Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

ну а почему бы и нет.если человек заинтересован пусть делает.так гляди кто нибудь и пару турбин к CLRA примастрячит.кстати а балку он потом продаст.уверен желающие найдутся.кто погнёт например.новая балка без подрамника стоит 43 тыра рублей.ждём отчёты о проделанной работе.всем удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rezwiy,

 

Ну а смысл во всех новых узлах есть? Разумеется кроме расходников.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же ясно написано цель замены- "для падения на пузо" и вкрячивания пневмо..

Кто занимается- цена неглавное или вторична...Одни диски чего стоят- которые идут параллельно с таким проектом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние продольные рычаги- оригинальные. из-за растянутой базы mk6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждём результатов по замене балки на многорычажку.думаю проблем не должно возникнуть.единственное не переплачивать за железяки которых достаточное количество на разборках.удачи.

У нас европейцев на авторазборах НЕТ. "Разборка" - это "доУРАЛьская" тема.... Все праворульные японки (а их у нас до 70% чем дальше от Урала на восток - тем больше) кормятся "контрактными" (Б/У, привезёнными с Япии) запчастями под заказ. Если говорить о Джеттах, то в нашем 1,5 миллионном городе их штук 100 "пятых" и штук 50 "шестых". Так что ОД (2 штуки по vw) или Экзист или Автодок....

P.S.: Реальность Новосибирска - пока не сдохнет у человека праворульная тойота - он на ней ездить будет, а дохнуть они не собираются... Берут, конечно новые авто, но тойоты и прочию Япию - к немцам нет доверия в Сибири... (Есть 150 человек исключения, мы организовали Новосибирский VW клуб и там "трём" нашу автомобильную жизнь...)

Изменено пользователем adminfsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть! Купить новую машину, потом отдать 100 тыров за переделку. Изначально можно было взять с многорычажкой с переплатой от половины этой суммы плюс турбовый движок. Остальную половину суммы отложить на ремонт турбины, если так пугают турбовые движки.:D

 

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть! Купить новую машину, потом отдать 100 тыров за переделку. Изначально можно было взять с многорычажкой с переплатой от половины этой суммы плюс турбовый движок. Остальную половину суммы отложить на ремонт турбины, если так пугают турбовые движки. :D Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО у балки только один недостаток-неэстетичный вид сзади. Я свою когда из салона забрал и домой поехал, то отец (он меня в салон довозил и потом сзади ехал) позвонил и спрашивает:-"что там у тебя за кишка под пузом висит? Купил х..ню какую-то!" ))))

 

Про независимую подвеску в пакете для плохих дорог тут уже высказывались.

 

Отправлено через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но желание оттюнить-это святое!До тех пор пока тюнение не доставляет проблем окружающим:)Отправлено через Tapatalk

Крепёж на кузове полюбому должен быть одинаковым. Логисты не допустят разницы, ибо это увеличение расходов на производство.Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×