Перейти к публикации
Greck

ДОУСТАНОВКА ESP в Гольф / Джетта 5 ( Installing ESP into Jetta MK5 )

Рекомендованные сообщения

какая там длина проводов, если будут пины, штатной длины проводов хватит чтобы переобжать их?

Штатной длины проводов хватит но руки буквой ЗЮ прийдется повыкручивать, (кто ставил кнопку SET тот поймет что очень мало места для манипуляций) Всего навсего 25пинов надо будет переобжать и это у меня заняло около 3х часов.(самое трудное для меня было). Если двигло снять ,то наверно 15 минут :xixixi::-D:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин 25 это и по количеству не мало... поеду к оффам посмотрю мож у них есть, пайку и другие соединения не оч охотно там оставлять на года...

 

Хотя если пропаять скрутку то думаю будет очень даже надежно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин 25 это и по количеству не мало... поеду к оффам посмотрю мож у них есть, пайку и другие соединения не оч охотно там оставлять на года...

 

Хотя если пропаять скрутку то думаю будет очень даже надежно...

Даже если что то со временем возникнет то уже будеш знать куда изначально лезть, Саш ничего вечного не существует.(у нас на станции да и не только у нас РЕНЖ РОВЕРЫ последних годов со своей електроникой не выбывают...)Так что наши ДЖЕТКИ еще один из надежных продуктов...Когда первый девайс связанный с електроникой и прошивкой, адаптацией, ставил-было стремно ???ТАК ЧТО ДЕРЗАЙ И НЕ БОЙСЯ (Я всегда на "подхвате")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я сегодня еще раз все осмотрел, продумал, если будет время на выходных то займусь... Юра вопрос, как снимается блок, и отводятся ли в стороны трубки которые к нему подходят, чтобы его снять? как снимаются сами трубки те что на ГТЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вой мой комплектик)

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки от ГТЦ просто отщелкиваются от моторного щита (там есть ложеместо как на днище куда защелкиваются трубки) А сам блок сидит на трех резиновых подушках- просто вверх потяни.Трубки можно немножко отвести в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто показалось, что там блок сидит очень плотно и что можно там запарится его тянуть)) трубку у тебя цельно металлические а у меня с резиновыми вставками, их проще будет ставить наверное, а как ты потом тормоза прокачивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое внимание нужно когда наживляешь трубки к новому блоку дабы не запороть резьбу на блоке.ШТУЦЕР ТРУБКИ ТОЧНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО БЛОКУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза можна качать любым методом( И САМОЕ ВАЖНОЕ ПОБОКУ В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ) Я на днях менял КУЗОВ НА Х5(е53) а также блок с ГТЦ и вакуумником прокачал по "дедовски"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, после замены блока АБСЕСП необходимо выполнить адаптацию следующих датчиков

 

Adaptation

Basic Setting

Sensor for Steering Angle (G85)

 

Prerequisites:

 

* Start the vehicle.

* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.

* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.

* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.

* Ensure that the steering wheel is not moved again.

* Keep the engine running and do not switch off the ignition.

* System voltage at least 12.0 V.

 

[select]

[03 - Brake Electronics]

[Coding-II - 11]

OR (if Coding-II is not available)

[security Access - 16]

Enter 40168, to enable the basic setting.

[Do it!]

[basic Settings - 04]

Group 060

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 2 should say "OK".

[Done, Go Back]

To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.

[Measuring Blocks - 08]

Group 004

[Go!]

Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

 

 

 

Lateral Acceleration Sensor (G200)

 

Prerequisites:

 

* System voltage at least 12.0 V.

 

[select]

[03 - Brake Electronics]

[Measuring Blocks - 08]

Group 004

[Go!]

Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².

[Done, Go Back]

[Coding-II - 11]

OR (if Coding-II is not available)

[security Access - 16]

Enter 40168, to enable the basic setting.

[Do it!]

[basic Settings - 04]

Group 063

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 2 should say "OK".

[Done, Go Back]

To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.

[Measuring Blocks - 08]

Group 004

[Go!]

Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

 

Brake Pressure Sensor 1 (G201)

 

Prerequisites:

 

* System voltage at least 12.0 V.

 

[select]

[03 - Brake Electronics]

[Measuring Blocks - 08]

Group 005

[Go!]

Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.

[Done, Go Back]

[Coding-II - 11]

OR (if Coding-II is not available)

[security Access - 16]

Enter 40168, to enable the basic setting.

[Do it!]

[basic Settings - 04]

Group 066

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 2 should say "OK".

[Done, Go Back]

To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.

[Measuring Blocks - 08]

Group 005

[Go!]

Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

 

Longitudinal Acceleration Sensor (G251)

 

Prerequisites:

 

* System voltage at least 12.0 V.

 

[select]

[03 - Brake Electronics]

[Measuring Blocks - 08]

Group 004

[Go!]

Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².

[Done, Go Back]

[Coding-II - 11]

OR (if Coding-II is not available)

[security Access - 16]

Enter 40168, to enable the basic setting.

[Do it!]

[basic Settings - 04]

Group 069

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 2 should say "OK".

[Done, Go Back]

To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.

[Measuring Blocks - 08]

Group 006

[Go!]

Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

Tire Pressure Monitoring System Reset

 

Prerequisites:

 

* Ignition ON

 

[select]

[03 - Brake Electronics]

[basic Settings - 04]

Group 042

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

* The Tire Pressure Monitoring Lamp (K220) should blink.

* Now check the Tire Pressure and correct it if necessary.

* Press and Hold the Tire Pressure Monitoring Button (E492) AND the ASR/ESP Button (E256) for 2 Seconds.

* A short Tone should sound after pressing/holding these buttons for 2 Seconds and the blinking should change to a permanent lit Tire Pressure Monitoring Lamp (K220).

* The Reset is now done and as soon as you let the buttons go the Tire Pressure Monitoring Lamp (K220) should go OFF.

 

ЗЫ: вычитал, что тормоза можно прокачивать гидро насосом блока АБСЕСП... вот собираю инфу по этому вопрсу, так как прокачивание тормозов дедовским методом может сотавить завоздушенным сам блок АБСЕСП так как непонятно в каком состоянии там стоят клапана, если какие-то закрыты - то тормозуха через них не проходит и в результате - там останется воздух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×