Перейти к публикации
Greck

ДОУСТАНОВКА ESP в Гольф / Джетта 5 ( Installing ESP into Jetta MK5 )

Рекомендованные сообщения

Сегодня приехали мои трубки оригинал-бомба, завтра буду менять что бы было все по феншую как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DSC01158.JPGDSC01161.JPGDSC01162.JPGфото трубочек с нумерками. Так что теперь все точно по "феншую". Изменено пользователем Юрец
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, отчёт то будет когда ни будь?!

P.S. Молодец, этого все давно ждали!!! +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, отчёт то будет когда ни будь?!

P.S. Молодец, этого все давно ждали!!! +1

Серега Я думаю Саня сделает отчет, я его проконсультирую по всем вопросам которые возникнут, просто я не умею так красиво делать фотоотчеты простите за это :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои запчасти уже в украине, так что скоро буду ставить ЕСП) и сделаю отчет на сколько это возможно)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что поставил трубки Юрик, это они? а то мне приехали комплекты ЕСП там другие трубки... думаю скоро тоже буду есп ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только датчик у меня в металлическом корпусе... нужно глянуть куда он ставится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что поставил трубки Юрик, это они? а то мне приехали комплекты ЕСП там другие трубки... думаю скоро тоже буду есп ставить)

Трубки те что надо на днях поставлю...

Только датчик у меня в металлическом корпусе... нужно глянуть куда он ставится...

Датчик ставится под сидуху пассажира, сними сидение ,задери ковралин и заводское одеяло(шумка) и там увидиш две торчащие шпильки и на них ставь датчик(там по другому не поставиш) прикручивай двумя гайками М6 и от него четыре проводка к блоку по моей распиновке вот и все. А датчики могут отличатся только корпусом (видать пластик дешевле алюминия или железа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про разъемы для АСР и ЕСП нашел на форуме про установку косвенного давления в шинах (СЕТ)

Если стоит ASR то: 1K0 973 026 Корпус плоского разъема блока управления для системы ABS 26-штекерный, используются провода 000 979 150

 

Если стоит ESP то: 7L0 973 047 Корпус плоского разъема блока управления для системы ESP 47-штекерный, используются провода 000 979 131А

ПЫ.СЫ.Извините если без спроса взял инфу,но по ней будет понятно почему нужно перекомутировать разъем с26 на 47 контактный Пресловутый ВАГ даже пины поменял,так что приходится или паять или на скрутках или на обжимках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая там длина проводов, если будут пины, штатной длины проводов хватит чтобы переобжать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×