кластера NEW): +0000001 = FS III 54 15 "(PR-1ZF/1ZM/1ZC) +0000002 = FN III 54 15 "/ 16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL) +0000008 = FRNG 57 17 "(PR-1LK) [*]Подвеска: +0000640 = Standard / Спортивная подвеска (PR-2UA/2UC ИЛИ PR-UA0/UA1/UA9) +0001152 = Неровной дороге / Комфорт подвески (PR-2UB/2UD или PR-UA2) [*]Двигатель: +0002048 = 1.4l / 1.6l и 1.6l FSI +0004096 = 1.9l TDI PD / 2,0 л FSI / 2,0 л SDI PD и все с автоматической коробкой передач +0006144 = 2,0 л TDI PD [*]Контроля давления в шинах (TPMS): +0000000 = С АБС на основе мониторинга давления в шинах (PR-7K1/7K6) +0016384 = Без АБС на основе мониторинга давления в шинах (PR-7K0/7K8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Саня Я взял с рос-теч, У меня код 3202 комплектацию видно из подписи. У меня была небольшая запара с датчиком кластера он отвечает за перемычку в разъеме с38 на12 или14 пин. У меня по комплектации на12, а Я поставил на14 и поэтому долго не мог закодировать и выдавало механическую ошибку по блоку АБС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 такс, блок АС будет у меня в течении ближайших дней... Юра какая электросхема перепиновки разьемов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 такс, блок АС будет у меня в течении ближайших дней... Юра какая электросхема перепиновки разьемов? Если получится то завтра выложу. Мою ДЖЕТКУ как невесту завтра будут наряжать, (попросили свадьбу возить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 уууу, давай а то перепиновка блоков понадобится в самое ближайшее время..)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 В перепиновке первая цифра(номер пина в разьеме) блока АБС а напротив-блока ЕСП:1-32;2-37;3-36;4-13;5-34;6-33;7-27;8-46;9-45;10-35;11-43;12-42;13-пусто;14-1;15-пусто;16-41;17-пусто;18-пусто;19-38;20-4;21-15;22-12или14(в зависимости от комплектации);23-11;24-пусто;25-пусто;26-16и47это масса(на блоке ЕСП их две, а на Просто АБС-одна поэтому Я их запаралелил). Остается добавить четыре проводолика от ДУОСЕНСОРА до блока ЕСП:1-6;2-25;3-24;4-29. В итоге у кого стоит TPMS (это 7-пин) МЫ имеем 20-задействованных пинов, а на блок с ЕСП (TPMS-27пин)-приходит аж 25-пинов. ПЫ.СЫ.Я не умею делать "красивые" распиновки-извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах