Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

привет создателю темы ) я тоже хочу поминять балку на рычаги ))буду признателен если ты расскажиш о проделанной работе))тоже бесит эта балка(()и еше вопрос где можно в нижнем найти разбор данного авто ???)я бы хотел купить самые дорогие зап часть у них(б.у)а остальные так докупить)))и если можно ответить мне что нужно точно для данной работы (детали)все до болтика??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо, у меня корешок из Польши в РБ таскает запчастюшки можно думаю и в РФ переслать

мне бы твоего кореша помошь понадобилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем андрей швецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при такой визуальной схожести, насколько вероятно, что пружины одинаковые?

Тоже задаюсь вопросом по поводу схожести пружин не по номеру в каталоге,а по длинне и посадочным местам пружины..?

Твои 2е фотографии одинаковые. Есть возможность выложить фото задней подвески с tsi и mpi?

Стоит вопрос замены амортов и пружин на mpi, ну очень мягко и высоко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задаюсь вопросом по поводу схожести пружин не по номеру в каталоге,а по длинне и посадочным местам пружины..?

Твои 2е фотографии одинаковые. Есть возможность выложить фото задней подвески с tsi и mpi?

Стоит вопрос замены амортов и пружин на mpi, ну очень мягко и высоко..

фотки не мои. Выдернуты откуда-то с форума. Я на свою примерял пружины эйбах для tsi. По посадочным местам они одинаковые. Не подошли по длине http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/likefish/journal/1392360#a34769140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


,все отличие в том,что если быстро проезжать неровности или лежачие полицейские,то раздается неприятный гулкий стук,да и то это наверное из-за слабых пружин,а если ездить плавно и аккуратно,то разницы нет.

Ездил на 7м гольфе с многорычажкой, очень прилично по времени и по разному покрытию. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ. Все такой же гулкий стук сзади. ВСЕ. ИМХО все это лишняя трата денег и времени. Купите дитям мороженое)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне менеджер тоже показывал бумажку (типа для внутреннего пользования) и там было написано что 1,6 с 40 производственной недели идёт с 4х рычажной задней подвеской, потом смотрели в компелктации машин (которые стоят в плане производства) да и в фолцвагеновском конфигураторе про неё написано.

Вот интересно, те машины что сейчас приходят с заода уже с независимой подвеской? или ещё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлена мексиканцами многорычажка и не заморачивался по этому поводу, а вчера вот ехал за джеттой с балкой. Видок, често говоря, не айс! Висит очень низко, кажется, что еще чуть чуть и зацепит землю. Еду и вижу в огромный просвет между балкой и кузовом дорогу. Опоры пружин тоже низко, показалось, что даже ниже, чем у полоседана. НЕ АЙС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлена мексиканцами многорычажка и не заморачивался по этому поводу, а вчера вот ехал за джеттой с балкой. Видок, често говоря, не айс! Висит очень низко, кажется, что еще чуть чуть и зацепит землю. Еду и вижу в огромный просвет между балкой и кузовом дорогу. Опоры пружин тоже низко, показалось, что даже ниже, чем у полоседана. НЕ АЙС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×