Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Эта скидка не развод, она есть и на официальном сайте. По делу можешь что-то сказать или так и будешь губы раздувать ? Если по делу нечего сказать, то не вижу смысла дискуссии.

 

 

 

Фантазировать не надо. Надо звонить и общаться, приезжать. Будут скидывать или не будут - это другой вопрос. Ты сказал, что нужна механика + ESP. Некоторые тут орали, что такое невозможно. Я нашел 7 вариантов (4 варианта 1.6 и 3 варианта 1.4 TSI) за 20 минут. Дело за малым - ехать и договариваться, торговаться. Что еще раз подтверждает тот факт, что если очень надо, купить можно всегда.

 

С тобой да. Начитался на форуме всего. Сделал вывод один, что для тебя важен не предмет спора, а просто поспорить. Ты бы хотя бы читал, что пишут, а не банально выдавал какие-то, не имеющие отношения к делу, факту.

 

Еще раз, если вернешься назад и перечитаешь, то мой вопрос был именно про модификацию 1.4+Мкпп+Esp.

Интересна была конфигурация стайл

Таковые имеются, но либо 1.6, либо хайлайн по старым ценам.

 

У меня как раз в отличие от тебя не фантазии, а реальные факты.

2 дня потратил на мониторинг и подбор.

 

Кстати, ты написал, что на сайте прописаны эти скидки от прошлой недели. Может покажешь?

Или опять выстрелы в холостую и спор ради спора?

Изменено пользователем Yara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не только тебе. Многие из регионов приезжают в столицу за машинами, т.к. большой выбор из наличия. Забрал и уехал домой. Да что говорить, у меня 7-летнего гольфа ребята из Челябинска забрали. Расстояние нынче не проблема.

 

 

 

 

 

1.4 TSI + МКПП + ESP очень большая редкость, но я через менеджера Мейджора (Олег) нашел на центральном складе VW тебе 3 варианта. Срочно звони и резирвируй (телефон менеджера в личку).

 

http://www.major-vw.ru/

 

Центральный склад VW (в течении 3 дней доставляют со склада в Мейджор)

 

1.4 TSI 122 л/с МКПП Trend + ESP, 890 тыс, белая, без пакетов

1.4 TSI 122 л/с МКПП Comfort + ESP, 935 тыс, белая, пакеты Комфорт и Медиа

1.4 TSI 122 л/с МКПП Хай + ESP, 994 тыс, белая, без пакетов

 

Цены без скидок, скидки сейчас с ходу дают 70-75 тыс. Остальные скидки добиваются по кредиту и утилизации.

 

 

 

 

 

 

 

Почему? Это заряженный вариант, литьё и всё остальное. Это не тренд, это стайл комплектация. Просто она идет на базе тренда как бы.

 

 

P.S. Еще раз, товарищи. Кто ищет, тот всегда найдет себе вариант. А жевать сопли и ныть, что ничего сейчас не купить - удел нытиков. Я себе в прошлом году нарыл 100 тыс скидку на джетту в июле на новую прошлогодку! Обзвонил всех столичных дилеров и нашел 3 варианта, 2 тренда и 1 комфорт. Взял тренд 1.4 TSI DSG Климат + Литьё + пакет Комфорт + Цвет за 769 тыс. Вот так вот.

 

 

Если выдвигать к редким комплектациям еще такие требования, как цвет, то шансы найти вариант нулевые. Белый цвет, что я привел выше, самый толковый. И красивый, особенно под тонировочку, и бесплатный. Не нужно ~20 тыс переплачивать за развод по цвету.

 

Металлики гораздо интереснее выглядят

"Просто поспорить" нужно подкреплять фактами. Я подкрепил. Что не устраивает?

 

 

 

 

 

Если вернешься назад, я именно про эту конфигурацию и писал. Чуть ранее я писал про 1.6 МКПП + ESP, т.к. предпочтений по моторам не было. И некоторые "знатоки" начали заявлять, что МКПП + ESP анриал.

 

 

 

 

 

Ты два дня, а я за 20 минут нашел варианты. Нужно больше вариантов? Сиди обзванивай сам.

 

 

 

 

 

 

http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finance/supply/jetta_special.html

 

Выгода при покупке по программе утилизации составит до 50 000 руб., в Trade in - до 40 000 руб

Снижены цены на комплектации Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline и Style. Ваше преимущество до 165 000 руб.

 

Имеющий мозг возьмет и посчитает. 165 - 50 - 40 = 75 тыс

 

 

Именно такую цену дают с ходу любому встречному, стоит только позвонить и спросить о скидках. Это еще раз подтверждает тот факт, что холостые выстрелы были не у меня, а у тебя. Два дня искать варианты и так и не разобраться со скидками, это надо постараться.

Сейчас на пассаты хорошие скидки по 5000-6000евро на некоторые модели и 6500е но они изначально не бюджетные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем тойота обьявила цены на обнавленную камри, База 998т.р. Если пассат в базе будет стоить 1,3, придется брать камри. Идет он лесом этот пассат за такую цену,  На камри в базе цена нормальная.если учесть еще и ее ликвидность и надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем тойота обьявила цены на обнавленную камри, База 998т.р. Если пассат в базе будет стоить 1,3, придется брать камри. Идет он лесом этот пассат за такую цену,  На камри в базе цена нормальная.если учесть еще и ее ликвидность и надежность.

У камри двигателя толкового нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Просто поспорить" нужно подкреплять фактами. Я подкрепил. Что не устраивает?

 

 

 

 

 

Если вернешься назад, я именно про эту конфигурацию и писал. Чуть ранее я писал про 1.6 МКПП + ESP, т.к. предпочтений по моторам не было. И некоторые "знатоки" начали заявлять, что МКПП + ESP анриал.

 

 

 

 

 

Ты два дня, а я за 20 минут нашел варианты. Нужно больше вариантов? Сиди обзванивай сам.

 

 

 

 

 

 

http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finance/supply/jetta_special.html

 

Выгода при покупке по программе утилизации составит до 50 000 руб., в Trade in - до 40 000 руб

Снижены цены на комплектации Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline и Style. Ваше преимущество до 165 000 руб.

 

Имеющий мозг возьмет и посчитает. 165 - 50 - 40 = 75 тыс

 

 

Именно такую цену дают с ходу любому встречному, стоит только позвонить и спросить о скидках. Это еще раз подтверждает тот факт, что холостые выстрелы были не у меня, а у тебя. Два дня искать варианты и так и не разобраться со скидками, это надо постараться.

И опять холостой. Ну сколько можно то?

Ну задал же тебе планку в 775 с металликом стайл.

Двигатель 1.4 механика.

А теперь смелее наш Лагранж получи циферю без учета утилизации:)

 

Наводящее, уточни, плиз, про тандем трейдин и утилизацию.

Гляди, глупости перестанешь постить.

Ну вольно, ну хватит умничать. Все уже оценили, как ты быстро клацаешь по гаджету. Но людям нужен эффективный выхлоп, а не скорость псевдослучайного ответа.

 

Я спросил людей, мне по человечески ответили. Спасибо им. К чему далее флудить.

 

P.S. Не считай себя умнее и предприимчивей других. Гляди, не так больно потом будет от отходняка от разочарования:)

P.s.s последняя скидка действительно пока не прописана на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем тойота обьявила цены на обнавленную камри, База 998т.р. Если пассат в базе будет стоить 1,3, придется брать камри. Идет он лесом этот пассат за такую цену,  На камри в базе цена нормальная.если учесть еще и ее ликвидность и надежность.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на камри, которую купил, чтобы сэкономить на перепродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем тойота обьявила цены на обнавленную камри, База 998т.р. Если пассат в базе будет стоить 1,3, придется брать камри. Идет он лесом этот пассат за такую цену,  На камри в базе цена нормальная.если учесть еще и ее ликвидность и надежность.

Нормальный двигатель там только 3,5л. За него налог конский. Оно того не стоит. Да и расход. За эти бабки лучше версо взять - комфорта больше. Из реальных конкурентов у пасата с сопоставимыми двигателями, рулежкой и комфортом только Суперб, 508, С5. Это в одной ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный двигатель там только 3,5л. За него налог конский. Оно того не стоит. Да и расход. За эти бабки лучше версо взять - комфорта больше. Из реальных конкурентов у пасата с сопоставимыми двигателями, рулежкой и комфортом только Суперб, 508, С5. Это в одной ценовой категории.

Да ладно, а чем плох тебе 2.5 180 коней, у него разгон как у шкоды 1.8 180. Да и подвеска у тойоты хороша, все глотает. Да рулежка хреновенькая. Но если не гонять мне и 2.0 литра хватит.  На камри не охота гонять, на ней потихоньку  вольяжно ездить нормально. Мне для работы как раз. Пассат новый понятно лучше, но ценник будет конский, если послушать горячего эстонского парня. У пежо 508 в базе вообще 1.6 120 коней и тупой робот. как и у ситроена. НЕ лучше камри 2.0 с с автосатом 6 ст. Ладно посмотрим сколько новый пассат будет стоить, да и опять если брать то только ручку.Задолбали они с дсг. и гарантией 2года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, а чем плох тебе 2.5 180 коней, у него разгон как у шкоды 1.8 180. Да и подвеска у тойоты хороша, все глотает. Да рулежка хреновенькая. Но если не гонять мне и 2.0 литра хватит.  На камри не охота гонять, на ней потихоньку  вольяжно ездить нормально. Мне для работы как раз. Пассат новый понятно лучше, но ценник будет конский, если послушать горячего эстонского парня. У пежо 508 в базе вообще 1.6 120 коней и тупой робот. как и у ситроена. НЕ лучше камри 2.0 с с автосатом 6 ст. Ладно посмотрим сколько новый пассат будет стоить, да и опять если брать то только ручку.Задолбали они с дсг. и гарантией 2года

В базе у всех моторы дохляки если машина чисто городская то любой мотор пойдет если с частыми выездами на трассу или полной машиной или с прицепом то нужен мотор помощнее

 

 

кстати что в ПЕЕЕЕЕЕЖО что в цитроене  дизель только на ручке, если на автомате, то расход космический.

у пассата дизель на автомате с маленьким расходом.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×