Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

О, наконец то 1,6 ) АлександрК, ты по балке имеешь какие нибудь отрицательные моменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 28 декабря 2013 г  Джетту 1.6 с автоматом (Sochi Edition), задняя подвеска многорычажная.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал к ОД на днях. Пришла партия джетт. Все 1,6 балка. Говорят слышали ,что какие- то 1,6 начнут приходить на многорычажке, но какие и когда- не знают. Знакомый мастер вышел и спросил почему интересуюсь так. Говорю хотелось на рычагах , так как напрягает щель между балкой и днищем. машина июльская, тогда все 100% на балке шли. Он посмеялся, что со временем, когда пойдут первые не гарантийные ремонты подвески я буду доволен, что купил с балкой. Инженер по гарантии предложил , раз мне так приспичило, поставить оригинальные спортивные пружины , занизив машину и щель уберется, сказал что подумаю. На том и расстались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня это все. Сколько пятых джетт ездит, все на многорычажке, и я на это форуме ни разу не встречал жалоб на подвеску и отчеты по ремонту. Наоборот много слышал о ее неубиваемости.

Не в обиду, но все высказывания владельцев машин с балкой навевают мысли о самоуспокоении.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спорный дизайн балки по- началу расстраивает многих, но отрицательных эксплуатационных отзывов нет, и машины сдавать никто не бежит. Рычаги у джетты тоже не очень смотрятся на такой задранной корме, они длинные и ниже балки. Меня лично напрягает только щель между балкой и днищем, видная с одного ракурса, из за ППД. Все равно собирался занижать. А зачем тогда эта тема и 47 страниц комментариев раз так все очевидно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, как можно сравнивать многорычажку и балку по их дизайну???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорию я тоже знаю хорошо. И сам много ездил на многорычажках. Сейчас езжу на полузависимой и разницы в функциональности не чувствую. И на 47 страницах нет ни одного толкового сравнения- что бы человек ездил на двух джеттах одновременно, отличающихся только задней подвеской. Вот это был бы результат. И даже если VAG все джетты со временем переведет на многорычажки, уже купленные джетты через какое то время начнут продавать, и перед вторыми владельцами встанет тот же вопрос- купить джетту с атмосферником с более- менее предсказуемым ресурсом двигателя и коробки, но с полунезависимой задней подвеской, или с многорычажкой, но с кота в мешке с турбиной и дсг с закончившейся на них гарантией . Разве этот форум только для первых владельцев джетт? Вот наверно о чем идет речь в этой теме, и она не раскрыта- насколько большая разница между двумя типами подвесок, что бы эта разница смогла пере весить какие нибудь другие существенные отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизайн балки- скорее всего это единственное, что не устраивает тех некоторых владельцев, которые вообще задумывается какая у них сзади подвеска. Была бы балка как у гольфа или той же октавии- темы не было бы вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песня таже,поёт она же!)Всегда найдутся счастливые обладатели 1.6 MPI,которые не видят разницы между схемами подвесок,что TSI и DSG это ломучае говно...и они сделали правильный выбор!)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песня таже,поёт она же!)Всегда найдутся счастливые обладатели 1.6 MPI,которые не видят разницы между схемами подвесок,что TSI и DSG это ломучае говно...и они сделали правильный выбор!)

+100. О турбинах уже наговорились, о ДСГ уже не говорит только ленивый,  также и о балке.ВСЕ на ТАЗы :xixixi::krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×